Глава 23. ⚠️🔱

99 11 0
                                    

Первые несколько секунд прошли безмолвно. Старушка смотрела на Аду. Ада на старушку. Юрчик порывался оттягать Маммона за хвост, а Элиза уговаривала его прекратить сию ужасную пытку.

– Не-а, нет, – наконец резко отрезала Ада, сложив руки на груди, – не на ту напали, изверги! – она сделала такое лицо, что стала напоминать воинственного Чингисхана на поле брани.

– Это не обсуждается, – заявила старуха, уперев руки в упитанные бока. – Обезвредим супостата! Ты будешь живцом! Я уже составила план.

Бабулька достала из своей огромной кожаной сумки свернутый лист и разложила его, сметая на своем пути все ручки, тетради и остальной хлам, нашедший там себе место до этой минуты.

– Вот, – она ткнула пальцем в двух кривых человечков, – это наши лучшие специалисты!

– Кто? Вот эти что ли? – скептически спросила Ада, заглядывая через плечо старушке.

– Да-а, – горячо закивала та, – это Гришка и Маришка.

Ада с силой хлопнула себя по лбу.

– Оу, это мне о многом говорит, – устало вздохнула девушка, за что чуть было не получила карающий щелбан.

– Это девочка, которая умеет видеть духов и читать мысли. А еще она некромант. И темная жрица. А Гришка – ее старший брат! – выразительно продекламировала старушка.

– О да, а еще она владеет силой двенадцати знаков зодиака, знает наизусть «Иллиаду» с «Одиссеей» и может излечить всех смертельно больных хомячков за раз, – фыркнула рыжая, пренебрежительно помахав рукой.

– Завидуешь, что ли? – ехидно сощуривалась бабка и быстро прибрала свой план-перехват злостного супостата обратно в сумку, так что ничего кроме выдающихся некромантов-профи рассмотреть не удалось.

– Данная операция исключена, – заявил Маммон, легко запрыгивая на стол, пока горничная Элиза развлекала Юрчика бренчащими ключами от машины. – Ада, ты больна, не смей лезть туда.

Девушка задохнулась от удивления. С чего это котяра ее вдруг защищать собрался? Однако Маммон, заметив, видимо, ее недоумение, оперся лапками на Адино плечо и промурлыкал на ухо:

– Не обольщайся особенно. Ты же помнишь, мне нужно тебя оберегать.

– При этом можно и не впадать в крайности, – парировала обиженная Ада.

Бабка тем временем, издав с королевской интонацией: «Юрчик, собирайся, мы уходим!», двинулась в путь. А рыжая по-тихому решила, что все равно пойдет на забитую стрелку, потому как если бы она не пошла, то это выглядело бы постыдным в глазах боевой бабуськи. К тому же все могли подумать, что Ада испугалась встречи с профи-некроманткой. Но девушка некромантов ни капельки не боялась и горела желанием сей факт доказать. Тем временем за окном уже почти совсем стемнело.

– Ну, я пожалуй, тоже пойду, – грустно улыбнулась Лера.

– Иди, только по пути не совершай глупостей, – напутственно приговорили рыжая, запихивая в рот печеньку.

Она хотела сделать вид, будто ничего такого не случилось, все как всегда. А с набитым ртом такой вид делать было куда удобнее. Лера задержалась на несколько секунд, как-то странно оглядывая присутствующих, и лишь один демон заметил, что у нее нижняя губа дрожит.

– Пока, – помахала рукой девушка, – до свидания, Маммош, – и скрылась в дверях.

– До свидания, – удивленно, и оттого немного медленно приговорил кот вслед девушке, которая его уже и не слышала.

Демон сосредоточенно дышал Аде в шею, осмысливая и взвешивая происходящее. А Ада ничего не взвешивала и не осмысливала. Она чувствовала, как по коже от теплого дыхания почему-то прокатывается холодок и думала о том, что даже если Лера и ее лучшая подруга, то все равно пусть пощады не ждет. На ее счастье, сейчас действуют смягчающие обстоятельства.

« Не подарок 🎁 »Место, где живут истории. Откройте их для себя