Когда им уже не хватало тем для разговора Эррор решил закончить этот затенувшийся разговор. И посмотрев в лето заявил.
Э- Ух. Ладно тебе пора. Не хочу, что бы ты шастал в город ночью.
Б- Эта забота?~- Заискрился тот.
Э- Нет. Я не хочу, что бы ты раздавил моих Клоков.- Твёрдо отрезал все пути к заботливому разговору Эррор.
Б- А?
Э- Забудь.- Трья двумя пальцами у переносици, что бы показать недовольство собеседнику.- Короче. Ошибка тебя отведёт до города.
Б- Почему ты называешь его Город? Он же больше ммм... огромный дом для всех.
Э- Кроме меня. Для меня это чужой дом в котором я буду всего лишь незваным гостем. Да и из-за моего происхождения мне будет трудно ужиться. Если бы я и выбрал другой путь то меня бы забрасывали всем чем только можно, а из-за того, что моя работа как коректор выполнена мне нельзя убивать или уничтожать. Так, что я бы помер там или из-за того, что меня захотят убить или из-за того, что я сам поиграю с петлёй. Ошибка!- Крикнул тот резко, как бы и не вспоминая предыдущие предложения.
О- Да?- Высунувшись из двери окликнулась та.
Э- Отведи дядю Била до границы, хорошо?- Подойдя и наклонившись тот к кошке оперевшись руками об колени спросил тот.
О- Ага!
Б- . . .- Тихо начал размышлял Билл над словами Эррора.Э- Ладно до встречи, Ошибка отведёт тебя до выхода от сюда. Потом расскажет как вы добрались.
Б- А почему не отведёшь меня?
Э- Нет времени, надо полить Акации. Они недавно расцвели и Ирисы совсем завяли.
Б- Ну хорошо Угалёк~.
Э- Что ещё придумаешь, что бы меня бесить?
Б- Ой, да ладно тебе!
За этим всем смотрела Ошибка и чувствовала, что если так и продолжится то Билл довидёт Эррора до перезагрузки. Так, что решила прекратить этот сыр-бор одним не замысловатым на первый взгляд предложением.
О- Дядя Билл пошлите, а то скоро стемнеет!
Б- Хорошо. Пока, Оши!
Э- Ах ты ж сука мразотная!
Б- Грубо. Я тоже когда-нибудь сделаю тебе грубо~!
Э- Вали полу-дурок!
И через несколько минут те скрылись с маленькой открытой территории и пропали в густоте леса.
Эррор, что стоял там смотрел в то место. Как будто ожидая, что они вернутся и придётся отводить их самому.
Но уже через 5 минут этого уже не приходится ожидать. Так, то Эррор тяжело вздохнул и потянулся.
Э- Он знает, что должен делать.Эррор развернулся и пошёл в маленький сарай и взял от туда Лейку с водой, а после начал поливать весящие на стене Глицинии, что уже расцвели и отдавали фиолетовым цветом. Хоть Эррор когда-то не любил этот цвет из-за Инка. Так как именно из-за флакона с фиолетовым свечением Эррор когда-то разорвал их мирный договор, да и это было больше связанно с каким-то сном. Он плохо помнил те события да и он знал, что не вспомнит. Всё же Создатели не хотели, что бы все были в неведении и просто сделали эти воспоминания как краткий глюк. Кто-то знает его хорошо но думает, что это просто был сон, а кто-то не помнил вообще.
С Эррором же... он помнил только события до того как он когда-то расторг мирный договор из-за какого то сна.
Но Эррор не заморачивайся над этим ему было и так много хлопот в те то года, а сейчас не хочется задавать себе вопросы на которые не сможешь найти ответ.
А на счёт цвета... он просто наплевал на вкусы и как-то смог их поменять. Неплохо, да?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь Разрушителя(Заморожен)
Fiksi Penggemar(На время не будет продолжений) Что если Эррор устал от своей жизни. Но умиреть он не может. Создатели добры и отзывчивы к нему и предоставили ему некую возможность. Персонажу Error 404 я изменила историю. Так как оригинальная его история не подходи...