Ада очнулась уже близко к вечеру. Из окна девушке было видно только краешек темнеющего неба. Вставать не хотелось да и смысла не было, все равно ночь скоро. Девушка тут же подумала, что все ей привиделось, а обморок произошел от переутомления. И только все встало на свои места, как она заметила свернувшегося на груди котенка. Он спал, ну или мастерски притворялся, но выглядел так мирно и беззащитно, что сталкивать его просто не поднялась рука.
Котенок был дымчатый, с черными полосками, которые на лбу складывались в букву «М».
Киска... Кисонька... – Ада тихонько потыкала его в пушистый бок, но тут дверь комнаты отворилась, и внутрь заглянула мама.
– Ты как? О, пришла в себя. Посмотри, какая прелесть у тебя. Ты когда в обморок упала, ох, от переутомления, наверное; мы с папой тебя на кровать перенесли, котеночек так мирно у тебя на груди устроился, что мы решили его оставить. Здорово, правда?
– Ага, – скептично кивнула Ада, покосившись на живность.
Пока что она деликатно молчала.
– У него на лбу буква «М», давай, он Матвейкой будет, а? – весело спросила мама.
– Ну давай, – равнодушно передернула плечами девушка, желания оставлять кота дома не было совсем, но спорить с мамой сейчас не хотелось.
Пушистый комочек блаженно замурчал, вытягиваясь во всю длину, и приоткрыл глаза. Ада тихо ойкнула. Ей подумалось, что легкомысленность – это у них семейное в роду. Надо же такое выдумать, взять и оставить неизвестно какого котенка с неизвестно какой грязной улицы. Но просить выкинуть его надо было сейчас или никогда, потому что жестоко будет накормить, что сделали уже, наверняка, родители, обогреть, приласкать, а потом вновь выставить на улицу. Это даже Ада понимала. Но попросить убрать котенка прямо сейчас не могла, слишком он выглядел махоньким, неуклюжим и до жалости беззащитным. И к тому же ничего не говорил. Это, пожалуй, особенно радовало.
– Ну ладно, ты тут пока отдыхай. Устала наверное, или объелась, – женщина выразительно взглянула на Аду, намекая на то, что худеть пора, – а я пойду.
Дверь тихо захлопнулась, и девушка осторожно коснулась пушистой шерстки новоявленного Матвейки кончиками пальцев, изучая его реакцию. Тот неожиданно положил лапку на ее пальцы, заставляя будто бы убрать руку, что Ада и сделала, крайне удивленная и даже немного напуганная. Ей-то уже почти поверилось, что котенок на самом деле совершенно обычный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
« Не подарок 🎁 »
RomanceДа, девушка просила в подарок на День Рождения что-то очень милое, живое и обязательно с хвостом. Но не знала же она, что хвосты и у демонов бывают. А в придачу с ними ужасный характер, черные коготкии и куча проблем.