Гарри очнулся в больничном крыле, за окном все ещё было темно , а рядом с ним находилась Блэк , она дремала , сидя на стуле. Напротив него , на койке, дремал Уизли с гипсом на ноге , а рядом с ним сидела Грейнджер. Поттер поднялся с кровати и та заскрипела ,пройдясь эхом по всему помещению. Блэк тут же открыла глаза и подскочила к Гарри .
— Гарри , ты как ? — Девушка обняла того ,шмыгая носом .
— Г-где?....Где Сириус?
— Гарри....Его поймали , завтра за ним придут , — По щекам Блэк потекли слезы , а парень начал их вытирать . Грейнджер и Уизли тоже проснулись ,Гермиона подошла к тем .
— Надо что то делать....— Задумчиво проговорила Грейнджер. Тут в крыло зашёл Профессор Дамблдор. Ребята тут же подскочили к тому .
— Остановите их ,они схватили не того! — Вскрикнула Грейнджер .
— Это правда , — Подтвердил Поттер.
— Это сделала Короста , — Уизли приподнялся .
— Короста ? — Дамблдор удивлённо взглянул на Уизли.
— Это моя крыса , сэр .....Она не настоящая крыса..... Она была раньше крысой моего брата Перси, потом ему подарили сову...
— Отец не виновен, сэр — Блэк с печалью взглянула на Профессора. — Пожалуйста поверьте....
— Я верю , мисс Блэк , но слова четырех 13-летних волшебников вряд-ли убедят остальных , — Дамблдор погладил девушку по плечу и пошел к Рону.
— Голос ребенка ничего не значит , — Профессор стал стучать по гипсу Уизли, а тот скривил лицо. — Для тех , кто разучился слышать...
Директор перестал и посмотрел на Гермиону , направившись к ней.
— Удивительное вещь время , могущественное , а когда .... — Дамблдор прошел мимо ,направляясь к выходу. — В него вмешиваются опасно. Сириус Блэк в самой верхней комнате башни темноты , — Мужчина резко повернулся к ним лицом . — Вы знаете законы , Вас не должны увидеть , вам следует вернутся до последнего удара часов , если не сможете последствия будут ужасными , если вы успеете ,то можете спасти не одну жизнь . Трёх оборотов достаточно , — Дамблдор развернулся и покинул помещение , но остановился в дверях. — Ох и ещё , если я в чем то сомневаюсь , я возвращаюсь в начало , — Мужчина ушел.
— Что ? О чем это он? — Гарри вопросительно оглядел всех.
— Гермиона , давай я с Гарри отправлюсь , а ты останься с Роном , — Блэк посмотрела на подругу и та кивнула , снимая с шеи какую то вещь.
— Правила ты помнишь.... Удачи вам , — Грейнджер обняла каждого и отошла к Уизли. Блэк одела маховик времени себе на шею и на шею Гарри. Сделав три оборота , время стало течь назад , они оказались в больничном крыле ближе к полудню. Фая быстро сняла с шеи Гарри маховик и заснула себе под кофту .
— Так , сейчас же должны будут казнить Клювокрыла , — Фая взглянула на Поттера и поняла ,что он хотел спросить. — Это маховик времени, Макгонагалл дала его Гермионе ,чтобы она была на двух уроках сразу , а я была с ней , так как не хотела пропускать некоторые интересные для меня занятия, а теперь пошли , — Блэк схватила Гарри и побежали к хижине Хагрида . Около Каминного круга , девушка затащила за стену Поттера .
— Там мы что ли ? — Гарри не мог сначала поверить своим глазам.
— Ты! — Блэк нацелилась палочкой прямо в шею Драко , тем самым прижав его к камню . По губам Малфоя было понятно, что он что то говорил, но было не слышно . Блэк ,вспомнив этот момент резко покраснела. Та Фая отходит к Гарри и вдруг Гермиона бьёт блондина по лицу и Драко убегает по мосту , в сторону школы .
— Фая , что он тебе там сказал ? — Поттер посмотрел на сестру , а та лишь отмахнулась и потащила его к хижине Хагрида, спрятавшись за горой тыкв. Ребята стали наблюдать за собой из стороны , но тут Блэк заметила что к хижине идут Дамблдор и Министр Магии.
— Черт, почему мы не уходим, — Блэк взглянула на тыкву и увидела тот камень, который она поднимала вместе с Грейнджер на полу. Кинув сначала один , она попала прямо в Гарри. Поттер тут же приложил к ушибленному месту руку .
— Ауч , — Прошептал парень.
— Прости..., — Блэк виновато улыбнулась и кинула ещё два камня. Когда те стали выходить , Блэк и Гарри спрятались чуть подальше за деревьями. А те спрятались за тыквами. Блэк отодвинула листья и посмотрела на спины друзей остановившись взглядом на Грейнджер.
— Это у Гермионы так волосы сзади лежат? — Фая наступила на ветку и та хрустнула , Гермиона сразу обернулась . Хорошо ,что девушка успела спрятаться.
— Что такое ? — Блэк обернулась и стала вглядываться в глубь леса.
— Ничего, ребят , побежали отсюда!
Ребята убежали к Каменному Кругу.
— Гарри! Пошли , надо делать все быстро , — Ребята подбежали к Клювокрылу , который спокойно лежал и ни о чем не подозревал. Гарри стал тянуть того за цепь , но тот никак не хотел идти . Взгляд Фаи упал на животных ,которыми Хагрид кормил его , девушка одела их себе на шею и одного зверька сняла с веревки.
— Эй , Клювик , — Блэк начала махать лакомством и тот моментально поднялся и пошел к девушке . Та подкинула вверх еду и Гиппогриф сразу его съел , как вдруг, дверь из хижины открылась и оттуда вышли все . Ребята замерли на месте , они думали что все попались , но Дамблдор показал куда то в даль, тем самым отвлекая всех. Гарри и Фая увели Клювокрыла в лес, они спрятались за дерево и стали наблюдать за происходящим.
Когда все обернулись ,то увидели ,что Клювокрыла нету .
— Где же он ? Он же был тут, я его видел , — Начал говорить Министр Магии.
— Это не, я же все время был с вами, — Начал оправдываться Хагрид.
— Никто Вас не винит, мой друг , ах да , — Дамблдор посмотрел на палача . — В ваших услугах мы больше не нуждаемся , — Мужчина направился к школе. Палач поднял над головой топор и вонзил его в тыкву , вороны , испугавшись ,резко полетели в разные стороны.
— Ладно , Гарри , пошли ! — Блэк потянула Поттера глубже в лес , Клювокрыл пошел за тем , все ещё выпрашивая у девушки ещё добавку. Когда они оказались в самой гуще ,то уже довольно таки стемнело .
— О , нет, Гарри, нам надо бежать, — Поттер привязал Клювокрыла к дереву , не сильно и побежал за девушкой. Они стали выглядывать из за дерева . Раздавались крики, ревы и вздохи Сириуса . Когда на поляне Гарри кинул в Люпина камень, тот сразу направился к волшебнику .
— АУ-У-У-У! — Завыла Фая , а Гарри ее дёрнул.
— Ты что творишь?
— Жизнь тебе спасаю , —Блэк отпихнула слегка Гарри. — АУ-У-У-У!
Когда оборотень помчался в их сторону , девушка схватила за руку Гарри и помчалась в глубь леса .
— Теперь бы кто нибудь нам помог , — Пыхтя , сказал Поттер. Ребята спратались за огромное дерево. Когда зверь добежал до этого места он стал оглядываться , дети затихли , боясь даже вздохнуть. Люпин метнулся сначала в сторону , с какой стояли ребята . Они начали аккуратно отступать назад спиной , пытаясь не привлекать лишнего внимания, когда оборотень скрылся из виду , друзья вздохнули с облегчением ,но не тут то было, зверь уже стоял за ними.
— В-вот черт...., — Блэк и Поттер резко развернулись лицом к зверю и тот угрожающе зарычал, готовясь напасть, но откуда то выбежал Клювокрыл и начал прогонять зверя. Люпин издал какой то звук и скрылся из виду.
— Слава Мерлину , — Блэк облегчённо выдохнула, но тут Гарри схватил ее за руку и потащила в сторону озера.
— Сейчас я покажу тебе , как меня спас мой отец!
— Отец? Гарри,но....— Блэк с недопониманием взглянула на затылок парня .
— Я знаю ,что ты хочешь сказать, но я видел его !
Ребята подбежали к озеру и спрятались за деревом ,наблюдая за происходящим. Зрелище было не из лучших , дементоры все нападали на обессиленного Гарри.
— Гарри ..? — Блэк уже начинала нервничать.
— Подожди, вот сейчас...
Прошли минуты две ,но так никто не появился , Сириуса стала покидать жизнь.
— Гарри, никто не придет...., — На щеках девушки появились слезы . — Вы же погибаете....
Гарри не выдержал и выбежал к берегу, собрав все хорошие воспоминания он направил палочку прямо в сторону Дементоров.
— Экспекто Патронум! — Сначала появился яркий луч света , а после появился прекрасный олень ,который помчался в сторону существ. Свет был настолько ярок , а сила настолько велика , что Дементоры покинули место .
Блэк схватила того и спряталась за дерево.
— Это было опасно, но ты молодец , а теперь нам пора отправляться за моим отцом!
Замок , он такой прекрасный при свете луны , башни разных размеров , а вид очень прекрасный с той высоты ,на которой были Гарри и Фая. Они сидели на Гиппогрифе и направлялись в башню темноты ,где находился отец , а так же крестный. Приземлившись перед решеткой, которая вела в комнату ,где находился Сириус , Блэк навела палочку на дверь.
— Бомбарда! — Фая провела палочкой по часовой стрелки и указала на объект ,который надо было взорвать . Решетка со взрывом открылась. Сириус вышел из темницы и обнял детей.
— Я так рад ,что вы тут
Они сели на Клювокрыла и взмыли вверх , а после стали снижаться во двор часовой башни. Втроём они спрыгнули со зверя .
— Отец , — Девушка мигом обняла того, а он улыбнулся.
— Спасибо вам ,что спасли меня, но вам не надо было так рисковать....
— Все хорошо, Сириус , — Гарри улыбнулся . — Мы ещё увидимся?
— Гарри, конечно, ты будешь жить с нами, так что не волнуйся , все будет хорошо ,теперь, — Блэк отпустил ребят и забрался на Клювокрыла. — Вы мне обещали приглядывать друг за другом , — Мужчина дал команду и Гиппогриф взлетел вверх , а после они улетели в неизвестном направлении.
— Гарри, нам стоит бежать! — Блэк потянула Поттера и они побежали в замок , направляясь к больничном крылу. Вот уже дверь из которой выходит Дамблдор.
— Профессор, у нас получилось! — Радостно воскликнул Поттер.
— Что получилось? — Директор загадочно улыбнулся и ушел.
Ребята открыли двери и прямо перед ними исчезли другие Гарри и Фая.
— Что? Но вы только что были тут! — Вскрикнул Рон .
— Гарри, о чем это он? — Блэк с улыбкой посмотрела на Гарри.
— Не знаю. Рон , ну как можно быть в двух местах одновременно?
Гермиона, Гарри и Фая засмеялись , а Рон так и не понял прикола .
Прошло несколько недель, уже все знали о том ,что Сириус Блэк сбежал и скрылся где то , но все уже обо всем стали забывать, а так же надо сдавать экзамены , ведь наступил конец учебного года.
Фая и Гарри бежали к кабинету ЗОТИ ,где находился Люпин, забежав к нему в кабинет ,они увидели ,что тот собирал свои вещи.
— Вы куда ? — Поттер оглядывал помещение .
— Дядя...? — Блэк озадаченно посмотрела на Люпина.
— Я ухожу , ведь ,все уже знают о том кто я , а я чувствую , — Римус махнул палочкой , чемодан с вещами сложился и закрылся . — Скоро налетят совы с письмами от родителей ,что такой как я обучаю их детей , — Люпин улыбнулся тем . — Фая , я буду ждать тебя дома , ах...и Гарри, не волнуйся , мы ещё встретимся , — Римус ушел из кабинета , а после покинул и сам класс.
Ребята отправились в главный зал, как вдруг Фая заметила в углу Драко ,который позвал ее рукой.
— Гарри, ты иди , а я скоро буду , — Блэк направился к тому .
— Блэк, я хотел....Попросить прощения за свои слова и поведения в твою сторону , — Было видно, что парню эти слова давались сложно, он ещё оглядывался все время по сторонам ,чтобы убедиться ,что его никто не услышит.
От таких слов Блэк очень сильно покраснела , ее щеки прямо покрылись розоватым цветом ,это было хорошо заметно из за того, что кожа у девушки была бледного цвета. Драко поднял на ту взгляд и сам было смутился .
— Хорошо, спасибо , что извинился , Драко ,но я лучше пойду , — Блэк быстро покинула того ,отправившись к друзьям.
Все учеба закончилась , вечером все студенты отбывают обратно по домам. Фая собирала чемодан , аккуратно складывая свои вещи. С ней стали общаться девочки с ее факультета , они говорили, что Блэк очень классная и ждут следующего года ,чтобы пообщаться с ней подольше . Покидая гостиную , девушка оглядела ее всю , она так к ней уже привыкла ,что не хотела покидать ее. Около выхода из подземелья Фаю ждали ее друзья , они весело отправились к выходу из школы. На платформе все толпились , кто то плакал, но Блэк не слишком была расстроена , ведь она знала ,что скоро опять попадет сюда .
Когда поезд прибыл в Лондон , Фая попрощалась со своими друзьями, ее взгляд быстро устремился на Драко ,который тоже смотрел на нее. Девушка немного смутилась , а после улыбнулась и помахала тому. Малфой раскрыл глаза ,смутившись ,он отвёл взгляд в сторону , а когда вновь посмотрел туда, Блэк уже не было .
Фая прибыла в свой дом ,громок поставив чемодан , она улыбнулась . Биддл сразу помчался в сторону кухни. Тут ее встретил Люпин и Нимфадора.
— Я дома ! — Радостно вскрикнула Блэк , но тут заметила как из за угла выходит отец. Он уже не был в той сорочке , а самое главное ,что он привел себя в порядок. Фая, не сдерживая слез, побежала к отцу и прыгнула к тому на шею.
— Я так рада тебя видеть!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя, Блэк
ФанфикФая Блэк - дочь Сириуса Блэка , умная ,храбрая и очень очаровательна . Два года она обучалась со своим крёстным , а так же по совместительству опекуном - Римусом Люпином . Отец заперт в Азкабане за то ,что он не совершал . Но пришла пора и Блэк от...