Драконье логово

1.2K 76 6
                                    

— Я честно не знаю , как мое имя попало в кубок, Фая ты же мне веришь? — Поттер посмотрел на сестру , они сидели на скамье во дворе трансфигурации и разговаривали . Прошло несколько дней , как объявили участников турнира трёх Волшебников, все начали смеяться над Гарри , а его сокурсники вообще отвернулись от него , ведь они думали ,что Поттер обманывает их и ему удалось как то обмануть кубок огня , даже Рон перестал с тем разговаривать.
— Гарри, я верю тебе , правда , — Девушка улыбнулась . — Так , что на счёт первого задания , ты говорил ,что Хагрид водил тебя в Запретный лес....
— Ах , да , это драконы , — Прошептал Поттер и огляделся .
— Драк....!!— Блэк не успела и рта открыть , как Гарри закрыл своей ладонью губы девушки.
— Тише , да , драконы , сейчас я ещё жду Седрика ,чтобы предупредить его , а то мало ли...— Парень убрал ладонь и стал осматривать двор, в надежде найти Седрика .
— По расписанию , у него сейчас урок трансфигурации, так что  ,он скоро должен сюда прийти, — Гарри не стал спрашивать откуда Фая это знает , ведь он и так знал ,что это девчонка начала хорошо общаться с Диггори .
Оба начали витать в своих облаках , Гарри думал о турнире , а Блэк думала о жизнях ее друзей , ведь состязания были очень опасные ,как она слышала . Девушка смотрела на палочку , которую крутила в руке , но когда она услышала громкие разговоры и смех быстро посмотрела на компанию, которая его создавала . Среди студентов Пуффендуя девушка заметила Диггори.
— Гарри, а вон и Седрик , — Блэк схватила Поттера за руку и потащила прямиком в ту компашку . У всех на мантиях весело глупые значки по типу : " Седрик лучший , а Поттер вонючка" и т.д. Блэк ,заметив такое искусство , лишь нахмурилась ,но продолжила идти к своей цели . Диггори сразу заметил маленькую девчушка и улыбнулся той , а потом его взгляд метнулся к Поттеру .
— Седрик , привет, Гарри тебя искал ,он хочет тебе кое что сказать, — Блэк победно отпустила руку Гарри и отошла в сторону . Поттер и Седрик отошли на небольшое расстояние ,она не слышала о чем они говорили, но видела по лицу ,что Диггори удивился , а потом улыбнулся и поблагодарил Гарри, после чего удалился .
Фая подошла к Гарри и аккуратно взяла того за руку.
— Ну как ?
— Ты была права ,он не знал об этом и поблагодарил меня за то ,что я ему рассказал...Также он попросил прощения за то ,что кто то придумала эти глупые значки ..., — Поттер усмехнулся и сжал руку сестры . — Спасибо тебе....
— Да ладно , я..., — Блэк не успела договорить, так как они заметили,что ветки слегка поскрипели на дереве ,около которого они стояли. Взгляд двоих метнулся вверх и между листвы ,ребята заметила Драко.
— Какие люди, Поттер, — Малфой спрыгнул с дерева и усмехнулся. — Мы тут заключили пари с отцом....Он считает , что ты и десяти минут на турнире не протянешь, — К Драко подошла его компания и все нахальным взглядом смотрели именно на Поттера.
— Я не согласен , я считаю ,что ты и пяти не выдержишь , — Все засмеялись , а Гарри нахмурил брови и хотел уже что то сказать, но между ними встала Блэк .
— Хватит! Вы такие идиоты все , цапаетесь на пустом месте , Гарри и Седрик участвуют от нашей школы , им сейчас нужна наша поддержка , а не глупые дразнилки , — Фая посмотрела прямо в глаза Драко и приподняла одну бровь, скрещивая руки на груди. Парень остолбенел , он смотрел в глаза девушки и хотел что то сказать, но у него будто пропал голос , он сам не понимал почему она на него так действует ,но эти новые ощущения ему очень нравились. Откуда то из двери вышел Профессор Грюм и махнул волшебной палочкой в сторону Драко, яркая искра окружила парня и он превратился в животное . Белый хорек оглядывался по сторонам , глаза его были огромны от страха и недопонимания. Аластор стал махать палочкой в разные стороны , тем самым задавая направления куда должен был лететь хорек .
— Профессор! Прекратите , — Блэк наблюдала за этой картиной , ей было очень жалко Драко ,ведь он не собирался делать ничего плохого или ей это только казалось на первый взгляд? Над бедным Малфоем издевались ещё некоторое время , пока во двор не забежала Профессор Макгонагалл, которая превратила Драко обратно и начала ругать Грюма . Гарри не скрывал своей усмешки ,что немного разозлило Блэк , она подошла к Малфою , который сидел на земле и оглядывался по сторонам ,и протянула ему руку . Драко со страхом взглянул на девушку , потом на ее руку , поднялся и побежала в каком то направлении , так и ничего не сказав.
Блэк озадаченно взглянула на Гарри , но того уже стал уводить Профессор Аластор.
— Увидимся позже...— Блэк помахала тому вслед и отправилась в гостиную , ей стоило поговорить с Драко и попросить его не трогать Поттера ,хотя бы на время испытаний. Девушка зашла в гостиную ,но не увидела там парня , значит, он был в комнате .
— Драко...?— Девушка постучала в комнату парней . — Я знаю ,что ты там, надо поговорить.... Выходи
Малфой открыл дверь , в комнате девушка увидела компанию парня и сморщила нос .
— Ну давай говорить, — Малфой закрыл дверь и скрестил руки на груди, смотря куда то мимо девушки.
— Нет, Драко, не тут , пошли погуляем, — Фая схватила того за локоть и потащила на улицу , Малфой не успел даже возразить той . Когда они вышли на улицу ,ребята оказались в дворе часовой башни , они сели на скамейку .
— Я хочу тебя кое о чем попросить , Драко...
— Ух ты , сама Блэк хочет меня о чем то попросить..... Интересно, — Малфой наконец посмотрел на девушку с ухмылкой , но та быстро пропала и он нервно сглотнул ,отводя взгляд в сторону .
— Прекрати препираться ! Прошло целое лето , внешне ты очень изменился , а вот умом так и не повзрослел...— Фая нахмурилась , а когда поняла ,что оценила его внешность быстро покраснела . — Я-я-я....Я не это хотела сказать, это не значит ,что ты мне нравишься внешне ,нет, ты вообще самовлюблённый и бесишь меня — Блэк начала нести несвязанный бред и с каждым словом девушка  краснела сильнее.
Малфой наблюдал за предметом своего воздыхания и не мог поверить ушам, когда она оценила его внешность ,ведь это первый комплимент ,сказанный  девушкой в его сторону . Драко тоже немного смущался ,а после улыбнулся , когда та начала нести бред.
— В общем, — Блэк поднялась . — Я не хочу продолжать этот разговор ,просто я хочу попросить тебя ,чтобы ты не трогал Гарри, хотя бы во время испытаний! — Фая развернулась и оставила Драко в полном одиночестве .
Малфой скрестил руки в замок и задумался , на его щеках до сих пор присутствовал лёгкий румянец .
Наступил день испытания , когда все участники сразятся с драконами, чтобы получить яйцо , в котором находится следующая подсказка насчёт следующего испытания. Все студенты и учителя заняли свое место на трибуне, где они будут наблюдать за игрой , все были жутко напряжены , а так же с приподнятыми настроениями . Фая сидела среди своего факультета , около нее оказывается сидел Малфой . Парень присел около девушки и расслабленно развалился на стуле . Блэк , вспомнив тот последний разговор с Драко сильно смутилась , она же несла такой бред ,что ей было жутко стыдно.
— Я не трогал его, как ты попросила , — Сказал Малфой и посмотрел на девушку .
— Спасибо , Драко , — Блэк посмотрела на того в ответ и улыбнулась . 
— Но....Это только потому что, ты попросила ....
— А?....Стоп, что?....Ты решил это сделать....Ради меня? — Фая покраснела и отвела взгляд.
— Из твоих уст это звучит так ,будто я в тебя влюблен и выполню все ,что ты хочешь , — Драко сам смутился ,ведь так и было на самом деле ,но он не хотел показывать эмоции.
Они бы продолжили дальше разговаривать на эту тему , пока не началось состязание . Первым вышел Виктор Крам и одержал честную победу . Второй была Флёр Делакур , которая тоже смогла отнять яйцо у дракона . Третьим был Седрик , девушка наблюдала за парнем, она очень сильно переживала , но Диггори отлично справился .
— Вы точно с ним друзья? — Малфой посмотрел на Блэк , приподняв одну бровь .
— Точно, Драко , — Фаю смущали такие вопросы и она устремила свой взор на Гарри, который только что вышел на арену . Борьба за это яйцо была страшная , Поттер применил заклинания ,чтобы вызвать метлу и улетел куда то к замку . Как вдруг, никто не ожидал такого ,но дракон оторвался с цепи и полетел вслед за Гарри.
— Господи!— Фая от страха прижалась к Малфою и упёрлась лицом ему в грудь . Сказать ,что парня смутило такое действие девушки - значит ,ничего не сказать. Его сердце забилось с огромной скоростью ,будто оно вот вот выпрыгнет из груди .  Прошло минут десять и Малфой увидел летящего Гарри, а дракона не было позади .
— Фая , смотри ! — Драко указал на Гарри и девушка посмотрела на того , улыбаясь и резко подскакивая . Все поднялись с места и стали аплодировать Поттеру. Он унес яйцо с собой.
Когда закончился это испытание , все Гриффиндорцы поздравляли Гарри в гостиной их факультета , Блэк там тоже присутствовала , хоть она и была Слизеринкой , все с ней хорошо общались. Наконец ,Рон помирился со своим лучшим другом , остальные же перестали говорить колкости в сторону Гарри.
— Ну же , открывай его! — Крикнул Симус , который больше всего был против Поттера.
Гарри нажала на какую то область и яйцо раскрылось ,только вот по всей комнате прошёлся ужасный голос, от которого уши закладывало , все закрыли уши руками. Яйцо замолчало и все облегчённо вздохнули .
Через несколько дней , Дамблдор просил собраться всех в главном зале,чтобы сделать объявление .
— Итак , дорогие студенты и наши гости , хочу сделать объявление о том ,что скоро в нашем замке пройдет Святочный Бал, который откроют наши дорогие участники турнира , прошу не затягивать с выбором партнёра и позвать его как можно скорее, — Дамблдор закончил свою речь и покинул зал .
Все стали шептаться и думать , кого же их или им стоит позвать. Фая подскочила к своим друзьям .
— Ну так что , думаю , что это очень интересный этап , хаха, это очень мило и романтично, Гарри , кого ты позовешь? — Блэк посмотрела на брата.
— Я хочу очень сильно позвать Чжоу , но я боюсь к ней подойти....
— Гарри, не волнуйся ты так , все будет здорово , — Гермиона уверенно улыбнулась. Ребята покинули зал.
Когда до бала оставалась два дня ,все Деканы собрали свои факультеты в разных больших помещениях ,но получилось так ,что Северус попросил объединить его факультет с факультетом Гриффиндор, чтобы Профессор Макгонагалл обучила и его студентов танцевать.
— Итак , дорогие студенты, через два дня у нас будет Святочный Бал, где вы будете танцевать , вам нужно научиться этому ,кто не умеет....И я попрошу продемонстрировать танец , — Глаза женщины забегали от девочек к мальчикам . — Драко Малфоя и....— Минерва ещё раз посмотрела на ряд девочек и остановила свой взгляд на Блэк. — Фая Блэк , прошу !
Драко и Фая неуверенно вышли в центр зала , все смотрели на них с интересом и любопытством .
— Итак , мистер Малфой, положите одну руку на талию Фаи , а другой рукой возьмите ее за руку....Вы, мисс Блэк , положите свободную руку на его плечо....
Малфой подошёл к девушке в плотную и обхватил ее талию рукой. По спине Блэк тут же побежало море мурашек , тем временем она положила руку на его плечо . Другой рукой он взял ее за руку и направил куда то в сторону ,не очень высоко ,но и не очень низко.
— Теперь танцуйте , — Макгонагалл провела волшебной палочкой в воздухе и заиграла музыка , такая красивая , спокойная и манящая . Пара закружилась в танце , если сначала ,они чувствовали себя неуверенно ,то сейчас они были сконцентрированы только друг на друге. Все остальные будто пропали с поле зрения или вовсе исчезли . Ребята смотрели друг другу в глазах ,в которых читалась страсть и желание . Все остальные наблюдали за ними,будто они смотрят какое то шоу в театре, их танец поглощал до глубины души, будто они были созданы друг для друга.
— Они смотрятся потрясающе , — Сказала Грейнджер и удивилась своим словам.
— Гермиона ,я ведь это не один заметил? — Гарри перевел взгляд на подругу .
— Что именно? Что по ним видно, будто они влюблены друг в друга ? — Юная волшебница тут же поняла ,что сказала .
— Мы вас поддерживаем , в ваших догадках — Согласились с ними близнецы Уизли.
Пара продолжала танцевать .
— Так , Блэк....Тебя уже кто то позвал на бал? — Драко продолжал смотреть в глаза девушки,хотя это сильно смущало.
— Нет, я в основном сижу в библиотеке , потому ,даже если меня кто то и хотел пригласить,то не могли бы меня найти....Хотя , нет , один пытался пригласить,но я отказала
— И кто же это был, — Малфой видно был очень рад ,что девушка до сих пор свободна .
— Симус Финниган  , — Блэк усмехнулась , давая понять Драко ,что за ней могут бегать парни.
— Меня тоже не пригласили, хотя пытались ,но....Я хотел спросить, не пойдешь ли ты со мной на бал, Блэ....Фая ? — Драко хотел улыбнуться ,но не стал этого делать .
— Хорошо, Малфой , я пойду с тобой на бал , — Фая улыбнулась ,они последний раз станцевали пару движений и распустили объятия . Все до сих пор были в шоке , народ стал аплодировать тем .
— Это было превосходно , дорогие мои, а теперь все , идите танцевать и тренируйтесь! — Макгонагалл хлопнула в ладоши и все ребята  стали тренироваться .

Я люблю тебя, Блэк Место, где живут истории. Откройте их для себя