глава 20

5.2K 170 21
                                    

- Итак, мы уже подходим к концу нашего интервью и у меня для тебя остался всего один вопрос, - Маша сказала это каким-то загадочным тоном, из-за чего я начала волноваться, - как мы знаем, в твоей личной жизни ещё нет того самого достойного мужчины, но сегодня рано утром в сети появились фотографии тебя и какого-то молодого человека, - Маша повернула свой телефон ко мне экраном и показала фото, на котором была я и Даня. Я не могла поверить, что нас вчера кто-то видел и сфотографировал. Конечно, по фото не видно лица Дани, так как он стоит спиной, но я точно уверена, что это он. - Не расскажешь нам кто это и кем он тебе приходиться?
- Это, - тихо произнесла я и замолчала чтобы придумать какую нибудь отмазку. Я украдкой взглянула на Витю, он тоже был в замешательстве. А как мне потом ему это объяснять? - это просто мой знакомый и мы вчера решили с ним встретиться, так как уже долгое время не видели друг друга.
- Хорошо, - Маша ярко улыбнулась мне, - ну что ж, это был последний вопрос, на такой ноте мы заканчиваем. С нами была Юлия Гаврилина.
- Всем пока! - мы с Машей сказали эту фразу в один голос.

Интервью мы сняли за два с половиной часа, и как мне кажется, это очень хороший результат, так как на таких мероприятиях мы обычно находимся дольше. С Машей мне было очень легко общаться, поэтому это сыграло нам на руку. Конечно, были смешные моменты, когда мы не могли удержаться и громко смеялись и их пришлось переснимать заново. В целом, от этого интервью у меня осталось хорошее впечатление, но последний вопрос меня очень огорчил, так как я думала о том, что Дане это не понравится. Он, наверное, теперь думает, что я легкомысленная, из-за того, что просто так переспала с ним. Настроение было не очень хорошим.

После интервью мы сразу же поехали к нам в отель.
- Постой, - остановил меня Витя когда я собиралась выйти из машины чтобы уйти отвыхать к себе в номер, - кто был с тобой на том фото? Только честно.
- Даня, - тихо ответила я. Пусть он знает правду, ведь все равно это рано или поздно станет известно всем. Я не стала задерживаться и поспешила покинуть автомобиль, так как я чувствовала, что начинаю краснеть.

Впереди у входа стояла большая толпа людей и когда я подошла ближе все обратили внимание на меня. "Что за мужчина был с вами на фото?", "Вас что-то связывает?", "Какие у вас с ним отношения?", "Вы встречаетесь?" - доносилось с разных сторон, но я не хотела отвечать на их вопросы. Я просто шла вперёд, не обращая внимания на них.
- Отойдите, пожалуйста, - сзади подбежал Виктор и попытался разогнать людей в сторону. Он взял меня за локоть и повёл прямо. Кое как мы смогла пробраться через толпу и уйти в свои номера.

Фотограф| Даня Милохин и Юля ГаврилинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя