Ужастик

1K 41 3
                                    

Кира немного отодвинула одеяло с моего лица.
- Ты чего?- повторила свой вопрос Кира.
- Д-да так… Холодно стало…- ответил я. Надеюсь она купится на это.
- Не ври мне!- строго сказала она. Чёрт, не купилась… Что ей ответить? Хз
- Это правда!- воскликнул я. Тут она резко сдёргивает с меня одеяло. Я успел прикрыть солдата.
- Пошли в зал- сказала Кира и ушла. Я немного посидел, а потом тоже пошёл. Она сидела и выбирала фильм. Хочу сказать, что болезнь кажется прошла. По крайней мере было уже лучше. Я сел рядом.
- Может ужастик?- спросила Кира.
- Давай, а какой?- ответил и спросил я.
- Давай… Слендер!- воскликнула Кира. Стоп…  СЛЕНДЕРА!? Она знает кто это такой? Но откуда?
- Молчание знак согласия- сказала Кира и включила его. Мы начали смотреть(ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕРЫ!!!) Там были показаны подростки, которые собрались у свое подруги. Одна из подростков начал говорить про то, что пацаны собираются вызвать Слендера. Далее они начали смотреть видос, таким действием они якобы вызывают его. Но можно просто прийти в лес, он сам тебя найдёт и убьёт. Далее они сделали все указания в этом фильме, испугались и сказали "Херня какая то". Далее с ними начали происходить странные вещи и для них страшные. Начались галлюцинации и тому подобное. Потом показали Слендера. Даже внешность его передали! Только вот, у Слендера его векторы не настолько большие и сам Слендер немного больше.
- Ты чего такой удивлённый? Ни разу Слендера не видел?- спросила меня Кира.
- А ты его видела в реале!?- удивлённо спросил я.
- Не один раз. Дело было так: я пошла в лес ночью погулять, потом вижу какое-то странное дерево, которое шевелится. Далее оно повернулось и я увидела, что оно без лица. Я быстро спряталась за дерево и тихо пошла домой. Мне стало интересно и решила поискать инфу в инете. Люди называют его Слендермен. Но о нём почти не было инфы и любопытство завоевало мной. Так что на следующую ночь я снова пошла на то место. На тот раз оно появилось не сразу. Когда появилось, я увидела детей, которые шли на встречу ему. Когда они подошли близко оно резко схватило их и начало жрать. Любопытство разыгралось не на шутку. Почему то я не боялась его. Но понимала, что если подойду, то оно сожрёт меня. Так что простояв ещё немного, я направилась домой.- ответила Кира.
-" Слендер не заметил её? Или не хотел убивать? Хочет откуда храбрость у неё или что? Хотя неважно, главное чтобы не убил"- думал я. От моих раздумий отвлекло тепло. Я снова пришёл в себя. Я увидел на экране титры. Почему это меня так потрясло? Я посмотрел на Киру. Она лежала на моём плече! Я немного залился румянцем. Но что-то было не так. Я посмотрел внимательней. У неё всё лицо было красное. Я взял градусник. Через 10 минут забрал и на нём было… 41.0!? Почему она ничего не говорит!? Она так умереть может… Это же почти смертельная температура. Я дал ей таблетки и взял на руки, понеся на кровать. Когда я хотел уходить, она потянула на себя и уложила меня на кровать рядом с ней.
-" Как у такой больной, могут такие силы!?"- думал я, при этом краснея. Но уходить не хотел, поэтому прижался к ней ещё крепче.
-" Тоби где ты?"- прозвучал голос в моей голове. Это был…

Мой парень Тикки-Тоби?(чит. опис.)[ЗАВЕРШЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя