глава 14

6K 186 16
                                    

- У меня для тебя есть вопрос, какой ответ на него последует - такими и будут дальнейшие действия, - сказала я, скрывая от Дани волнение, - итак, кто мы друг для друга?
- Мы..., - сказал он, отводя в сторону глаза и делая небольшую паузу, - мы просто друзья, не больше.

Без выяснения всяких причин, я развернулась и ушла. Я понимаю, что прошло слишком мало времени с того, как мы познакомились с Даней, мы плохо друг друга знаем, и я не осуждаю его в том, что он сказал, что мы просто друзья. Сейчас мне обидно за то, что позволила ему воспользоваться собой. Это неправильно. Я не должна была так делать. Мы с ним не встречаемся, почему тогда я переспала с ним? Я хочу забыть это как страшный сон. Да, мы просто друзья. "Нет, не друзья, а просто знакомые" - от этой мысли слезы скатились по щекам, но я быстро их смахнула, а затем ещё и ещё, слезы, не останавливаясь, бежали из глаз.

Меня разбудил телефонный звонок. Он был от Виктора. Подумав, что может быть что-то серьёзное, я быстро ответила.
- Юлия, здравствуй. Я тебя не разбудил? - спросил меня он.
- Да, но я готова вас выслушать, - ответила я на его вопрос.
- Прости пожалуйста, что так поздно, но я должен тебя предупредить о том, что завтра вечером у тебя будут брать интервью. Утром привезут вещи, которые ты должна будешь надеть, - сказал спокойно он.
- Хорошо, я вас поняла, - ответила я, поправляя волосы, а затем  отключила звонок. Видимо, после того, как я вернулась со встречи с Даней, я уснула. Голова сильно болела и я, найдя в сумочке таблетку от головы, выпила её. На часах показывало 23:17. Странно, что Витя позвонил так поздно, ну да ладно. Спать теперь не хотелось, но очень хотелось кушать. К моему счастью доставки еды пока что работают, поэтому я поспешила заказать себе еды.

Спустя полчаса, привезли мой "ужин". Расписавшись, я забрала еду у доставщика и закрыла дверь номера. Но как только я съела всего один бургер, поняла, что я наелась и, убрав всю еду в холодильник, легла спать. Завтра будет трудный день и очень волнительный для меня. Я должна выспаться, чтобы завтра утром, встав рано выглядеть хорошо.

Фотограф| Даня Милохин и Юля ГаврилинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя