Ада вскрикнула так, что наверняка устроила инфаркт всем кошкам неподалеку, а также чуть не напугала самого демона, которого напугать, между прочим, было почти невозможно.
– И в чем дело? – хмуро осведомился он, недовольный вынужденной проволочкой.
– Родители... домой вернулись, а я... а меня весь день в квартире не было. Ой, сейчас там такое творится... – рыжая сокрушенно покачала головой, зарываясь ладонями в волосы.
– Пф-ф, все так несерьезно, – демон фыркнул даже, – я слуг пошлю, чтоб усыпили этих родителей твоих, а утром они поверят всему, что ты расскажешь. Идет? – Маммон все еще говорил совершенно без энтузиазма.
Идет, – удивленно кивнула Ада, подозрительно косясь на демона, пока не почувствовала, как на ее плечи легли теплые ладони, – и это не моя спальня... – недоуменно добавила она, после того, как завершилось перемещение.
– Верно, – невозмутимо кивнул тот, сам удивленный, что ему столь беспрепятственно удалось попасть домой. – это моя спальня.
Ада покосилась на демона еще более подозрительно, под его напором плюхнувшись на огромную мягкую кровать, разумеется, с балдахином, а еще с красивой резной спинкой.
Маммону было странно.
Он знал, что девчонку надо просто затащить в постель, чтобы освободиться от заклятья Белиара.
С другой стороны, цели и желания плавились сейчас у него под сердцем совершенно иные.
И как-то странно, трепетно-сладко, сжималось что-то в душе.
Но об этом сейчас думать – признаваться себе – не хотелось.
Сейчас вообще мало хотелось хотя бы о чем-то думать.
От предвкушения покалывало в кончиках пальцев.Ада смотрела исподлобья. Не волновалась. Не кричала.
Хотя наверняка уже обо всем догадалась.
В девчонке не было особой красоты и выдающихся моральных качеств, кроме бессовестной безответственности и, совсем немножко, смелости.
Но сейчас (да и вообще, но особенно сейчас) она притягивала чем-то неуловимо и оттого еще более чарующе.Будь на месте демона любой другой обычный парень, он бы давно уже определил диагноз «сердечной болезни». Ну, когда при одном взгляде на нее внутри все к чертям обрывается, а еще сладко щемит сердце. Но демон пока что, или без чьей-то помощи, разобраться не мог.
А Ада не могла просто. По упрямству.
Сидя на тонкой, сделанной из невесомых почти нитей, простыне, она сдувала со лба огненную прядь и играла сама с собой в игру. Кидала взгляд на демона, чувствовала, как беспомощно прыгало сердце, поддавая пунцового оттенка щекам, и тут же прочь прятала глаза. Он всегда был кот, тем временем каждую секунду оставаясь...
Потом игра рыжей надоела, и она смело подняла взгляд. Сердце сразу же зашлось, но назад отступать было уже нельзя: начался следующий раунд – на новых условиях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
« Не подарок 🎁 »
RomanceДа, девушка просила в подарок на День Рождения что-то очень милое, живое и обязательно с хвостом. Но не знала же она, что хвосты и у демонов бывают. А в придачу с ними ужасный характер, черные коготкии и куча проблем.