Белиар победно улыбнулся, прислоняясь к стене и откидывая со лба прядь смольно-темных волос.
– Это равносильно «пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что», – жалобно протянул Маммон, растекаясь по столу.
– Нет-нет, что ты, – тут же успокоил один из четырех повелителей Преисподней и загадочно взмахнул в воздухе изящно-тонкими пальцами. – Я знаю, что нужно сделать...
– Мяу... – озадаченно вскинул голову демон и тут же прикусил язык.
Что, простите? Мяу?!
– Нет-нет, говорить ты вполне можешь, этого я не запрещал, – царственно махнул рукой Белиар.
Вы издеваетесь, да? – Маммон полушокировано-полуобреченно взглянул на свой преобразившийся хвост.
Родная кисточка, ее будет так не хватать... Но все остальное-то за что? Жесткие треугольные уши, две пары маленьких мягких лапок и хрупкое пушистое тельце. Только глаза у новоявленного котенка остались прежними, яркие, с золотистым отливом и вертикальными вытянутыми зрачками, так что Белиар милостиво счел, что демону не привыкать.
– Семпай, ну правда же, жестоко, – подскочивший откуда-то сбоку Иуда, тут же сграбастал пушистый комочек на руки.
– А ну цыц мне тут, кохаю слова не давали! – категорично заявил дьявол.
– Антисеми... – начал было Нечистый.
– Что-что прости? – резко прервал Белиар. – Вот был бы ты негр, я бы и расистом становился по двадцать раз на дню.
– Выгодно, – беззастенчиво пожал плечами Иуда, почесывая котенка за ухом, тот блаженно заурчал, сам того толком не осознавая.
– Постойте, господин Белиар, – неожиданно спохватился Маммон. – Девчонка же вроде сказала, что не хочет котенка.
– А ты и не котенок, – заявил повелитель Перисподней таким тоном, будто это было совершенно очевидно любому, даже самому непросвещенному и даже самому человеку. – И ты умный. Все сходится.
– Вот спасибо-то, – мрачно фыркнул Маммон, царапая лапками рукав Нечистого. Демона уже и в жабу превращали, и в ящерицу, но в котенка – никогда, вот ни разу в жизни, что даже странно, но привыкать к новым условиям ему не впервой. – Когда вы иллюзию снимете?
– Ну-у, подумаю. Она, может, и сама снимется, когда девчонка к нам отойдет, в мир иной. А может, и как только тебе ее в постель затащить удастся, – дьявол коварно усмехнулся, а в глазах полыхнули задорные огоньки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
« Не подарок 🎁 »
RomanceДа, девушка просила в подарок на День Рождения что-то очень милое, живое и обязательно с хвостом. Но не знала же она, что хвосты и у демонов бывают. А в придачу с ними ужасный характер, черные коготкии и куча проблем.