За неделю до :
На часах уже во всю показывало время обеда , а девочка так и валялась на кровати , укутанная в одеяло. Волосы ее были спутаны и торчали во все стороны , около кровати валялось куча книг о разных драконах , заклинаниях , а так же парочка по зельеварения. В ногах девчонки спал рыжий кот , он был очень большой ,что ели помещался на кровать . Комната девочки была в пастельных тонах , на стенах висели разные фотографии , которые двигались , а так же рисунки . По середине комнаты лежал огромный ,пушистый ковер розово- лавандового цвета .
Будильник прозвенел уже раз в 10-ый , Блэк быстро подняла голову , треснула по часам и пробормотала : -" Ещё чуть-чуть! " . И снова рухнула на кровать .
Тут в комнату постучались , а после ее открыл приятный мужчина , у которого на лице было несколько шрамов.
-- Эй , малышка , а ну вставай давай , время уже обед , так пол дня проспишь , - Мужчина наклонился и поднял с пола раскрытую книгу .
-- Уход за волшебными существами , - Прочитал вслух Римус . - У меня для тебя отличная новость ,так что просыпайся и скорее спускайся в низ , - с Этими словами , мужчина покинул комнату . Слышно было как скрипят ступеньки , а после замолкают.
Фая поднялась с кровати , аккуратно ,чтобы не разбудить кота и шагнула к двери , но запнулась об учебники , раскиданные на полу и с громким звуком грохнулась на пол.
-- Борода Мерлина ! Как больно то , - Злобно пропищала девчушка и мигом поднялась на ноги , дошла до двери, на этот раз не упав .
Фая была невысокого роста , он составлял где то 163 см , так же она была очень худенькая . Фигура напоминала песочные часы. Волосы были пепельно цвета и доставили до лопаток , на лице рассыпано море веснушек . Носик слегка курносый , пухлые губы , ровные зубы , кожа немного бледная .
Она спустилась вниз , ступеньки эхом начали "петь" , свернув налево Блэк спустилась ещё ниже , окозавшись на кухне .
Кухня была довольно хмурая , много шкафов и шкафчиков , тумбочки стоящие по углам , темно-зеленые обои , деревянные , потёртые полы , а по середине стоял длинный стол . За столом сидел Римус и читал что то в газете , на наружной стороне двигалось фото мужчины , в тюремной сорочке и с табличкой в руках , а с верху красовались огромные буквы " СИРИУС БЛЭК СБЕЖАЛ!" .
Фая слегка поморщилась , а после села за стол ,где стояло очень много еды , делая вид ,что не замечает изображение отца на газете.
-- Так , что за новость , дядь? - Блэк ела и одновременно махала волшебной палочкой , чтобы выучить новое заклинание . Мысли у нее немного путались , она пыталась сосредоточиться на заклинание, но иногда думала и об отце . Из-за этого она сильно сбилась и вместо заклинание "Депульсо" , сказала заклинание "Депримо" . Яркая струя отлетела прямо в газету , которую держал Люпин, та вырвалась из его рук и отлетела в другой конец комнаты.
-- Фая ! - Люпин грозно посмотрел на крестницу . - Сколько раз говорить , за столом никакой магии...
-- Да , дядя ,извини ,просто я сбилась и у меня сейчас в мыслях совсем другое , - Как то грустно сказала Блэк . - Скажи, как отец смог сбежать из Азкабана , оттуда же невозможно сбежать
-- Фая , твой отец очень хороший и смелый человек , поэтому ему удалось выбраться , но это не та новость , которую я хотел тебе рассказать , - Римус глубоко вздохнул . - Ты же знаешь ,что через неделю начнется обучение в школе чародейства и волшебства . В общем, я устроился туда преподавать защиту от темных искусств , а так же устроил тебя туда на учебу . Я знаю ,ты это не очень хотела , но тебе надо начать учиться там , твой отец очень бы хотел этого , - Мужчина по-доброму улыбнулся девушке .
-- В Хогвартс? Но...., - Фая задумалась , а потом широко улыбнулась . - Хорошо, раз ты так считаешь ,что мне надо там обучаться , то я буду . Только есть один вопрос :" На каком я буду факультете ?"
-- Фая , неважно на каком ты будешь факультете , главное ,что твой отец и я можем тобой гордиться. Мы с тобой , когда приедем в Хогвартс ,то пойдем к Профессору Дамблдору , у него есть распределяющая шляпа , так что не беспокойся...
В день отправления:
Люпин и Блэк ходили по Косому переулку и покупали того чего не хватало . Девочка уже шла в мантии и униформе , но пока без всяких эмблем , которые означали тот или иной факультет. Хвостиком за Фаей бежал ее кот , породы мейн-кун , которого звали Биддл, он отправится с ней в Хогвартс .
Оставался час до отправки поезда в школу, Римус и Фая уже были на платформе , но не на той пока что. Девочка тащила тележку на которой у нее лежала два чемодана .
-- Так , но тут нету платформы 9¾ , - возмущено проговорила Блэк .
-- Хахах, - Громко посмеялся мужчина . - Фая , ну ты чего, ясно же ,что не каждый может попасть туда , поэтому она спрятана , а именно... , - Мужчина подошёл к колонне . - Тут!
Блэк слегка удивилась , а после увидела как Римус разбежался и прошел сквозь стену . Девочка задорно улыбнулась и также попала на секретную платформу . Студентов пока было немного , поэтому они легко прошли в поезд и заняли купе . Биддл устроился на сиденье .
-- Так , ладно , я пойду схожу , осмотрюсь так сказать , - Фая направилась на выход и пошла вдоль поезда , Биддл отправился за ней . Девушка проходила мимо купе. ,где сидели студенты разных факультетов . Вот сидят две девчонки и о чем-то оживлённо беседуют ,одна в мантии с жёлтой выкройкой , а другая с синей .
" Похоже жёлтый - это Пуффендуй , а Синий - Когтевран " , - Подумала про себя Блэк.
Но, иногда , было сложно отгадать откуда студенты ,так как не все были одеты в форму .
Тут Фая о чем то задумывается и влетает в кого-то .
-- Вот черт! Эй ,ты куда вообще прешь ....Идиотка
Блэк подняла глаза ,чтобы взглянуть на того кто это так себе ведёт. Перед ней стоял парень , с голубыми глазами и светлыми волосами , выражение его лица показывало призрение , а так же злость. Сложно было определить с какого он факультета , так как формы не было на нем . По обе стороны от него стояли два пухлых парня , которые тоже не выглядили дружелюбно .
-- Эй , я тебя не заметила , так что не смей меня оскорблять ,ты бы сам себе под ноги смотрел ,если бы не был таким высокомерным , - Блэк ткнула пальцем ему в грудь , а после развернулась и с гордым видом пошла обратно к своему купе.
Блондин цыкнул , крикнул в ответ ,что это ещё не конец и ушел со своими приятелями в другую сторону.
Блэк зашла со злобным видом в купе и плюхнулась на сиденье , кот устроился на коленях.
-- Ты только представь , какой же нахал мне попался . Ужас какой то ,хорошо ,что я прям там ему не наваляла , - Фая показала кулаки ,но когда взглянула на крестного , увидела ,что тот уже спал.
Тут к ним в купе зашли трое ребят : два парня и девочка .Блэк сделала вид ,что спит .
-- Тут какой то мужик и девочка , кто это ....- Проныл рыжий.
-- Это Римус Люпин , - сказала девочка ,которая села рядом с Фаей , - а девочку не знаю , впервые вижу .
-- Опять она все знает , ну вот откуда она все знает? - Рыжий стал обращаться к парню в очках.
-- На его вещах написано , - Девочка указала рукой на полку ,где лежал чемодан Люпина.
-- Ммм , - задумчиво промычал рыжий , почесав макушку.
Тут до коленки Фаи дотронулась чья-то рука и девочка сразу открыла глаза .
-- Ой , извини, я не хотела тебя будить ,просто у тебя кот такой классный , - Девочка улыбнулась .
-- А?....Да ничего страшно, у тебя тоже классный кот , - Фая посмотрела на жирного, рыжего кота.
-- Ты с какого факультета ? И как зовут? Мы тебя раньше не видели....
Парни тоже вопросительно смотрели на Фаю и мило улыбались.
-- Нуу, я на 3 курс поступаю ,так как до этого обучалась дома, так что я не знаю на каком факультете . А зовут меня Фая Блэк , - Блэк мило улыбнулась .
С мальчика ,который был в очках , улыбка пропала .
-- Блэк ? То есть , ты дочь , - парень чуть нагнулся и прошептал , - Сириуса Блэка?
-- Ну да ,он хороший на самом деле человек , - Фая слегка настороженно начала отвечать и вести диалог.
Ребята посмотрели друг на друга , но все же не стали поднимать эту тему.
-- Меня зовут Гермиона Грейнджер , я с Гриффиндора , - Гермиона мило улыбнулась и пожала руку .
-- А я Гарри....Гарри Поттер , тоже с Гриффиндора , - парень так же пожал руку .
-- Стоп! Что ? Тот самый Гарри Поттер? , - Фая восхищённо начала смотреть на Гарри .
-- Нда, тот самый , - Поттер мило улыбнулся той .
Блэк посмотрела на рыжего. Тот сидел и что то жевал , пока не заметил ,что на него стали смотреть все , кроме Люпина конечно же.
-- Что? - Сказал парень с набитым ртом .
Гермиона закатила глаза и сказала :
-- Фая , это Рон Уизли и он тоже на Гриффиндоре
-- Приятно познакомиться , Рон, - Девушка мило улыбнулась и пожала тому руку.
Они ехали уже где то час , девчонки нашли общую тему разговора на счёт заклинаний , а парни беседовали о своем.
Но тут ,поезд резко остановился ,что Гарри и Рон упали с сиденьев.
-- Мальчики ,аккуратно ! - Вскрикнула Блэк .
-- Что за остановка? Разве мы уже приехали ? - Гермиона взглянула в окно.
Окно все стало покрываться морозом , даже вода , которая стояла на столике .
-- Что то не так , - Гарри поправил очки.
Сначала было слишком тихо, потом вдруг , откуда не возьмись появилась черное существо , оно открыло дверь купе и начало оглядываться , его взгляд остановился на Фае и Гарри , но так как Гарри был ближе оно подлетело к тому и начало вытягивать из него что то.
-- Что это , черт возьми ! - Блэк не понимала ,что происходит . - Дядя ,просыпаетесь ,нужна помощь !
Люпин моментально открыл глаза , навёл палочку на чёрное существо и яркая вспышка ослепило его , отогнав прочь.
Гарри потерял сознание . Через какое то время ,когда он очнулся Римус протянул ему шоколад.
-- Съешь , легче станет , - мужчина улыбнулся .
-- Что это было? - Поттер взглянул на Фаю , а после на мужчину.
-- Это был Дементор из Азкабана , они искали Сириуса Блэка , ладно , пойду схожу к машинисту . - Люпин направился из купе ,но остановился в дверях. - Съешь лучше станет , - и вышел.
Гарри съел шоколад и уставился на ребят.
-- Слышали крик? Женщина кричала ...
-- Гарри..., - Гермиона оглядела Фаю и Рона . - Не было никакого крика...
-- Но , я же слышал....
Наконец экспресс приехал в Хогвартс , на платформе всех встречал огромный великан . Фая вышла из поезда вместе со своими новыми знакомыми и подошла к великану .
-- Хо, здравствуйте первокурсники , а так же другие студенты , кто не знает меня зовут Хагрид и я лесничий в школе Хогвартс, а теперь прошу за мной. - У Хагрида был довольно грубый , но в то же время безобидный голос .
Все отправились за ним .Фая шла рядом с Гермионой , а хвостом за ней бежал ее кот. Как вдруг , блондинку резко толкнул тот парень , с которым она столкнулась в поезде.
-- Я же сказал, что это не конец , - После чего он растворился в толпе .
Грейнджер этого не увидела и шла спокойно, дальше они подошли к каретам , которые везли неизвестно кто . Несколько учеников погружались в карету и отправлялись к школе.
Настала очередь Фаи и ее друзей , они сели в карету и поехали.
А вот и Хогвартс , все было настолько красиво ,что Блэк потеряла дар речи . Ребята спрыгнули с кареты и отправились в большие двери , Блэк даже идти нормально не могла , она осматривала все вокруг , а за руку ее тащила Гермиона .
Вот они зашли в здание и окозались внутри , перед ними были ещё одни массивные дверь ,которые были открыты , так же стояла статуя по левую сторону , а с правой стороны небольшой проход ,где были видны лестницы и картины ,которые шевелились. На потолке красовались флаги разных факультетов . Тут руку Фаи перехватывает Люпин .
-- Фая , нам надо отправится к директору ,чтобы тебя распределили на факультет.
-- А ? Да хорошо, вы идите ребят , а я позже подойду , - Девушка отправилась за крёстным , через некоторое время ,они уже поднимались по лестнице , точнее , лестница сама их поднимала .
Они вошли в огромный кабинет, где было много книг , стоял огромный стол на котором сидела красивая , красная птица .
-- Феникс ! - Выкрикнула Фая , а после закрыла рот руками.
-- Верно подметили , Мисс Блэк , - Неизвестно откуда вышел старичок , с очень длинной бородой и добрыми глазами. - Я так рад видеть Вас ,наконец вы решили начать учиться в Хогвартсе , школе чародейства и волшебства , Я Альбус Дамблдор , - Директор улыбнулся по-доброму, что на душе стало очень хорошо и спокойно.
-- А теперь , давайте распределили Вас на факультет , - Дамблдор одел на голову Фаи распределяющая шляпу.
-- Так , агааааа , вот оно что, - Шляпа начала нести несвязные предложение , - Теперь все понятно..... Слизерин!
Профессор снял шляпу с головы юной леди и поставил ее на стол.
-- Вот оно как , ну , думаю вам понравится , - Альбус широко улыбнулся , а после взмахнул рукой и на форме девочки появились эмблемы с факультетом Слизерин .
Люпин слегка озадаченно посмотрел на крестницу , а после улыбнулся.
-- Не беспокойся, все будет отлично , - мужчина положил руку ей на плечо.
-- А я в полном порядке , - Самоуверенно сказала девушка.
Они втроём направились в Большой Зал . Тут сидело очень много учеников , каждый сидел там ,где находился его факультет .На столе было много вкусной еды , а над головами было звёздное небо , повсюду летали призраки - такое просто завораживает .
Дамблдор подошёл к стойке , Люпин сел на стол к учителям , а Фая осталась стоять около профессора. Она уже заметила на себе взгляд того блондина ,который смотрел на нее изучающим взглядом . Тут она теперь поняла ,что он Слизерин , Блэк слегка нахмурились и фыркнула себе под нос ,отводя взгляд к Гарри, Рону и Гермионе.
-- Тихо ! - Голос Директора прошёлся по всему залу. - Хочу сделать важное объявление перед началом пира . У нас появилась новая ученица , она теперь учится на 3 курсе факультета Слизерин. Фая Блэк !
Все начали хлопать ,но когда услышали фамилию , половина перестала , а некоторые хлопали со страхом в глазах, кроме ее новых друзей ,они хлопали громче всех.
-- Иди садись за стол своего факультета, - Сказал Дамблдор и подтолкнул Фаю к столу , та с уверенным видом направилась туда и села на место ,- И ещё кое что , Защиту от темных искусств теперь переподает Профессор Люпин , а уход за магическими существами наш Уважаемый Хагрид!
Люпин и Хагрид поднялись с места .Все начали активно хлопать ,кто то даже свистеть . После они сели.
-- А теперь , начнется пир !
Все начали уплетать еду . Фая сидела недалеко от этого парня , как вдруг он повернулся к столу Гриффиндора.
-- Поттер! , - Позвал блондин, но тот не услышал походу , -- Поттер!
Гарри обернулся , а с ним и Рон .
-- Говорят ты раскис , - его компания засмеялась , - без сознания упал ? - Один из парней показал ,будто падает в обморок .
-- Заткнись , Малфой , - Сказал Рон и отвернул Гарри от них.
Компания засмеялась , Фая оценила их презрительным взглядом.
-- Очень смешно , недоумки , - Прошептала Фая , но сделала это так ,что ее услышали.
Малфой посмотрел на нее , а после на своих друзей.
-- Уууу , а ты с характером ,хотя на Слизерине все такие . Кстати, как там твой папаша в тюрьме ? - Блондин язвительно улыбнулся .
Блэк раскрыла глаза и посмотрела на того , а после нахмурились .
-- Да как ты смеешь , кусок идиота ? Мне вообще все равно на твой статус ,но вот про моего отца говорить не смей , иначе костей не соберёшь , - Блэк принялась есть , а парни одобрительно закивали и посмотрели друг на друга.
После пира все факультеты направились по своим комната , но тут Фаю и Малфоя остановил мужчина , в черной мантии , с черными волосами и суровым лицом .
-- Мистер Малфой , у мен к вам особое задание , касательно нашей новой ученицы , - Мужчина говорил без доли эмоции . - Я кстати ваш декан , Профессор Снейп , - Снейп посмотрел на Фаю , а после перевел взгляд на Малфоя . - Так вот ,завтра устроить экскурсию , после учебы , естественно , но так же помочь найти кабинеты ...Вы меня услышали ,мистер Малфой ?
-- Да какого.....Чертт, ладно , - Малфой фыркнул , а Снейп усмехнулся и ушел.
-- Ну , Малфой , как зовут тебя то? - Блэк посмотрела на того.
-- я Драко....Драко Малфой, твое имя я уже знаю , кстати , тебе лучше поторопиться в гостиную , а то пароль то ты не знаешь , - Драко быстрым шагом направился в сторону гостиной .
Фая последовала за ним ,но не успела даже услышать пароль, как он скрылся за картиной.
-- Вот же борода Мерлина! Какой же козел ... - Фая сильно нахмурилась.
-- Добро пожаловать в Хогвартс , Блэк , - Раздался голос Драко за спиной Блэк .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя, Блэк
ФанфикФая Блэк - дочь Сириуса Блэка , умная ,храбрая и очень очаровательна . Два года она обучалась со своим крёстным , а так же по совместительству опекуном - Римусом Люпином . Отец заперт в Азкабане за то ,что он не совершал . Но пришла пора и Блэк от...