-Что это? – устало спросила Ада, натягивая одеяло до самого подбородка.
– Лекарства, конечно же, – подруга пожала плечами и открыла рот, будто хотела еще что-то сказать, но тут же передумала и только покачала головой, – пойду чаю тебе с малиной сделаю. А ты пока тут побудь, – сдавленно произнесла она и убежала на кухню.
– Да куда ж я денусь, – пробурчала себе под нос рыжая, – чай не в окно выпрыгну. Третий этаж, как-никак...
Кот, что-то недовольно мурлыкнув над ухом, неумело поправил холодную марлю на лбу девушки и уставился на дверь. Злобно и подозрительно. Чуть ли не спину выгибая.
– Чего это ты там высматриваешь? – без особого энтузиазма поинтересовалась Ада, когда демон собирался было уже спрыгнуть с облюбованной им подушки, – не уходи... Ты теплый, не уходи... – девушка, видимо, от жара плохо понимая, что творит, прижала кота к себе.
– Отпусти! Задушишь, – прохрипел Маммон, безрезультатно пытаясь вырваться.
Сделать это ему удалось, лишь когда на ум пришло цапнуть девушку за палец. Ада, скрипнув зубами, с сожалением разжала руки. Но демон, вопреки ее ожиданиям никуда не смылся, вглядываясь в затуманенные жаром болезни лихорадочно-мутные глаза.
– Ну, если ты так хочешь, я останусь, – с налетом раздражения проговорил он, укладываясь рядом. Фыркнул.
– Пуши-истик, – девушка распылилась в улыбке, перебирая гладкую шерсть, – мягконький... Вкусненький...
– Ада, ты бредишь, – успокительным тоном заверил демон, положив на назойливые девичьи пальцы свою лапу, тем самым заставляя прекратить ласку.
Лера молча принесла чай, поставила на тумбочку и осторожно опустилась на стул возле кровати, стараясь не встречаться глазами ни с кем из присутствующих. Видно было, она что-то сказать хотела, но не решалась. Духу не хватало, наверное.
– Ада... – наконец тихо начала она, – мою сестру нашли... Там, в городе, в переулке, там...
Девушка больше ничего уже не смогла сказать и только заплакала, уткнувшись лбом в одеяло.
Маммон демонстративно фыркнул, взмахнув хвостом, за что чуть не получил от еле живой Ады хорошего тумака; и обиженно спрыгнул на пол, направившись к двери. Но потом вдруг остановился и воинственно зашипел, выгнув спину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
« Не подарок 🎁 »
RomanceДа, девушка просила в подарок на День Рождения что-то очень милое, живое и обязательно с хвостом. Но не знала же она, что хвосты и у демонов бывают. А в придачу с ними ужасный характер, черные коготкии и куча проблем.