Танец(Я просто не знаю как назвать главу!)

1.2K 111 46
                                    

404(Эррор) и Мьюзик гуляли по городу и болтали.
404(Эррор) рассказывал истории о том как он гулял по вселенным. И какие красоты он видел. Ведь когда миры были соединены в один, многое было утрачено. Многое красоты миров были утеряны.

А Мьюзик рассказывал о всём, что появилось в городе. И что видели его умершей вселенной владеют всеми музыкальными принадлежностями. И что все инструменты и песни были созданы ими.

Но кое что Эррор утаил от Мьюзика.
На самом деле все утраченные красоты были и в правду утрачены. Но утрачены для остальных, а не для Эррора. Ведь в его анти-пустате всё что пропадает проевляется там.
И его анти-пустата стала даже живой. Там есть звёзды, дома, животные и растительность. Но кроме тех кто может попасть туда, там некого нет.
Иногда Эррор возвращается в свой старый переобразовавшийся дом.
Даже сам не зная почему.

И вот наши друзья уже подошли к кофе и сели за столик.
М- Что ты будешь?
404(Эррор)- Что?
М- Ах да. Ты же не был в кофе.

Мьюзик положил около 404 меню.
М- Смотри здесь написано меню и выбери что хочешь.
404(Эррор)- Понял.
Эррор немного полестал меню и наткнулся на горячей шоколад с шоколадной крошкой в виде кошки.
М- Уже выбрал?
404(Эррор)- Да.
М- Официант!- Окликул Монстра официанта.
Оф- Да?
М- Можно бы мне бургер с кетчупом?
Оф- Конечно. А вам мадам?
404(Эррор)- Ээээ мне горячий шоколад с шоколадной крошкой и кошкой. И шоколадное пироженое.
Оф- Хорошо модам.- Уходя сказал тот.

404(Эррор) и Мьюзик- Пффффф! Ха-ха!
М- Он назвал тебя "мадам"! Ха-ха.
404(Эррор)- Хе-хе-хе. Ну если бы он назвал меня не в общественном месте, я бы ему наподдал. Пфф!
М- Это точно!

Те ещё смеялись и обсуждали разные альтернативные виды этой истории.
И затем к ним подошёл официант с подносом.
Оф- Вот. Счёт написан на чеке.
М- Хорошо. Спасибо.
Оф- Если что то понадобиться просто позовите модам.- Поклонившись и уйдя сказал он.
404(Эррор)- . . . А вот это было странно.
М- А мне кажется смешно.- Пошутил Нота.
404(Эррор)- Может быть.

Они взяли свои заказы и начали кушать.
Мьюзик:

Мьюзик:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Новая жизнь Разрушителя(Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя