Утро не бывает поздним, если ты просыпаешься вместе с Дашей.
- Юлька, вставай, - говорила девушка на всю комнату и попутно открывала шторы так, что яркий свет попадал мне прямо в глаза, - если ты не встанешь прямо сейчас - я вылью на тебя стакан ледяной воды.
- Я встаю, - сказала я и резко села ещё с закрытыми глазами. Зная Дашу, которая может сделать что угодно, лучше делать так, как она просит. Зевая, я встала с постели и отправилась в душ. Даша уже давно сделала все водные процедуры и даже успела переодеться, пока я спала.Когда я вышла из ванной, Даша принесла мне завтрак. Это были хлопья с молоком и шарлотка. Даша помнит, что я очень сильно люблю яблочную шарлотку и от этого мне стало очень приятно. После завтрака Даша сказала, что она идёт к себе для того, чтобы переодеться, после чего мы пойдём гулять по Волгограду. Как только она ушла, я набрала Макса.
- Алло, - удивлённо ответил он на мой звонок.
- Макс, привет, у меня к тебе есть просьба, - умоляющим голосом сказала я.
- Слушаю, - коротко ответил он.
- В общем, вчера приехала моя лучшая подруга из Москвы и мы вместе хотели сегодня погулять по городу, - начала я, - но дело в том, что мы совсем здесь не ориентируемся. Ты вроде бы уже не первый раз тут? Не мог бы ты нас проводить?
- Ладно, что уж с вами поделаешь, - ответил он вздыхая и я даже через телефон почувствовала как он улыбнулся, - когда вы идёте?
- Примерно через час, - радостно ответила я, - мы за тобой зайдём.
- Окей, - ответил парень и отключил звонок. Моему счастью не было предела. Теперь мы можем быть спокойны за то, что не потеряемся и у нас есть человек, который сможет нас пофотографировать с Дашей вдвоём.Как я и сказала, примерно через час ко мне пришла Даша, уже собранная и накрашенная. Я тоже была готова и надевала обувь.
- Ну что, идём? - спросила подруга.
- Да, - ответила я, - только нам нужно зайти к одному человеку.
- К кому? - удивилась Даша.
- Сейчас узнаешь, - мы подошли к двери, которая была входом в номер Макса и я осторожно постучала. За дверью послышались шаги, а затем и шум в замочной скважине.
- Привет, - радостно сказала я, когда увидела парня в дверном проёме.
- Привет, - ответил он и перевёл свой взгляд на Дашу. Девушка стояла очень стеснительная и боялась сделать лишних движений.
- Макс, знакомься, это - Даша, моя лучшая подруга, - представила я её, - Даша, это - Макс, мой водитель и по совместительству друг, - ребята улыбнулись друг другу, а затем пожали друг другу руки. В этот момент у меня в голове появилась мысль свести их вместе. А что? Макс - парень не плохой. С ним всегда есть о чем поговорить, вообще, я считаю, что он будет отличным паршем. Дашка - девка тоже хорошая. Всегда выслушает и даст хороший совет. Как я её знаю, парни вроде Макса всегда были в её вкусе. Так что, мне стоит попробовать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фотограф| Даня Милохин и Юля Гаврилина
FanficОн - мастер своего дела, отличный художник и фотограф. Она - известная актриса и модель, добившаяся в свой 21 год немало успеха. Судьба однажды сведёт их вместе, но чем это закончится?