Покажи мне любовь

1.2K 58 13
                                    

Сегодня был выходной, поэтому Блэк решила вдоволь выспаться ,так как сильно устала из за уроков и происходящих с ней событий . Все девочки уже покинули комнату , а Фая все продолжала спать , пока в комнату не стал кто то стучать .
- Блэк , поднимайся , сколько можно спать ? - Малфой стоял по ту сторону двери и продолжал непрерывно долбить в дверь , пока она не открылась и перед ним не появилась девушка . Блэк стояла перед Драко в своей пижаме , волосы ее были спутаны и торчали во все стороны , рукой она терла левый глаз .
- Драко , зачем так орать ? - Фая убрала руку и смотрела на того сонным взглядом.
Малфой оглядел Блэк и усмехнулся , после посмотрел из стороны в сторону , убедившись в том ,что в гостиной никого не было , парень слегка толкнул девушку назад ,а сам зашёл следом , закрывая за собой дверь.
- Т-ты чего это ?! - Фая моментально проснулась и ошарашенно смотрела на парня .
- Просто решил зайти сюда , почему бы и нет , Блэк? Или , ты меня стесняешься ? - Драко проговорил это с усмешкой и подошёл к девушке вплотную .
- Ещё чего! - Фая нахмурилась и ткнула в того пальцем .
- Тогда ..., - Малфой подхватил девушку на руки . - Ты не будешь против ,если мы поспим с тобой вместе , - Драко лег на кровать Фаи и прижал ее к себе .
- Малфой! - Блэк сильно покраснела и начала вставать с кровати, но тот опять ее прижал и получилось так ,что Фая уже сидела на нем , прижатая к груди Драко .
- Успокойся , Блэк, что ты так нервничаешь ? - Драко смешила вся эта ситуация, особенно , когда девушка пыталась вырваться из его хватки .
- Отпусти , Малфой! - Блэк упёрлась руками и попыталась вырваться , но тот опять ее резко прижал к себе так ,что ее лицо было напротив его лица . - Ты это делал специально,чтобы мы.....
Фая не успела договорить , как ее губы жадно накрыл Малфой своими губами , он обвил своими руками талию девушки , прижимая ее к себе . Поцелуй был страстным , но при этом мягким , без какого либо напора . Драко разорвал поцелуй и посмотрел на шею Фаи , парень приблизился и стал оставлять на ней еле заметные засосы , но когда он расстегнул одну пуговицу на рубашке Блэк , та моментально отстранился ,вставая с него .
- Малфой! Не далеко ли ты зашёл! - Фая оступилась и упала с кровати на пол .
Драко тут же подлетел к той , аккуратно поднимая ее с пола .
- Извини, ты права.... Одевайся, я тебя жду за дверью, - Малфой вышел из комнаты , закрыв за собой дверь. Девушка побыстрее привела себя в порядок , оделась в одежду , которую носила по выходным и выскочила из комнаты.
Драко сидел на диване и смотрел на костёр, который горел в камине , языки его пламени красиво переливались .
- Я готова , Драко, - Малфой посмотрел на ту и поднялся с дивана , подходя к девушке.
- Что то случилось, раз ты так срочно решил меня разбудить ....
- Фая , покажи мне любовь , - Драко взял девушку за руку и улыбнулся той.
- А? - Блэк раскрыла глаза , а после нежно улыбнулась тому .
- Хорошо! - Девушка пошла из гостиной, введя за руку Драко .
- Давай я тебе покажу кое что интересное , - Блэк шла дальше , выходя из замка , идя прямо к запретному лесу.
- Ты хочешь пойти туда ? - Драко посмотрел на девушку, а потом на лес .
- Ага! - Фая продолжала идти , они зашли в лес, девушка вела его куда то в сторону где проходило второе испытание. Они проходили мимо огромных деревьев , кустов .
- Кентавры нам ничего не сделают ? Это же их территория, - Драко сжал руку девушки.
- Нет... Малфой, не уж то тебе страшно? - Блэк широко улыбнулась.
- Нет , я просто интересуюсь, а то тебя же мне придется тащить на себе ,убегая от них...
- Ах, ну да ,точно... - Фая усмехнулась. Тут пара стала подниматься на гору, по солнцу было понятно ,что уже скоро стемнеет , но ребят это не особо волновало . Когда они оказались на вершине ,то внизу находилось то самое озеро , на котором проходило испытание . Блэк села прямо на край ,свесив ноги.
- Э-эй, ты чего это ,а если упадешь ! - Малфой схватил девушку за руку.
- Не бойся ,я тут уже миллион раз была ,да и при том одна , так что садись ко мне , - Фая потянула парня на себя,но тот ещё не собирался садиться. - Ну и ладно, тогда найду кого нибудь другого ,кто сядет со мной тут и будет целоваться, - Девушка отпустила руку Драко и повернула голову в сторону озера ,усмехаясь .
Блондин тут же встрепенулся и плюхнулся по-быстрому около девушки , обнимая ее за талию.
- Кого ты там хотела найти? - Парень начала щекотать девушку,а та расплылась в довольной улыбке .
Пара просидела довольно долгое время вместе - это можно было понять по солнцу , которое почти спряталось за горизонт .
— Я думаю ,что нам пора , Драко , — Блэк поднялась на ноги и посмотрела в сторону леса. Да ,раньше она возвращалась в школу намного раньше , а сейчас ,будь она одна ей было бы очень страшно. Из леса доносились ужасные и страшные звуки , даже аура от него шла зловещая из за чего по спине пробежался холодок. Но тут Малфой взял девушку за руку и Фая поняла ,что находится в безопасности со своим любимым человеком.
— Немного страшно , но мы вместе и меня это радует , — Девушка направилась в сторону леса , парень пошел следом .
— Не беспокойся , я с тобой , а ты со мной , — Блондин сжал руку девушки .
Тут пара переступила порог ,оказавшись в лесу . Они направились в сторону к замку ,ну или им так казалось. Путь был очень долгий , по сравнению с тем, когда они шли только сюда.
— Что происходит? Мы идём слишком долго, я уже устала , — Блэк взглянула назад ,но кроме тумана и деревьев ничего не увидела.
— Что то мне это не нравится , — Драко поднял голову на верх, прямо над парой нависла полная луна , она освещала их так будто они какие то священные ,ну или типо того.
— Драко, я могла бы залезть на дерево и посомтреть в какую сторону нам стоит двигаться , — Блэк указала на дерево .
— Категорически нет! Вдруг там есть опасность , а я тут в низу буду и не смогу тебе помочь....
— Все будет хорошо, — Фая чмокнула Драко в нос и превратилась в кошку , зацепившись за дерево , Блэк полезла на верхушку . Дерево было очень высоким и тонким, поэтому , когда до верха оставалось совсем немного Фая не смогла зацепиться и кубарем полетела в низ. Девушка могла разбиться ,но благо Малфой предотвратил это смертельное падение.
— Черт, Блэк! Я же говорил тебе ,что это опасно...
Кошка превратилась обратно в человека и смотрела на Драко .
— Я хоть что то попыталась сделать!
— То есть, ты хочешь сказать,что это я виноват ,что ничего не делаю ? — Драко закипал от злости , он сжал руки в кулаки.
— Я? Нет, Драко, я ....Я не знаю ,что на меня нашло ....Голова раскалывается уже , — Блэк взглянула на Малфоя последний раз , качнулась в сторону и упала на землю.
— Черт! Фая ! — Драко опустился на колени перед девушкой и стал ее осматривать. — Очнись , Блэк!
В кустах раздался какой то шорох , а после протяженный вой . Парень оглянулся ,но ничего не увидел , палочка была на готове.
— Черт, Блэк , не во время ты потеряла сознание, — Блондин подхватил девушку на руки и пошел в сторону замка ,ну , он так думал. Шорохи и вой с каждым разом становились все ближе , а когда звук раздался за спиной парня он мигом повернулся и увидел перед собой собаку или волка .
— Черт! — Малфой побежал в неизвестном ему направление, было понятно ,что животное преследует его . Мощный толчок и парень уже летел на землю ,Блэк упала с рук парня немного вперёд и ударилась головой .
— Ай..., — Фая начала приходить немного в себя.
— Слезь с меня , псина ! — Над Драко склонился огромный пёс , он рычал и его морда приближалась к лицу парнишки.
Блэк мотнула головой , увидев зверя ,она аккуратно поднялась с места ,шатаясь ,двинулась к тем, доставая палочку .
— Э-эй , Т-ты! — Фая кинула в собаку камень . Зверь поднял свою морду и взглянул на девушку , в его глаза сразу пропал гнев и появилось какое то дружелюбие что ли, собака спрыгнула с парня и стало подходить к девушку , виляя хвостом.
— Па...? — Блэк не успела договорить , как Драко с помог заклинания Депульсо откинул пса в дерево .
— Драко!!! Ты что делаешь? — Девушка подбежала к животному и упала перед ним на колени.
— Он меня чуть не убил! — Малфой со злобой крикнул на Фаю.
— Прекрати на меня кричать , Малфой, — Девушка пригрозила тому пальцем и подбежала к собаке .
— Папа, очнись...
— Да черт бы тебя подрал , Блэк ! Я пытаюсь тебя уберечь , а ты лишь только меня упрекаешь в чем то, — Драко разозлился не на шутку , между парой зативалась явная ссора .
— Что ты сказал? — Фая быстро поднялась и подошла к парню. — Ты сейчас выставляешь меня виноватой? Ты над до мной издеваешься?
— Я? Это скорее по твоей части , ты думаешь , если мать твоя покинула тебя , то это значит,что тебе все можно. Мне глубоко пофигу! — Малфой резко опешил и сам удивился своим словам . — Фая, я не хотела этого говорить... Извини
— Молчи! Ты сказал уже все ,что хотел , достаточно, — По щекам девушки побежали слезы . — Теперь ясно какого ты обо мне мнения, — Блэк взглянула на свою руку , на котором красовалось кольцо , сняв его она отдала его парню. — Думаю, ты поспешил с этим....
— Фая, нет...
Собака обернулась человеком, прямо перед парой появился Сириус .
— Папа? Ты как ? — Блэк подбежала к отцу
— Все хорошо, Фая , а ты ....Малфой , зря такого мнения о моей дочери! — Мужчина взял девушку за руку . — А теперь я отведу вас к замку. Это была плохая идея сюда вам приходить. Это лес ,он сам по себе сводит людей с ума и пытается запутать .
Через какое то время они стояли около хижины Хагрида.
— Мне пора , а вы цените друг друга и не дайте всяким плохим мыслям запутать ваш разум и сердце...— Сириус обнял дочь ,обернулся собакой и убежал прочь.
— Фая....— Драко не успел договорить,так как девушка направилась в замок , блондин последовал за ней.
В гостиной никого не было , Малфоя схватил девушку за руку и приятнул к себе.
— Прости меня , я не хотела тебя как то задеть...
— Я все понимаю ,Драко, но тебе все же лучше подумать над тем, быть ли мне твоей девушкой или нет , мы поспешили , — Девушка зашла в комнату, а парень ещё долгое время стоял и смотрел в пустую точку .
Утром Фая отправилась к главный зал , ей было непривычно находится тут без Драко , но все же она поступила правильно , дала время и ему  время подумать и самой себе . Девушку бессильно упала на скамью рядом с Грейнджер и опустила голову на стол.
— Что это ты без Драко?  — Гермиона прищурилась и посмотрела на Блэк.
— Э, ну мы решили взять паузу и обдумать все , правильно ли мы поступили , — Фая посмотрела на волшебницу , а после ее взгляд метнулся к дверям, откуда появилась светлая макушка .
Взгляд Малфоя сразу же устремился на девушку , он слегка нахмурился , а после развернулся и покинул зал.
Сердце сильно кольнуло , девушке стало неприятно , что Драко решил не заходить сюда , когда она находилась тут. Она же подразумевала , что им надо побольше пообщаться и точно убедиться , что они любят друг друга, но.
— Он все делает не так! — Фая крикнула это на весь зал и быстро поднялась с места.
— Что?  — Грейнджер посмотрела на девушку .
Блэк не стала отвечать на этот вопрос , а быстро покинула зал . Завидев светлую макушку , Блэк двигалась прямо к Драко.
— Стоять! — Девушка схватила того за руку.
— Чего тебе? — Парень безразлично посмотрел на ту.
— Драко, я ведь имела ввиду , чтобы мы пообщались подольше , а не чтобы ты избегал меня...
— Избегать тебя? Я не собирался , Блэк
— Черт, — Девушка потёрла переносицу. — Я люблю тебя , но после вчера ты меня немного озадачил....
— Я же извинился перед тобой , Фая , но нет , тебе нужно было выставить меня виноваты , хотя сама за спиной рассказываешь всем какой я плохой и говоришь всякие небылицы ! — Драко сжал руку Фаи.
— Что?! Я ничего такого никогда про тебя не говорила , если ты делаешь это специально, то это очень глупо и тупо с твоей стороны! Хочешь , чтобы я взяла всю вину на себя?
— Ты издеваешься над до мной!?
— Да пошёл ты!
— Да пошла ты!
Пара одновременно послали друг друга и ушли в разные стороны.  Прошло несколько дней Фая и Драко игнорировать друг друга уже долгое время. Малфой жаловался Крэббу и Гойлу на девушку , а Фая троице .

Я люблю тебя, Блэк Место, где живут истории. Откройте их для себя