Все студенты стали возвращаться в школу ,начинался новый учебный год ,но мысли у Фаи были лишь о том , что произошло во время Чемпионата. Пожиратели Смерти — приспешники Волан-де-морта стали нападать на других и оставлять метки , не значит ли это то ,что и сам Темный Лорд решил вернуться . Блэк шла от станции вместе с Гермионой , обе о чем то думали и не решались начать диалог , девушки сильно нервничали это можно было увидеть невооружённым глазом. Блэк было страшно , но с каждой мыслью страх перерождался в храбрость . Гермиона пихает свою подругу локтем в бок , та удивлённо поворачивает голову в сторону подруги.
— Эй, больно же , — Фая трёт ушибленное место.
— Там к тебе гость стремится со скоростью метлы , — Грейнджер головой указывает в какую сторону стоит посмотреть ее подруге.
Блэк следуя указаниям , смотрит в сторону и видит Седрика , который чуть ли не сносит все на своем пути.
— Привет , Фая...Гермиона , — Диггори посмотрел на Грейнджер. — Я узнал ,что тебе сильно досталось во время нападения Пожирателей...
Фая резко останавливается и толкает Седрика из толпы , отходя вместе с ним. Девушка приподнимается на мыски и тихо шепчет тому на ухо.
— Седрик , это не лучшее место где можно это обсуждать , лучше вообще не поднимать эту тему . У меня сейчас вся голова забита этим происшествием, мне страшно и я хочу забыть все , как страшный сон....
— Я понял , просто сильно переживал ,мы же друзья , — Седрик посмотрел на девушку добрым взглядом , он действительно считал ее другом ,хотя они толком то не знакомы .
— Друзья , — Кивнула волшебница и хотела уже идти дальше , как между ними , толкунв , прошел Малфой , от него прям веяло негативом . Фая должна была его догнать ,ведь ей хотелось ему кое что сказать .
— Ну , ты иди , а мне надо кое куда , — Блэк помчалась вслед за Малфоем , ей нужно было его догнать, нужно было его остановить . Среди толпы , девушка находит его и быстро хватает за руку, отводя в сторону. У обоих вновь прошёлся ток по телу , они вспомнили тот день ,когда смотрели в глаза друг друга и не могли налюбоваться , та искра которая разгорелась в груди каждого ещё с большей силой .
— Малфой , я знаю...
Парень тут же перебил девушку и с упрёком посмотрел на ту.
— В том году Гарри, теперь Седрик....Да ты сердцеедка , Блэк , — Драко скривил лицо от возмущения.
— Что? Да я с ним знакома от силы два дня , я даже с ним не общались....Да и вообще , с каких пор тебе это так важно?
— С таких пор , что мне это важно , — Малфой передразнил ее.
— Черт, Малфой , ты невыносим ! Я хотела лишь сказать, что знаю ,что это ты проник в мой разум тогда , когда был матч , я не знаю как ты это сделал , но я обещаю тебе ,что узнаю , — Блэк топает ногой и удаляется к толпе .
Все студенты заходят в главный зал , все так красиво украшено , на столе стоит куча еды и напитков , за столом сидят преподаватели , за стойко стоит Профессор Дамблдор, он оглядывает каждого ученика ,пока все не уселись за стол .
— Вот и начался новый учебный год в Хогвартсе , я рад видеть каждого из вас . Но перед тем , как мы все начнём пировать ,я хотел бы объявить вам две важные новости . Итак , в этом году Турнир Трёх Волшебников пройдет в стенах нашей школы ,чему я очень рад , а теперь поприветствуйте наших гостей, — Директор делает паузу . — Поприветствуйте гостей из самой Франции , юные леди из школы "Шармбатон" и их Директора Мадам Максим!
Двери открылись и в зал лёгкой походкой вошли юные девушки , рядом с ними шла довольно высокая леди . Ученицы в знак приветствия показали красивый номер ,пока приближались к Дамблдору.
К директору подходит та высокая леди .
— Оу, Мадам Максим , я так рад вашему визиту , — Дамблдор целует пальцы женщине и поворачивается обратно к ребятам .
— А теперь поприветствуйте наших гостей с Севера из школы " Дурмстранг" и их наставника Игоря Каркар!
Через двери с номер стали входить студенты этой школы , они делали сальто , крутили в руках посох , прыгали, скакали . Все наблюдали за ними и даже поднялись со своих мест ,чтобы лучше увидеть происходящие , как вдруг в месте с наставником заходит Виктор Крам .
— Посомтрите кто здесь ....— Зашептал Рон. — Виктор Крам....
Игорь подошёл к Дамблдору.
— Альбус! — Мужчина обнял директора .
— Игорь... — Они поприветствовали друг друга .
Все сели пировать , Фая возила вилкой по еде , девушке еда в горло совсем не лезла ,она с самого начала витала в каких то обложках ,что даже не заметила как села рядом с Малфоем . Блэк казалось ,что она и дальше бы не обратила бы на это внимание ,если бы он не не позвал .
— Что? — Волшебница посмотрела на парня .
— Что с тобой? — Драко пытался выглядить, что ему будто бы все равно, но он с самого начала наблюдал за ней и вид ,что ее что то мучало.
— Ничего...Все в порядке , — Блэк отвернулась и уткнулась опять в тарелку .
— Не отворчавивайся от меня ,когда я....— Парня перебили ,так как неожиданно Дамблдор вышел из за стола и подошёл к огромной штуке ,которую принесли только что.
— Прошу Внимания , вечная слава , вот что ожидает того ученика , который выиграет Турнир Трёх Волшебников, но чтобы победить , он должен выполнить три задания , три черезвычайно опасные задания . По этой причине , Министерво решило ввести новое правило , объяснить его суть мы попросим главу отдела магического сотрудничества Бартемиус Крауч !
Вдруг на потолке стали сгущаться тучи ,греметь гром и сверкать молния , все очень сильно испугались ,но кто-то , использовав заклинание предотвратил это . Студенты быстро посмотрели в ту сторону ,где стоял мужчина ,он находился за преподавателями . Выглядит полным и не очень то ухоженным , вместо одного глаза у него стоял протез .
— Черт , это же Грозный Глаз Грюм , — Зашептал Рон .
Аластор обошел стол и хромая пошел к Дамблдору. Они пожали друг другу руку.
— А-а, дорогой друг, спасибо , что приехал ....
Грюм отошёл обратно и начал что то пить .
В середину зала вышел мужчина в черном костюме и седыми волосами .
— Тщательно все взвесив , Министерство пришло к заключению ,что в целях безопасности, ни один ученик не достигший 17-летнего возраста , не может принимать участие в Турнире Трёх Волшебников. Это окончательное решение .
По залу прошлись возмущения , каждый выкрикивал ,что только хотел , все студенты были не довольны , что им не разрешено участвовать в турнире ,только из за своего возраста .
— Тихо! — Раздался голос Дамблдора по всему залу .
Вдруг пелена снялась с того предмета и перед всеми показался кубок , который сразу же вспых синем пламенем .
— Это кубок огня , каждый желающий участвовать в турнире , должен лишь написать свое имя на куске пергамента и бросить его в пламя , не позднее четверга . Отнеситесь к этому серьезно , для избранных нет обратного пути , с этого момента Турнир Трёх Волшебников начался !
Прошло несколько дней и ребята отправились на первый из урок Защиты от темных искусств . Компания поднималась в кабинет ,попутно о чем то болтая .
— Интересно , как будут проходить эти испытания , — Фая так замечталась ,что не заметила и споткнулась об ступеньку.
— Аккуратнее , — Гермиона придержала Блэк за локоть .
Когда все появились в кабинете и расселись по своим местам , Профессора Грюма не было . Все начали шептать о чем то и резвиться , как вдруг , мужчина хромая подходит к доске .
— Сегодня мы будем проходить непростительные заклинания, — Мужчина говорил так ,будто у него во рту что то лежало и мешало внятно произносить слова. — Кто скажет , почему их так называют...
Гермиона ошарашенно взглянула на Профессора , они никак не могли проходить эти заклинания , ведь они ещё очень малы , а также потому что Министерство против использования Черной Магии.
— Потому что , они непростительны , сэр ...
— Министерство против изучения такой магии, но Я!Кхм,кхм, но я считаю ,что все студенты должны знать о них и уметь ими пользоваться, — Волшебный мел выводил на доске первое заклинание .
— Итак , первое заклинание это Круциатус , причиняет жуткую боль , — Грюм достал из банки какое то насекомое и подошёл к Долгопупсу .
— А теперь смотри , — Мужчина навёл палочку на насекомое. — Круцио!
Насекомое стало дёргаться и издавать какие то звуки, Невилл сильно испугался и дрожал , ему было неприятно наблюдать за такой картину , так плюс ещё был отголосок прошлого ,то что случилось с его родителями .
— Что вы делаете! — Фая поднялась с места . — Вы не видеть , что ему страшно !?
Грюм перестал издеваться и забрал насекомое , мел вывел следующее заклинание .
— Следующее заклинание Империус, заставляет человека подчиняться .... И последнее заклинание , — Мел закончил дописывать название. — Авада Кедавра , смертельное заклинание , против которого никому не удалось выжить ,кроме...., — Грюм посмотрел на Гарри Поттер . — Кроме Вас , мистер Поттер, — Мужчина навёл палочку на насекомое . — Авада Кедавра!
В насекомое прилетела зелёная искра и он перестал показывать какие либо признаки жизни.
Гермиона и Фая шли недовольные после этого урока , Гарри и Рон шли за теми .
— Господи! Это же так ужасно, как вообще можно преподавать эти заклинания , они же запрещены ! — Гермиона махала руками и строила недовольную гримасу.
— Ведь правда , что у него вообще было на уме , — Фая закатила глаза .
Ребята шли в главный зал ,чтобы посмотреть как будут кидать свои имена ребята , которые хотят принять участия . В зале было много народу , все хотели посмотреть на этих смельчаков , среди них Блэк заметила Драко . Блондин тут же устремил свой взгляд на девушку и о чем то задумался .
К губку огня подошёл Виктор Крам и кинул свое имя , все девчонки тут же глубоко вздохнули , а парень посмотрел на Грейнджер и улыбнулся той , покидая зал. Дальше в кубок кинула имя девушка из школы "Шармбатон " . А потом Фая увидела , как к кубку подходит Седрик ,он кидает свое имя и все кричать ему в поддержку . Пуффендуец подошёл к Блэк и улыбнулся той.
— Я решил участвовать...
— Но зачем? А если что то случится ? — Блэк до конца не понимала для чего все эти выкрутасы , ведь жизнь можно прожить намного лучше ,не учавствовая в таком мероприятии.
— Все будет под контролем , — Диггори ушел .
К девочкам подбежали два близнеца .
— Мы тоже кинем сейчас свои меня ! — Вскрикнул Фред .
— Но для начала ,нам нужно выпить вот это зелье , которое увеличит нам года ,чтобы мы смогли перешагнуть через волшебную линию , — Джордж достал два пузырька .
— Ничего не получится , — Пропела Гермиона .
— Это ещё почему ? — Фред посмотрел на ту.
— Та линия , она заколдована , ее начертил сам Профессор Дамблдор, а он довольно великий волшебник и вряд ли вы сможете его обмануть, — Грейнджер усмехнулась.
— Посмотрим , — Одновременно сказали Уизли и выпили содержимое пузырьков , они вместе подошли и переступили через линию.
— Тада! — Все им зааплодировали , парни кинули имена и перешагнули обратно, но тут стало происходить что то необъяснимое . Огонь кубка поменялся на красный цвет и из него вылетели две бумажки ,которые начали летать по всему залу , пока не сгорели до конца. У близнецов стали седеть волосы и расти борода , они взглянули друг на друга.
— Это была твоя идея ! — Фред накинулся на брата .
— Нет твоя ! — Джордж не отставал от того.
Наступило время узнать кто же станет участником в Турнире Трёх Волшебников. Все собрались в главном зале ,чтобы узнать имена счастливчиков .
— Итак , начнём, — Дамблдор подошёл к кубку , везде свет стал приглушённым , все замолчали , из кубка вылетел первый обрывок имени.
— Первым участником становится - Виктор Крам! — Все начали хлопать , а парень поднялся и пошел в какую то комнату , которая находилась за столом преподавателей , в самом конце. Вылетел следующий пергамент.
— Флёр Делакур ! — Все также аплодировали девушке ,пока она покидала зал . Из кубка вновь вылетел листок с именем .
— Седрик Диггори! — Зал резко взвыл , Диггори поднялся со своего места и отправился в ту же комнату.
— И так , вот и объявлены три участника на Турнир Трёх Волшебников, — Дамблдор хотел сказать что то ещё , как вдруг кубок стал вести себя странно ,он выплюнул ещё одну бумажку и та приземлилась прямо ему в руку.
— Гарри Поттер?....ГАРРИ ПОТТЕР! — Все затихли, никто не ожидал ,что так выйдет . Гермиона начала подталкивать ошарашенного Гарри, чтобы он поднялся и отправился в комнату участников. Поттер поднялся и с шоком пошел мимо всех. Ребята начали шептаться и возмущаться ,мол он обманщик , что это нечестно и всякие другие вещи. Блэк вообще не понимала , что происходит, когда Гарри успел кинуть свое имя в кубок , ведь они всегда были вместе . Когда Дамблдор и другие ушли в комнату ,где были участники , другие студенты разошлись . Фая шла рядом с друзьями , Рон очень сильно возмущался .
— Почему он не сказал мне , как своему лучшему другу , что он затеял такую махинацию !
— Успокойся , Рон, сейчас все в шоке ,не понимают ,что вообще произошло , — Гермиона стукнула того, но Уизли все равно не поменял своего мнения .
— Гарри вернётся и мы все у него узнаем, — Блэк села на скамью и стала ждать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя, Блэк
FanficФая Блэк - дочь Сириуса Блэка , умная ,храбрая и очень очаровательна . Два года она обучалась со своим крёстным , а так же по совместительству опекуном - Римусом Люпином . Отец заперт в Азкабане за то ,что он не совершал . Но пришла пора и Блэк от...