Но Дьявола жестоко обломали.
– Господин Белиар, – Иуда достал из кармана свой любимый вечно смятый блокнот и задумчиво полистал. – А у вас сейчас аудиенция у Князя. Очень важная. Так что пропустить никак нельзя. Отговорки типа: «Цербер обслюнявил мою штанину и я пошел к окулисту» здесь не прокатят. Кстати... К окулисту вообще-то надо мне, а не вам, – Нечистый взглянул на демона поверх очков. – И вообще, что-то вы обленились...
– Поговори мне тут, – Белиар фыркнул, стукнув пальцами по столу. – Ну ладно-ладно, иду уже. Надо же порадовать Сатану своим визитом.
Демон вздохнул, поднимаясь, сложил на стол все свои контракты, удивляясь, почему все говорят, что он не работает, когда вон какой богатый улов.
– Угу, – Иуда окинул наставника скептическим взглядом, – он только вас и ждал. Отчет подготовили, надеюсь?
– Какой отчет? – брови четвертого властителя Преисподней стремительно взлетели вверх. – Это я разве не тебе поручил?
– Э-э, ладно, господин Белиар, идите, давайте, там на месте сымпровизируете какую-нибудь сатану. Вперед! – Нечистый усердно вытолкал демона за дверь и устало отер пот со лба.
Ну и кто его воспитал безалаберным только?
Впрочем, возможно, и сам наставник, чья маленькая зверушка осталась совершенно одинокой, брошенной без присмотра на произвол судьбы в мире людей, в одном из канализационных тоннелей маленького российского городка где-то в глубинке.***
Ада недоумевала.Она впервые в жизни видела тентакли, так чтоб не в интернете, а вживую.
– Ты что, в интернете на это смотришь, извращенка? – Маммон слегка пихнул ее лапкой, и девушка мгновенно покраснела, как будто ее насильно запихнули в сауну и там подержали добрых три часа. Аки рак покраснела, проще говоря.
– Ну... – она замялась, дергая саму себя за волосы. – Было пару раз...
– Мерзкая похотливая дева, – Ада сразу же удостоилась лестного прозвища от Маришки.
– Вот совращу – и не будешь больше девой, – мурлыкнул кот себе под нос, из-за чего чуть было не оказался выроненным на пол на растерзание плотоядным щупальцам. Потому что слишком громко мурлыкнул.
Ада взглянула на него огромными, как два блюдца, глазами и почесала затылок. И творилось с ней, как понял демон, что-то совсем непонятное, и прямо-таки подозрительном слишком...
– Совратишь, значит? – глаза у девушки подернулись какой-то странной дымкой, а щеки продолжали пылать.
А так как демон был тесно притиснут к ее груди – и мог этим спокойного наслаждаться в кои то веки – то и учащенное сердцебиение чувствовал. Какое-то странное, с перебоями.
– Ох, только не говорите мне... – он измучено закатил глаза, прижимая уши к голове.
Он оглянулся на единственного, кто хоть и зазнавался, но мог немного соображать. Темный медиум распахнул огромный том, с которым никак не расставался всю дорогу.
– Эта штука источает что-то токсичное, скорее психотропное. Это влияет на определенный спектр гормон в человеческом организме, – с умным видом заключила Маришка, натягивая неизвестно откуда взявшейся противогаз.
А Маммон, кажется, догадался, какой именно спектр гормон изволил стимулировать тентакличный осминожка. И очень расстроился по этому поводу.
– Скорее уж меня тут сейчас совратят... – сокрушенно покачал головой он, прикрывая ее лапками, – Ада, эй, слышишь? Не дыши, что ли... Эй, ты что это на меня так смотришь? Мда... Чувствую, сейчас меня лишат моей кошачьей девственности...
Суровое наказание, пожалуй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
« Не подарок 🎁 »
Любовные романыДа, девушка просила в подарок на День Рождения что-то очень милое, живое и обязательно с хвостом. Но не знала же она, что хвосты и у демонов бывают. А в придачу с ними ужасный характер, черные коготкии и куча проблем.