глава 3

8.4K 218 22
                                    

Витя дал мне полторы недели для того, чтобы я привыкла к этому городу. Поэтому спустя это время я знала улицы, возле моего отеля, так, будто я здесь родилась и выросла. Правда новых знакомых я себе не нашла. Общаюсь только с моим водителем. Макс очень часто таскает меня в кафешки, которые находятся поблизости. И, честно говоря, я вряд ли бы смогла без него как-то здесь ориентироваться. Он очень весёлый, милый и классный парень, но жаль, что не в моем вкусе.

Вчера вечером приехал менеджер и заселился в этот же отель. А уже завтра с самого раннего утра мы идём делать из меня красотку, а затем на саму фотосессия. Я очень взволнована предстоящими событиями, хотя делаю это не в первый раз, но в этом вся я.

Расспросив у Вити всю интересующую информацию, я узнала, что макияж мне будет делать известная среди местных жителей женщина, лет сорока. Одежду подбирал самый лучший стилист города. А вот о фотографе было мало информации, так как он имеет не очень большую популярность здесь. Я узнала лишь то, что это парень примерно моего возраста, хоть и мало известен, но профессионал в своём деле. Не знаю почему, но я всегда интересуюсь людьми, с которыми буду взаимодействовать.

Время близилось к 10 часам вечера, поэтому сделав маску для лица, я пошла спать, чтобы на утро не было "мешков" под глазами и просто выглядеть свежо. Я надела чистую бедно-жёлтую пижаму и легла в кровать. Завтра предстоит тяжёлый день, но я очень жду его наступления и готова ко всему.

Моё утро прошло как обычно: я встала по будильнику, затем приняла душ и почистила зубы, позавтракала и начала собираться. Как хорошо, что сегодня не нужно самой краситься. С одеждой я тоже не заморачивалась, просто надела большую футболку и чёрные джинсы. Волосы собрала в низкий хвост.

Как только я была готова и хотела позвонить Вите, чтобы сказать об этом, кто-то постучал в дверь. Открав её, я увидела перед собой Витю.
- О, ты уже готова? - бодро спросил он.
- Да, - я немного растерялась от неожиданности.
- Тогда пошли, - я захватила свою сумку и закрыла номер на ключ. Менеджер все время куда-то спешил и получилось так, что я почти что бежала за ним.

Мы вышли на улицу под чёрным зонтом, чтобы нас не заметили папарацци. Нас уже ждала машина и Макс. Мы сели в неё и Витя назвал адрес, но сейчас мы ехали не делать макияж, а просто завтракать, так как сегодня очень плотный график работы и вряд ли будет свободное время, чтобы покушать.

Мы приехали в какой-то ресторан-кафе, где было не очень многолюдно. Мы сели в самый дальний угол и Витя сразу подозвал официанта. Он заказал много еды которую, к удивлению, принесли быстро. Мне не очень хотелось кушать, поэтому я просто съела салат и выпила апельсиновый сок.

Фотограф| Даня Милохин и Юля ГаврилинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя