Спускался вязкий летний вечер. В домах начали потихоньку теплыми желтыми фонариками зажигаться окна. Девочка с серым котенком на руках медленно брела по улице, каждый раз останавливаясь и щурясь, чтобы разглядеть в наступивших сумерках номер дома на синей табличке.
– А ты что, сам не помнишь, куда бежал? – ворчливо спросила она у кота, но тот лишь как-то презрительно фыркнул, взмахнув перед ее лицом пушистым хвостом. – Мама, наверное, волнуется... Ох, и задаст она мне, когда я домой заявлюсь. Но не ночевать же мне на улице?
Думать головой надо было, – мурлыкнул кот. – Я, между прочим, даже не завтракал. Живодерка...
Полная женщина, наблюдавшая с лавочки под сиренью эту картину охнула, с трудом привстала и заковыляла домой, приговаривая на ходу:
– Лучше питаться надо. Печенку на ночь не есть, а то еще и не такое привидится...
Впрочем, ни девушка, ни котенок ее не заметили...
– Хорошо хоть, скоро ночь, – проворчала Ада, – мне тебя на руках не придется тащить.
– Ах, бедненькая, умаялась вся, – съерничал Маммон.
Он-то не знал, в какой степени это действительно являлось правдой.
– Надо же, в собственном городе заблудиться, – корила себя девушка, – ну как так? Ой...
Они остановились у мигающего фонаря, в том месте, где дорога разделялась на два узких переулка, один из которых был совершенно темный.
– И куда пойдем? – озадаченно протянула Ада.
– Обратно, – тут же отозвался демон, – развилки, поверь мне, дитя, не к добру.
– Не-е, ежели мы обратно пойдем, то так до самого утра домой не доберемся. К тому же, кто это говорил, что хочет меня на тот свет отправить. Шанс у тебя прекрасный, и жизни твоей ничто не угрожает, скоро в демона превратишься вообще.
Кот только обреченно вздохнул, это ж надо было, до такого сообразила догадаться, но второй раз почему-то снова ответил честно.
– Тогда в темный переулок. Там безопаснее.
– Это еще почему?
– Глупая, потому что туда ни один человек не пойдет из-за страха, стало быть и недоброжелатели так же рассудят.
– Сам ты глупый, – фыркнула Ада и уверенно направилась по освещенной дорожке.
Маммон закрыл мордочку лапами, прижав уши к голове, но спорить больше не стал, мурлыча что-то неразборчивое себе под нос. Девушке было немного страшно, но теплый комочек на руках почему-то придавал сил. Да и стыдно было при нем свой страх показывать.
– Так-так, – строго нахмурилась Ада, когда кот выгнулся у нее на руках, оперевшись лапами о грудь, – прекрати эти домогательства.
– А что такого? – наиграно искренне удивился демон. – Они мягкие у тебя такие...
– Сейчас пешком пойдешь, – сквозь зубы процедила девушка, силясь отцепить нахального котяру. – Ой...
– Что случилось, Ада? Что это ты там увидела? – демон нетерпеливо боднул ее, но ожидаемого ответа не получил.
Девушка отступила, закрыв рот рукой и глядя прямо перед собой. Зрачки сузились до маленьких точек, а зеленая радужка будто бы побледнела.
– Ну вот, только не в обморок, – вздохнул Маммон, подхватывая ее на руки.
Благо, он уже принял свой настоящий облик из-за наступившей ночи.
Прямо перед ними, в луже крови, лежал изуродованный труп, освещаемый мигающим мутно-желтым светом уличного фонаря...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
« Не подарок 🎁 »
RomanceДа, девушка просила в подарок на День Рождения что-то очень милое, живое и обязательно с хвостом. Но не знала же она, что хвосты и у демонов бывают. А в придачу с ними ужасный характер, черные коготкии и куча проблем.