35⭐ и продолжение выйти. Конечно не сразу😅 но она будет!
______________________________________
Pow Эррор.
Проводив Ошибку до дома я захватил плащ и маску:Я решил надеть волчью маску для разнообразия. Конечно Ошибка недолюбливала эти маски но она уже смирилась, что Эррор любит разнообразие
Я пошёл опять в город. Опять -_-. Ну ладно. Через 2 минуты я пришёл на окраену леса, я чуть не забыл стать 404. Я быстренько щёлкнул пальцами перевоплотившись в 404. А затем телепортировался к парку и стал по нему гулять. Хоть и ночь но под звёздным небом задень красиво.
Я прошёлся по всему парку за 25 минут.И вот я хотел уже телепортироваться к лесу но заметил огромный дуб по среди парка. "Как я его не заметил?" Спросил я у самого себя. Наверно всё из-за темноты.
Я подошёл к нему и увидел дряхленькую гитару под дубом.
Я взял её и проверил. Дряхлая рама, порванные струны, глухой звук. Бедняжка. Я убрал старые струны вставил свои нити. Немного покапошась я смог исправить звук гитары до хорошего звука.Я присел под дуб и захотел проверить как там я пою. Да это было ещё одно моё хобби. Кроме шитья у меня много хобби но этого не кто не знает, кроме Ошибки.
И я давно не пел, надо бы проверить, разучился я или нет?
Я взял гитару и захотел исполнить песнь которую я придумал после моей "смерти".(Крч включите песнь наверху и читайте и предстовляйте, что это поёт Эррор.)
"Мои руки не крылья, да и люди не птицы.
Я лечу выше, только чтобы разбится.
Пообещае мне, что не сможешь влюбится.
Мои руки не крылья, я самоубийца.Мои руки не крылья, да и люди не птицы.
Я лечу выше, только чтобы разбится.
Пообещае мне, что не сможешь влюбится.
Мои руки не крылья, я самоубийца.Люди расстаются, люди убегают,
Люди много врут и кидаются словами.
Сложно улыбнуться, если потухаешь.
Хочется жить, но во выживают.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь Разрушителя(Заморожен)
Fanfiction(На время не будет продолжений) Что если Эррор устал от своей жизни. Но умиреть он не может. Создатели добры и отзывчивы к нему и предоставили ему некую возможность. Персонажу Error 404 я изменила историю. Так как оригинальная его история не подходи...