Слендер в моём доме!?

904 42 17
                                    

За ней стоял… СЛЕНДЕР!? Я уж было хотела закричать, но гадкий ком в горле не дал этого сделать.
- Спокойно, я не убивать тебя пришёл- спокойно ответил Слендер и зашёл в дом. При этом, сильно нагнувшись. Хех, было смешно наблюдать за его ползаниями на четвереньках. Далее послышались шаги с верхнего этажа. И оттуда вскоре показался
Тоби. Надо говорить, что он ошалел когда увидел Слендера в нашем доме?
- Ч-что ты…- начал говорить Тоби.
- Я не убивать её пришёл. Я за сделкой- так же спокойно ответил он. Мы сели на диван и начали его внимательно слушать.
- Итак Кира, у тебя есть два выбора:1. ты вступаешь к нам 2. мы тебя убиваем- коротко и ясно ответил Сленд. На лице Тоби явно выражались злость, раздражение и беспокойство. Мне умирать не хотелось, поэтому я выбрала второй вариант. Я начала собирать вещи и вскоре мы были уже в особняке Сленда. Встретили меня там… Не самым благополучным способом. В меня полетели ножи, вилки, ложки, котлетки, вообще-м всё, что попало под руку. Но Сленд остановил всё это и представил меня крипакам. Через некоторое время я привыкла к этому месту и подружилась с некоторыми крипаками. Они оказались довольно таки… Общительными. И так как я была девушкой Тоби, Слендер разрешил мне не убивать. Я поселилась там, чтобы я не разболтала о них другим. Хотя, делать я это и не собиралась. Но таков был приказ Сленда.

Это конец. У меня на этот фф просто больше не хватает фантазии.

Мой парень Тикки-Тоби?(чит. опис.)[ЗАВЕРШЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя