Глава 7. Часть 2.

247 10 0
                                    

Мы ехали долго.

По дороге я умудрилась уснуть. Разбудил меня Луи:

- Просыпайся, Люська. - на ушко шептала мне Луи. Обжигая моё ухо, своим горячим дыханием.

- Ну ещё 5 минут - сонно умоляла я.

И поняв как близко наши лица...

Я как бешеная вскочила с кровати. У меня лицо было как помидорка.

Я посмотрела вокруг себя. Комната светлых тонов. Выглядит богато.

- Где я? - спросила я.

- Мы в доме, который мы с ребятами сняли. - ответил Луи.

- Девчонки скоро приедут, будем налаживать отношения. Насчёт вещей не волнуйся, тебе их привезет Эста. - продолжил Луи.

- А почему вы нас не спросили? И зачем нам налаживать отношения? - как обычно возмущалась я.

Не то чтобы я какая-то истеричка. Просто как можно запланировать ТАКОЕ! И не спросить разрешения у нас! Хотя... Почему девки так легко согласились поехать? Надо будет с ними поговорить!

- Об этом мы расскажем когда все приедут. А пока давай я покажу тебе дом. - улыбнулся мне Луи.

- Хорошо. - в ответ улыбнулась я.

Он так искренено улыбается мне. Что я не могу даже злиться на него. Ребята очень хорошо придумали с налаживанием  отношений. Ведь я так устала с ними собачиться при каждой встрече. Они хорошие парни. И я бы хотела с ними дружить.

Дом оказался очень огромным. 3 этажа.

На первом этаже кухня, гостиная и туалет. На втором этаже спальные, в каждой из них есть ванная и туалет. На третьем этаже расположена огромная студия. Это мой рай.

- О! Тут есть пианино. - вскрикнула я.

Я села за него и стала наигрывать мелодию.

- Ты тоже умеешь играть на пианино? - спросил Луи.

- Как видишь - улыбнулась я.

- Что это за мелодия? Сама сочинила? - Луи.

- Это колыбельная. Моя мама в детстве всегда напевала мне её перед сном. И это единственное что осталось в моей памяти о ней. После того как она бросила меня. Я даже не помню как она выглядит. Лишь эта колыбельная и все. - с грустью в голосе сказала я.

- Извини, очень красивая колыбельная. - сказал Луи и обнял меня.

Я прижалась к нему. Мне было настолько плохо, что я заплакала.

- Не плачь. Если тебе нужно будет высказаться, то я всегда к твоим услугам. - сказал Луи.

Я кивнула в ответ.

Зазвенел звонок. И я резко отсранилась от Луи, как будто меня током ударило. Поправив своё лицо, я пошла открывать дверь, а Луи пошёл за мной.

_______________________________________

Автор:
Извините меня, ленивую жопу
Спасибо что читаете

You Drive me Crazy.Место, где живут истории. Откройте их для себя