Вернувшись в отель, мы вместе с Дашей приняли решение, что ляжем спать. Она забронировала себе номер по соседству с моим, так как мужчина, который поселился там ранее, уже уехал. Я не могля никак уснуть, так как думала о Дане. Что это за девушка была? Неужели и правда его девушка? На глазах были слёзы, но я старалась не плакать. Мне было очень неприятно то, что Даня так сделал.
Я просыпаюсь от громкого стука в дверь.
- Юлька, открывай, - крикнула Даша. Я встала на кровати и сонно потёрла глаза. Через некоторое время я пошла, чтобы открыть дверь.
- Ты чего не спишь? - сонно пробубнила я.
- Ты время то видела? - спросила девушка и вошла в комнату, - вообще то уже три часа дня.
- Так спать хочется, - простонала я и пошла переодеваться. Надев длинную домашнюю футболку и леггинсы, я вернулась к Даше.
- Что быдем делать? - спросила я девушку, которая что-то листал в своём телефоне.
- Я предлагаю посмотреть места, куда мы можем сходить завтра. Я очень хочу просмотреть этот город, - сказала девушка. Я знала, что она захочет погулять по Волгограду, так как она очень любит разные достопримечательности.
- Давай, - ответила я и мы обе стали искать что-то в телефоне.Спустя полтора часа у нас был готов список из нескольких мест. Это были: мемориальный парк, набережная реки Волги, фонтан "Искусство" и детский городской парк. Конечно, по фотографиям эти места выглядели очень и очень красивыми, но завтра мы сами посмотрим на самом ли деле они такие. Для того, чтобы мы не потерялись и нам было не так скучно, я хочу позвать Макса. Он говорил, что у него тут жила тётя и он хорошо знает этот город. Завтра я спрошу у него, хочет ли он поехать с нами.
Времени было уже 12 часов ночи. Мы все ещё сидели в моей комнате.
- Юль, можно я сегодня с тобой останусь ночевать? - спросила меня подруга.
- Конечно, можно, - с улыбкой ответила я на идею подруги.
- Ура, - обрадовалась Даша и побежала в свой номер для того, чтобы взять пижаму и зубную щётку. Когда она вернулась, мы вместе пошли чистить зубы и делать маски для лица. Затем мы разговаривали на разные темы и вспоминали разные моменты из детства. Даша спрашивала меня про фотосессию и про интервью. Я рассказывала ей о том, как это проходило, но про Даню даже и слова не упомянула. А вот про Макса я ей рассказала. Она сказала, что хочет с ним познакомиться. Только в три часа ночи мы легли с ней спать в одну кровать, но сразу же кстуть не смогли - долго хихикали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фотограф| Даня Милохин и Юля Гаврилина
Fiksi PenggemarОн - мастер своего дела, отличный художник и фотограф. Она - известная актриса и модель, добившаяся в свой 21 год немало успеха. Судьба однажды сведёт их вместе, но чем это закончится?