Живописная процессия в составе энергичной дамы, рыжей девчонки с говорящим котом на руках и еще одной девчонки, но только русой и постоянно чему-то возмущающейся, медленно продвигалась по тротуару.
– Ты обещал рассказать, Маммон, – требовательно проговорила Ада, теребя котенка за ухо.
– Мяу-мяу... да... ну, обещал, – согласился демон, подставляя шею.
– Быстро же ты во вкус вошел, – заметила девушка, перебирая мягкую пушистую шерсть. – Рассказывай давай.
Котенок зажмурился и заурчал от блаженства.
- Короче говоря у меня контракт с этой дамой
Я обеспечиваю ей безбедное существование, а ее сыну защиту и развлечения. А потом обе их души переходят ко мне. Бедная старушка, она все еще надеется, что ей удастся меня обмануть, помолившись перед смертью. Но Сатана нашел выход из столь досадного казуса, так что ей уже ничто не поможет.– И сдались тебе такие ужасные души... – пробормотала Ада, отведя взгляд.
– Согласен, – мяукнул демон в ответ, – но, знаешь, это хоть что-то. Твоя душа была бы куда привлекательнее. Ты, кстати, не хочешь... мур-р-р... контракт заключить?
– Даже не думай, – откуда-то сбоку подскочила Лера, – хоть ты и кот, я тебе спуску не дам, учти, будешь соблазнять... или как там... искушать ее, я тебя лично за хвост оттаскаю!
Котенок сделал вид что испугался, спрятав мордочку у Ады на плече, и Лере тотчас стало стыдно.
– Ну ладно-ладно, переборщила, – нехотя согласилась она.
Но не успел Маммон ничего ответить, как тетка со звучным воплем кинулась к подорожникам и начала срывать их, заботливо стирая пыль и отправляя в рот, объясняя это тем, что нашла наконец свой долгожданный ужин.
– Она слабоумная? – с завидным спокойствием осведомилась Ада.
– Есть немного, – мурлыкнул Маммон в ответ.
– Да там много... – покачала головой Лера.
– Вы еще сынка ее не видели, – в блестящих глазках котенка сверкнуло едва уловимое коварство, – кстати, Ада, одолжишь мне тело, а? А то ж меня ее Юрчик на части разорвет и не крякнет...
– Тело? – озадаченно протянула девушка, наблюдая, как бабуська с аппетитом доедает подорожники. – Как это?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
« Не подарок 🎁 »
RomanceДа, девушка просила в подарок на День Рождения что-то очень милое, живое и обязательно с хвостом. Но не знала же она, что хвосты и у демонов бывают. А в придачу с ними ужасный характер, черные коготкии и куча проблем.