Скай

956 37 2
                                    

Мы обернулись и увидели… СКАЯ!?
- Не экспонат чтобы так глазеть на меня- огрызнулся Скай на нас. Тоби взялся за топоры. Видимо он нашёл в нём опасность.
- Стой Тоби!- воскликнула я.- Он не опасен для нас- добавила я. Тоби остановился. Я повернулась к Скаю и увидела, что он уже пьёт кофе. Как только он успел? Вообще-м я объяснила Тоби кто он такой. Тоби, к слову, не был рад этому рассказу. Скаю же, было всё ровно на Тоби. Он для Ская не представлял никакой проблемы или опасности. Так как с того момента прошло много времени, и был уже вечер, Скай ушёл.
-… Я удивлён, что он вообще может дружить, он тиран и садист- сказал Тоби.
- Какой-бы он не был, но он дружит, а это самое главное- ответила я и поцеловала Тоби.
- Может фильм?- спросил Тоби.
- Давай- ответила я. Мы начали выбирать фильм. Через несколько минут мы определились и выбрали "Проклятье плачущей"(я его смотрела в реале).
—Спустя некоторое время—
Тоби обнимал меня от страха. Вот что я люблю в правдивых отношениях, ты показываешь себя настоящего, а не играешь на публику. Мне же не было страшно. Когда я смотрю фильм, то мне не страшно, но когда играю в какой-то хоррор, то страшно.
Чтобы Тоби не было сильно страшно, я при-обняла его. Так мы просидели до конца фильма. Далее мы пошли спать. Было 2:40. Мы поднялись в нашу комнату. Раздался громкий грохот. Я подошла к окну. Бушевал гром. Когда я повернулась, то увидела, что Тоби залез под кровать. Было смешно, но я сдерживала смех. Я подошла к кровати.
- Эй, не бойся- сказала я Тоби и протянула руку. Но он продолжал сидеть. Видимо он очень сильно боится грома, и к тому же после такого фильма. Тут я вспомнила про вафли. Я пошла на кухню взяла вафли и пошла обратно. Я выманивала Тоби вафлями. Это сработало. Он вылез и полез за вафлями, но я толкнула Тоби на кровать, а сама убрала вафли.
- Надо спать- сказала я и легла, при этом обняв Тоби. Он сильнее обнял меня. Я чувствовала на шее его испуганное дыхание. Интересно, как он справлялся с этим страхом в особняке Слендера? Я осторожно накрыла его одеялом. Вообще-м мы так и уснули. Ну, я уснула, а как Тоби не знаю, но надеюсь, что уснул.

Опа, а вот и новая глава:3

Мой парень Тикки-Тоби?(чит. опис.)[ЗАВЕРШЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя