Школы-пансионы отличаются от обычных тем, что школьники живут там. Считается, что это укрепляет дружбу между учениками и способствует налаживанию нужных связей. Но не всегда получается так, как задумывалось изначально.
Как пример: учебное учреждение "Коноха". В этой школе есть распределение учеников на группы. АНБУ, АНБУ не и шиноби, у которых есть свои ранги. До 12 лет ученики являются генинами, после чего переходят в ранг чуунина, возрастной категорией которых является 12-18 лет. Джонины - это учителя. Каждому джонину присвоен свой класс генинов или чуунинов. Директор является Хокаге, у которого в подчинении ученики АНБУ, а его заместитель - управляющим АНБУ не.
Подчинённые Хокаге в основном присматривают за остальными учениками и защищают их при необходимости. АНБУ не же обычно работают скрытно, собирают компромат и в общем информацию о данной им цели. Но их главная цель - не раскрыть себя. Ведь никто, кроме заместителя директора не должен знать, что они под его подчинением.Так, члены АНБУ и АНБУ не, имеют привелегии. После достижения совершеннолетия их рекомендуют в органы правительства и правоохранения на высокие должности, что настраивает против них всех остальных учеников. Сама школа направлена именно на подготовку личностей для работы в полиции, МВД и других значимых мест для обеспечения безопасности городов.
В основном сюда отдают детей потомственных работников данной сферы, но есть и такие, которые прошли на чистом энтузиазме. Таких не много, но они часть этого пансиона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я бы хотел... Вас
RandomШкола-пансион "Коноха"? Да, это именно она. И что же там происходит?..