глава 19

5.4K 175 4
                                    

Садась в машину, я поприветствовала Макса, на что он ответил лишь кивком головы. Это очень странно, но я решила не задавать ему никаких вопросов. Мы тронулись с места и спустя полчаса были уже на месте. На входе в здание меня встретил менеджер и мы вместе с ним вошли в огромное полу-прозрачное помещение. Внутри здания нас встретила девушка, которая проводила до нужной комнаты, если это можно так назвать. Это была очень огромная комната в нежно-жёлтом цвете. На стенах были картины, а по середине стоял круглый журнальный стол, около которого стоял полу круглый большой диван. Так же стояло очень много камер и прочей аппаратуры. В этой комнате уже находились несколько человек. Женщина, держащая в руках какие-то бумаги, внимательно слушала мужчину, который что-то ей объяснял, сопровождая свою речь жестами. Возле камер стояло три мужчины, один был уже в возрасте и два, на вид лет больше 30. Они что-то там смотрели и настраивали. Внутри что-то сжалось и я сложила губы в тонкую полоску. Я очень волновалась, боясь сказать что-то не так. Виктор отошёл от меня к тем мужчине и женщине, а я осталась одна, все ещё стоя возле двери. Он что-то им сказал, после чего женщина посмотрела на меня, улыбнулась и пошла прямо ко мне навстречу.
- Привет, я Маша, - представилась она, - тебя я знаю как зовут, поэтому можешь не представляться. Я сегодня буду брать у тебя интервью.
- Очень приятно познакомиться, - ответила я с улыбкой, - я так волнуюсь.
- Не переживай, - поддержала она, - межет ты хочешь выпить? Чай или кофе?
- Можно мне, пожалуйста, воды? - попросила я, после чего Маша позвала секретаря и мне принесли воды. Я отпила несколько глотков и поставила стакан на журналиный столик.

- Через пять минут начинаем, - сказал один из мужчин, стоявших возле камер. Сердце забилось в несколько раз чаще. Я очень волновалась.
- Не переживай, - сказала Маша, заметившая то, как я начала нервно терепить конец своего платья. Она взяла меня за руку, чтобы я меньше волновалась.
- Пять, четыре, три, два, один начинаем, - сказал другой мужчина. Маша приняла свою позу, и я сделала то же самое.
- Всем привет, сегодня у нас в гостях известная всей стране модель и актриса. Красивая, милая и просто чудесная девушка - Юлия Гаврилина, - представила меня Маша.
- Спасибо, - я была немного смущена её словами, - всем привет.
- Итак, начнём с того, что на твоём аккаунт в инстаграм на данный момент более 10 миллионов подписчиков.
- Да, все правильно, - подтвердила её слова я.
- Расскажи нам с чего вообще начался твой творческий процесс и как ты достигла таких высот? - попросила меня Маша и я начала свой рассказ.

Фотограф| Даня Милохин и Юля ГаврилинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя