глава 18

5.6K 174 15
                                    

ГЛАВЫ ОТ ЛИЦА ЮЛИ

Как и должно это было быть, с утра ко мне приехал визажист. И только благодаря этой девушке, я проснулась во время. Услышав громкий и быстрый стук в дверь моего номера, я поспешила встать и подойти к ней.
- Кто там? - настороженно спросила я.
- Извините, а Юлия Гаврилина в этом номере находиться, - спросила она приятным голосом.
- Да, это я, - последовал ответ на её вопрос, - вы что-то хотели?
- Я ваш визажист. Виктор Алексеевич должен был предупредить вас, - начала тараторить она.
- Точно, - я стукнула себя по лбу и открыла дверь, - проходите, пожалуйста.

Представляю, что подумала эта девушка обо мне, когда увидела сонную, слегка опухшую после сна и в пижаме Юлю Гаврилину, весьма знаменитую и влиятельную девушку в стране.
- Извините, пожалуйста за мой вид, - извинилась я, оглядываясь себя сверху вниз, в то время, пока она приготавливала все нужные предметы, - я отлучусь не надолго в ванную?
- Всё в порядке, конечно, - сказала она с лёгким смешком и я стала уже не такой напряжённой. Зайдя в ванную комнату, я поспешила быстро принять душ и почистить зубы. Конечно, не хотелось бы так опозориться перед незнакомым человеком, но что уж поделаешь, если я такая соня. Но эта девушка показалась очень дружелюбной, поэтому мне кажется, что она не станет распространять эту информацию по всему интернету.

После того, как я приняла душ, Соня (так звали теперь уже знакомую для меня девушку) стала сушить мои мокрые волосы и наносить макияж. Я пока что не думала о предстоящем сегодня интервью, так как была очень заинтересованной в общении с Соней. Она такая приятная девушка. Как оказалось, ей после нашей встречи, нужно будет отвезти ребёнка в детский сад. Я была очень шокирована, так как она сказала, что ей 27, хотя она выглядит моей ровестницей. Ей было сначала неловко, из-за того, что она меня разбудила, но я понимаю, что если бы не она, то я проспола бы, поэтому я даже поблагодарила её за это.

Когда Соня закончила с макияжем и причёской, я надела платье, которое она привезла с собой. Посмотревшись в зеркало, я улыбнулась. Я так люблю, когда с помощью косметики из меня делают красотку.
- Ты чудесно выглядишь, - восхищён но сказала девушка, стоявшая позади меня.
- Но это все благодаря тебе, - оправдывалась я.
- Это моя работа, - непринуждённо ответила она.
- Спасибо большое за такую красоту, - поблагодарила Соню я. Сейчас на мне было нежно-розовое платье, не доходящее до колена. Безо взяких лишних дополнений, всяких рюшек, оно выглядело одновременно и строгим и изящьным, совсем как у ребёнка. Серебряные блестящие туфли очень хорошо сочетались с ним:

Я предложила Соне выпить со мной чай или кофе, но она отказалась, оправдаываясь тем, что ей уже пора

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Я предложила Соне выпить со мной чай или кофе, но она отказалась, оправдаываясь тем, что ей уже пора. Спустя 15 минут, после того, как она ушла мне написал Макс и сказал чтобы я выходила. Это было очень странно, так как он раньше всегда заходил за мной, когда нужно было выезжать, но не в этот раз.

Фотограф| Даня Милохин и Юля ГаврилинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя