Мы уже были внутри здания, но его пока не открывали для тех, кто делал предзаказ журнала, так как ждали ещё одного человека. Я не знаю кто это, но уже ненавижу его, так как мне хотелось побыстрее все закончить, а он ещё и опаздывает. В этот момент в здание быстрым шагом врывается Милохин? А он что тут делает?
- О, а вот и фотограф, - сказал один из организаторов, - все, можем приступать к началу.Что? Я не ослышалась? Милохин тоже будет с нами? Что за бред? Я смотрела на все с выпученными глазами, а особенно на Виктора. Почему он не сказал, что и Даня тут будет? Милохин взглянул на меня и кинул раздражающую ухмылку. Через несколько секунд входные двери открылись и зал заполнился большим количеством людей. Я сидела за столом, рядом со мной Виктор, затем редакторы журнала и где-то был Даня. Люди подходили ко мне для того, чтобы я расписалась на их новом журнале, а также для того чтобы получить фотографию со мной. Я с удовольствием выполняла их небольшие прозьбы. Даже подарила одной маленькой девочке шоколадку, которая была в моей сумочке и ручку, которой я писала. Если когда приехала сюда моё настроение было совсем никаким, то когда все уже заканчивалось, я была полна радости. Фанаты всегда поднимали мне настроение.
Даша и Макс уже ушли в машину, а я ушла в уборную. Когда я мыла руки, сзади кто-то подошёл и нежно положил руки на мою талию. Уже по знакомому запаху духов, я поняла кто это. Я решила просто проигнорировать его. Я отошла в сторону для того, чтобы вытереть руки одноразовым полотенцем, но тут же была резко повёрнута лицом к Дане.
- Так и будешь игнорировать меня? - грубо спросил он. Я впервые вижу его таким, но мне не хотелось ему ничего отвечать. Я попыталась вырваться из его хватки, но все было тщетно. Он намного сильнее меня. Всё же сделав последний резкий рывок, мне удалось освободиться из его рук. Я схватила сумочку и хотела уйти, но Даня опередил меня и закрыл входную дверь в туалет.
- Что ты хочешь? - нервно спросила я.
- Не думаешь, что нам нужно поговорить? - спокойно ответил он вопросом на вопрос.
- Мы давно все обсудили, - ответила и собралась уйти, но не тут то было. Даня резко схватил меня и заключил в крепкие объятия, вдыхая аромат моих волос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фотограф| Даня Милохин и Юля Гаврилина
Fiksi PenggemarОн - мастер своего дела, отличный художник и фотограф. Она - известная актриса и модель, добившаяся в свой 21 год немало успеха. Судьба однажды сведёт их вместе, но чем это закончится?