Едва завидев Аду, она сделала очень странные глаза и начала буйно играть бровями и вообще всеми мышцами лица, сопровождав это мычанием, потому что рот у нее был заклеен.
– Та-ак, отлично, – скептически протянул Маммон, – мы имеем твою связанную подругу вкупе с тем, что она наша главная подозреваемая.
– По-твоему, она сама себя связала?! – громким возмущенным шепотом обратилась к нему Ада.
– Кто ее знает, – демон уступать не хотел, впиваясь когтями рыжей в щиколотку, – она потенциально опасна!
Девушка измотанно вздохнула и поплелась отвязывать подругу от стула.
– Мр-р, тоже мне, – проворчал кот себе под нос, принимаясь вылизываться, – то умников из себя строят, то святую невинность. А ничего по-нормальному мы сделать не могут...
Тем временем мычания и протесты Леры заметно поприбавили в громкости, и тут демон догадался.
– Фафефик ифе фефь, – глубокомысленно выдала пленница.
– Фафефик... – задумчиво повторила Ада, – звучит, пожалуй, очень мило. Фафефик...
Но, похоже, с тем, что это звучит мило, Лера была категорически не согласна.
– Рот ей развяжи, окаянная, – вздохнул Маммон, вскакивая на комод.
Рыжая подумала, что это очень даже дельный совет, и собиралась как раз его выполнить, как из ванной послышались тяжелые шаги. Ада с котом медленно переглянулись.
– Сантехник еще здесь, – мрачно перевел Маммон, а Лера активно закивала головой, выказывая свое открытое и интенсивное одобрение.
Рыжая от нервов дернула за какой-то пушистый хвостик и веревки, которыми Леру обмотали, аки упаковочной бумагой, сразу спали на пол.
– Да я кудесник... – Ада, довольная собой, почесала макушку.
Однако Леру так быстро привести в чувства не удалось, видно, она была привязана давно, и ноги затекли, что образовывало большую трудность, мешая стоять. Бывшую пленницу с виноватым взглядом еле удалось усадить на кровать.
Тем временем в дверном проеме беспалевно появился небритый и всем уже хорошо знакомый сантехник дядя Вася, вооруженный серебряной вилкой. Он агрессивно шмыгнул носом, всем своим видом давая понять, что живым не сдастся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
« Не подарок 🎁 »
RomanceДа, девушка просила в подарок на День Рождения что-то очень милое, живое и обязательно с хвостом. Но не знала же она, что хвосты и у демонов бывают. А в придачу с ними ужасный характер, черные коготкии и куча проблем.