Оставался один день до торжественного мероприятия , до сих пор Блэк не рассказала о том ,кто ее пригласил на бал , да и она хотела сделать что то по типу сюрприза . Сейчас она шла с Гермионой в главный зал, так как там сегодня проходил урок зельеварение. На носу была проверочная работа , к которой девушки очень усердно готовились . Зайдя в зал они тут же сели к Гарри и Рону. Начался урок ,между рядами ходил Снейп и читал что то в учебнике, другие ребята писали на листочках работу .
- Черт , уже завтра бал ,а мы так никого и не пригласили , - Прошептал Рон. - Надо что то с этим делать , а то скоро всех хорошеньких разберут ....
- Да , я полностью согласен с тобой, - Поддержал того Гарри . Как вдруг им обоим по голове ударил ь учебником Профессор Снейп.
- Надо что то придумать , - Ещё тише сказал Рон , как вдруг его позвал Фред . Тот сразу кинул листок в Анджелину и начала показывать руками действия .
- Ты пойдешь со мной на бал ? - Прошептал тот.
- На бал? Да, хорошо, - Улыбнулась девушка.
- Чертт, Гермиона , ты же девчонка? - Рон посмотрел на Грейнджер.
- Как ты догадался?
- Если тебя никто не позвал , может ты пойдешь с кем то из нас?
- Чтобы ты знал , меня уже пригласили ! - Гермиона с возмущением надула ноздри и нахмурилась , встав она сдала лист , а после забрала с места свои вещи .
- И я сказала - Да! - Грейнджер покинула зал.
- Ты знал ,что ее пригласили? - Уизли посмотрел на Поттера . - Кто ее вообще мог пригласить ? По-любому , придумала себе , чтобы не выглядеть дурой....
Они опять получили по голове книгой .
- Фая , а тебя пригласили уже ? - Поттер посмотрел на девушку.
- Да , меня уже пригласили, но ничего , вы ещё найдете кого нибудь , - Блэк тоже сдала лист и покинула зал , иногда кидая взгляд на Малфоя , который не сводил с нее глаз .
- Ты , знаешь, кто ее пригласил ? - Уизли взглянул на Поттера .
- Нет, но есть небольшая догадка , - Гарри посмотрел на Драко.
- Ты думаешь, - Уизли повернулся в сторону взгляда Гарри. - Что это Малфой ?
- Возможно...
- Нет, Фая не такая , он ведь противный , - Уизли скорчил лицо.
Фая находилась в комнате и пыталась выбрать себе платье, сложно было выбрать, ведь у Блэк не так много роскошных нарядов , ведь она не часто приходила на какие то мероприятия .
- Ого, Блэк , ищет себе платье ....Не уж то , тебя кто то пригласил - В комнату зашла Пэнси и плюхнулась на кровать . Эта девушка была единственная , с которой Фая не нашла общий язык , Паркинсон ненавидела эту девушкой всей душой и телом.
- Тебе то какая разница ? Тебя видно никто не пригласил, раз ты не готовишься к балу...- Съязвила Блэк.
Пэнси аж перекосило от злости и недовольства .
- Да как ты смеешь?! Совсем страх потеряла ? Поттера тут нет, никто тебя не спасет, - Брюнетка достала палочку и направила на Блэк.
- Я и сама за себя постоять могу , - Девушка тоже достала палочку и скользнула взглядом на тумбочку , которая стояла около кровати, а на ней находилась чья то книга .
- И что же ты сделаешь мне?
- Я знаю очень полезные заклинания , в отличие от некоторых , - Фая сделала паузу , а после направила палочку на книгу. - Драконифорс! - Взмах палочки и книга превратилась в маленького дракончика , который напал на Паркинсон , хватая ее за волосы и пуская небольшой огонь.
- А-а-а! - Пэнси выбежала из комнаты , а за ней помчался дракончик .
- Вот так вот, получай , - Блэк усмехнулась и начала заниматься своими делами.
Наступил вечер Святочного Бала , некоторые ученики находились уже в зале , а другие стояли около входа ,такие как :Поттер, Рон, Гермиона , Малфой , а также их партнёры . Все уже узнали,что Грейнджер позвал сам Виктор Крам .Рон стоял и следил за Драко .
- Че он тут стоит вообще ? - Возмущено проговорил Уизли .
Как вдруг, взор друзей перешёл на лестницу ,где был услышан шум.
Из за угла вышла Блэк , она была бесподобна , в голубом длинном платье ,которое было чуть выше лодыжек, в талии был корсет со шнуровкой , который был туго завязан . На ногах девушки были туфли немного темнее платья и на небольшом каблуке . Волосы Фаи были завиты .
- Это Ф-фая? - Уизли раскрыл рот от удивления .
- Как видишь....- Поттер изумлённо смотрел на родственницу .
- Какая она красивая , - Грейнджер смотрела прямо на девушку, забыв о своем партнёре .
Фая аккуратно спускалась с лестницы , когда она увидела Малфоя по лицу того было понятно, что он поражен и восхищён одновременно. Когда осталось спуститься ещё с двух ступенек , Драко подал руку своей спутницы и она с удовольствием ее приняла .
- Фая, ты с Драко на бал пришла ? - Гарри немного нахмурился . - Он же ужасный...
- Гарри! Как так можно говорить , если он вам не нравится это не значит, что и мне тоже...Имей хоть чуть чуть уважение , - Блэк возмущено топнула ножкой и эхом раздался стук каблука. Пара отправилась в зал , так же как и Рон со своей партнёршей . Все стали ждать выхода участников турнира. Когда все пары стали заходить , все люди стали аплодировать ребятам , они как раз таки открывали бал ,начав танцевать . Несколько пар стали присоединяться к танцу - это и не обошло Фаи и Драко . Они начали кружиться в красивом танце. Платье девушки переливалось на свету и будто блестело . Малфой жадно прижимал ту к себе ,будто боялся ,что ее могут своровать у него .
- Драко,не сжимай мне талию так сильно, а то мне больно, - Блэк улыбнулась тому .
- А? Ой , прости ,- Малфой ослабил хватку и продолжил вести партнёршу за собой .
Когда медленные танцы закончились , началась настоящая дискотека .
- Может сбежим отсюда ? - Малфой посмотрел на девушку , держа ее за руку . Когда он увидел знак согласия ,то сразу же повел ее на улицу ,где был темно и прохладно, но паре это не мешало .
- Аккуратно, там Снейп , - Ребята спрятались за колонну , наблюдая как Профессор спалил двух студентов в карете и повел их во внутрь . Малфой тут же схватил Блэк за руку и потащила ее на мост ,на самую середину , там они встали плечом к плечу и стали смотреть куда то в даль.
- Тут так красиво, - Фая смотрела на полную луну ,в памяти всплыли моменты , когда Римус превратился а оборотня ,но та моментально отогнала эти мысли, ведь она сейчас была с тем человеком, с которым ей было хорошо.
- И в правду , очень красиво , - Драко впервые улыбнулся за все их знакомство и это было не наигранно, а так искренне,что по телу девушки побежали мурашки.
- Черт, мне надоели эти каблуки , - Блэк сняла каблуки и встала босая на землю. - Как же хорошо....
- Эй! Ты чего, заболеть хочешь? - Драко встревоженно взглянул на ту .
- А ты волнуешься за меня, Малфой? Не беспокойся , все будет хорошо, ха-ха-ха, - Фая звонко засмеялась , а парень наконец расслабился ведь находился рядом с той о которой все время мечтал .
- Слушай ,а можешь показать одно из свои заклинаний , которые ты все время учишь...
- А? Хорошо, раз ты так хочешь, - Блэк достала палочку и навела ее на свою обувь. - Лапифорс! - Вместо пары каблуков , появились два кролика , один был белого цвета, как облако , а другой черный , как ночь . Девушка присела и подняла белого кролика , прижимая его к груди, Малфой повторил такие же действия ,только с черным .
- Он так дрожит...Ему холодно? - Драко впервые брал такого беззащитного существа на руки и не знал особо их повадки.
- хаха, нет , он просто боится , Драко ,- Фая ещё минуту погладила кролика , а потом отпустила . - Пускай бегут , - Драко отпустил черного кролика и они вдвоем поскакали в сторону Запретного Леса.
- Бр-р, - Фая немного задрожала от холода . Малфой понял все без лишних вопросов, но так как у него не было с собой пиджака, он просто обнял ту и прижал к себе .
- Вот так хорошо, - Блондин улыбнулся и они вдвоем смотрели куда то вдаль, стоя все так же в обнимку.
— О! Слушай , я бы хотел отвезти тебя в свое любимое место, но нам надо вернуться в школу ,так как оно находится там, — Малфой посмотрел на свою спутницу , в его животе сейчас танцевало море бабочек, походу , а сердце чуть ли не выпрыгивало из груди .
— Хорошо , Драко, пойдем, — Блэк мило улыбнулась тому и пошла следом за ним. Когда они вернулись во двор часовой башни то снова спрятались за колонной , так как там стояла Профессор Макгонагалл. Малфой прижал к себе девушку так близко, что она находилась от его губ в паре сантиметров .
— Это самое романтичное, что я делала в своей жизни, — Тихо прошептала девушка ,почти касаясь своими губами губ Драко.
— Д-да, у меня так же , — Он взглянул ей в глаза и понял ,что у него было такое дикое желание поцеловать ее, даже не волнуясь ,что рядом с ними почти находится Профессор. У Фаи было такое же желание, но она не хотела ещё пока спешить ,ведь все происходило на столько быстро, что разум девушки помутнел от этого. Когда она увидела ,что Малфой почти прикоснулся к ее губам, она наклонила голову в сторону ,делая вид ,что не заметила его действий и сказала.
— Макгонагалл ушла ,пошли быстрее,пока другой кто то не вышел, — Блэк схватила парня за руку и затащила его во внутрь , теплый воздух сразу согрел все тело девушки,что у неё по телу пошли маленькие покалывания , а локти ,нос и щеки немного покраснели . Драко повел дальше Фаю , они шли по коридорам и ступенькам , а потом стали подниматься по закругленной лестнице . Они оказались на самом верху Астрономической башни.
— Тут так красиво , — Блэк подошла к краю и положила руки на перила , вглядываясь в небо .
— Да ,это мое любимое место, люблю сюда приходить ,когда тут никого нет , — Малфой встал рядом с девушкой. Фая посмотрел на профиль своего спутника , в груди предательски закололи, а в животе будто расцвела роза . Лунные лучи падали на лицо Драко и при этом свете он выглядит ещё красивее.
Парень заметил взгляд , который был прикован к нему , Драко повернул голову в сторону девушки и встретился с ее взглядом .
— Ты прекрасна , — Малфой улыбнулся и взял Блэк за руку . По телу обоих побежали мурашки.
— Ты тоже , — Краснея проговорила Фая ,но взгляд не отвела .
— Если , ты не против , то я хочу это сделать ....
Блэк уже поняла к чему клонит ее партнёр и уже отбросила все мысли, что мол слишком быстро все и так далее. Драко решительно обнял девушку за талию и приблизился к ее лицу.
— Ты не представляешь , как мне было не по себе ,когда я увидел тебя тогда в библиотеке с Поттером , я тогда ещё ничего не понимал , так как у меня никогда такого не было....Я думала ,что это все глупость и она утихнет ,летом , я старался забыть о тебе ,но когда я увидел тебя на чемпионате , то все понял, чувства разгорелись ещё сильнее , чем были .... Мне было страшно и не по себе от этого, я ради тебя даже Поттера перестал трогать, ты понимаешь, как ты действуешь на меня....Я старалась избегать тебя ,но не получалось.., — Малфой приблизился ещё ближе .
— Я хочу тебе признаться , Драко, у меня точно так же все....Я хотела спросить....Когда ты мне признаешься ,что это ты залез ко мне в сознание на чемпионате?
— Да , ты права , это был я , но я не буду говорить , как я это сделал...
— Это нечес....— Блэк не успела договорить как ее губы накрыли губы Малфоя . Пара слилась в поцелуи , он сначала был робким и нерешительным , а потом перерос в глубокий и страстный . Драко сильнее прижимал девушку к себе . Мир вокруг них будто застыл ,время остановилось , пропали все звуки , луна скрылась из виду . Пара находилась будто бы в темноте ,ни звуки, ничего . Когда Блэк разорвала поцелуй , ее губы слегка пульсировали и краснели , щеки покрыл лёгкий румянец.
— Это было..., — Драко глубоко вдохнул воздух , а после выдохнул. — Потрясающе...Хочешь ещё немного, Блэк ? — Парень посмотрел на спутницу .
— На сегодня достаточно, Малфой, — Пара звонко засмеялись , покидая башню , когда они спустились и подошли к залу ,то поняли ,что все уже расходились по комнатам. Фая и Драко отправились в свою гостиную , когда они подошли к разным дверям ,которая одна вела в комнату девочек , а другая к мальчикам , пара посмотрела друг на друга ещё раз.
— Спокойно ночи , Малфой, — Блэк поцеловала того в щеку и скрылась за дверью.
— Спокойной ночи , Блэк , — Блондин зашёл к себе в комнату .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя, Блэк
FanficФая Блэк - дочь Сириуса Блэка , умная ,храбрая и очень очаровательна . Два года она обучалась со своим крёстным , а так же по совместительству опекуном - Римусом Люпином . Отец заперт в Азкабане за то ,что он не совершал . Но пришла пора и Блэк от...