глава 7

6.9K 212 14
                                    

Спустя ещё два часа мы закончили фотосессию. Я так устала, но, думаю, результат должен получиться хорошим. Кроме тех фото в начале, когда я была немного скована. Закончив работу, мы сразу же поехали в отель. Как только моё тело коснулось кровати, я сразу же погрузилась в сон.

На утро меня разбудил телефонный звонок. Я лениво потеряла глаза и взяла телефон. На экране светился неизвестный номер, но я решила ответить, хотя никогда не отвечаю на незнакомые номера.
- Юлия, здравствуйте, это Данил, вы вчера были у меня на фотосессии, - сказал голос по ту сторону телефона. Мне потребовалось несколько минут, чтобы придти в себя от такого быстрого пробуждения.
- Да, я помню, - сказала я спустя некоторое время, - я вас слушаю.
- Дело в том, что вы вчера слишком быстро уехали и оставили на студии свою сумочку, - быстро, но уверенно говорил он, - я бы мог вам вернуть её.
- Спасибо, когда вам будет удобнее? - сейчас я начала осознавать все происходящее.
- Давайте сегодня вечером встретимся возле вашего отеля, - предложил он.
- Хорошо, я согласна, - согласилась я и сбросила звонок. Я упала обратно на кровать, закрывшись одеялом. Так не хочется вставать, понимая, что тебя ждёт ещё один скучный день.

Как я и предполагала, этот день был ооочень длинным и скучным. Очень странно, что даже Макс не приходил ко мне, как обычно. Так что я весь день провела в четырёх стенах своего отеля. Ближе к 5 часам вечера позвонил Даня и сказал, что подойдёт к отелю через полчаса, поэтому я стала собираться. Не знаю, чего от него ожидать, но одеться я решила потеплее, так как за окном был слышен ветер и не очень хотелось заболеть, даже если и выйду не надолго. Я надела серые джинсы, белую водолазку и коричневую рубашку в клетку. На ноги я обула ботинки на шнуровке, а волосы оставила распущеными.

Я вышла на улицу, но Дани там ещё не было, поэтому я решила позвонить ему. Спустя несколько гудков он ответил.
- Данил, я вас уже жду возле отеля, вы где? - мне было так неудобно называть его на "вы", потому что он был примерно одного возраста со мной.
- Я уже подхожу, через три минуты буду, - сказав это, он сбросил звонок, а я села на лавочку, которая стояла поблизости. Как Даня и обещал, через пару минут он появился. Сейчас моему взгляду предстал совершенно другой, чертовски привлекательный, Данил Милохин. Если в студии он был в строгих брюках и рубашке, сейчас он шёл в обычных темно-серых джинсах и худи. Он превратился из строгого и холодного молодого человека, в обычного дворового пацана, перед которым не сможет устоять ни одна из девчонок.

Фотограф| Даня Милохин и Юля ГаврилинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя