Уже прошло много месяцев с того случая , как погиб Седрик . Блэк до сих пор плачет ночами , вспоминая какой ужас ей пришлось пережить. От Драко не было ни одного письма , даже заколдованных , видно тот решил вновь надуть ее и бросить , как несчастную игрушку. До школы оставалось совсем немного , а собраний Ордена проводилось очень много.
— Фая ! Ты должна спуститься сюда , — Голос Сириуса эхом разошёлся по всему дому.
— Иду! — Фая не особо спешила спускаться к отцу, да и вообще , ее впервые вызвали на собрание Ордена. Спускаясь по скрипучим ступенькам , сердце Блэк с каждым разом ускорялось . Открыв дверь на кухню. , девушка обвела каждого члена взглядом.
— Чт...., — Девушка сглотнула . — Что случилось ?
— У нас к тебе особое задание , Фая. — Римус взглянул на племянницу . — Скоро начнётся учёба в школе и ты должна обещать , что будешь рядом с Гарри , ни на шаг от него не отходи . Волан-де-морт вернулся и неизвестно , что может произойти , — Люпин взглянул на Бродягу .
— Не беспокойся, Гермиона и Рон тоже уведомлены , просто знай , что ты не одна. Вы должны присматривать за ним и не беспокойся , рядом с вами Дамблдор , он не даст вас в беду и защитить ценой своей жизни , — Отец подошёл к дочери , положив руки ей на плечи и заглянув в глаза. В глазах Фаи был страх , но также и готовность к бою, девушка быстро кивнула.
— Хорошо , я поняла , — Та слегка улыбнулась .
— Тогда ступай в комнату , — Мужчина подтолкнул девушку к выходу , а после закрыл дверь .
Блэк оглянулась на дверь и замерла.
— Это опасное задание для детей , — Возмутилась Молли. — Я все время была против этого , ведь не дай что то случится!
— Молли , успокойся , я сам не хотел на это соглашаться , но ты же знаешь , что это необходимая мера ! — Сириус стукнул по столу . — Нам больше ничего не остаётся , как надеется на лучшее.
Фая вздохнула и ушла в комнату . Поднявшись , она присела на кровать и устремила взгляд в окно.
— Ты даже ни разу не написал , а я так хотела , чтобы ты был рядом , — Блэк прикрыла глаза и упала на кровать. Повернув лицо в бок и открыв глаза , она увидела перед собой Драко. А вместо комнаты образовался красивый луг , который был покрыт разными красивыми цветами , на небе медленно плыли кучерявые облака.
— Драко..., — Фая тихо прошептала , но парень даже не дернулся , он продолжал лежать и смотреть на небо. — Ясно..., — Девушка поняла , что это лишь ее подсознание , если можно было бы так сказать, но она лишь придвинулась ближе к тому и уснула.
Прошлое какое-то время , как девушка проснулась от того , что за плечо ее дернула Гермиона .
— Драко...!— Фая быстро поднялась и огляделась , но увидела лишь Грейнджер и слегка смутилась .
— Ой ! Извини , я не хотела тебя будить , Фая ! — Гермиона сама смутилась из за того , что залезла в чужое пространство .
— Все....Все нормально..Но , стоп! А ты как тут оказалась?
— Я тут не одна , тут как бы все уже и Джордж с Фредом , и Рон и даже Джинни , мы все приехали, — Девушка слегка улыбнулась.
— А Гарри? — Блэк встала с кровати и подошла к зеркалу , начав приводить себя в порядок .
— Тут такое дело , стало известно , что Гарри воспользовался магией при своём кузене . Его требуют исключить из школы..., — Гермиона с каждым словом говорила все тише и тише.
— ЧТО? — Блэк сильно разозлилась . — Это с какой стати ?
— Говорят , что на них напал дементор и эта была самозащита. Дамблдор едет прямо сюда вместе с Гарри, он будет защищать его до последнего ...— Грейнджер выдохнула. — Ему предстоит суд в Министерстве .
Вдруг раздался звук открывающиеся двери на первом этаже , а после возгласы Молли.
— Гарри! Профессор Дамблдор! Наконец то вы прибыли, Орден уже ждёт вас на собрании! — Молли даже не старалась говорить как то тихо.
Блэк взглянула на Гермиону и быстро побежала вниз , преодолев препятствие в виде лестнице , девушка увидела Гарри , который вёл себя спокойно , но глаза были полны ужаса и страха.
— ГАРРИ! — Блэк , не сдержав эмоций, запрыгнула на Поттера, чуть не повалив его на землю. — Ты как?
— Я в норме , — Парень слегка улыбнулся.
— Мисс Блэк , я рад видеть вас в таком хорошем расположении духа , я в курсе о вашей обязанности , вы справитесь , — Мужчина похлопал Блэк по плечу и ушёл вслед за Молли.
— О чем он?
— Неважно...
Тут с лестницы выглянула рыжая макушка.
— Кто то сказал Гарри? — Джинни увидела Поттера и улыбнулась. — Привет....Эй, Рон,Фред, Джордж ! Гарри приехал!
Раздался топот ног по лестнице и через считанные секунды около Поттера уже стояли близнецы и Рон.
— Как я рад тебя видеть!
Грейнджер аккуратной походкой спустилась к ребятам и вместе с Джинни подошла к Поттеру.
— Все будет хорошо, Гарри, — Гермиона обняла парня.
— А где Сириус? — Гарри оглядел дом.
— Они проводят собрание сейчас, так что , пойдём на верх пока что , — Блэк взяла Гарри за руку и повела по лестнице . По пути их встретил Кикимор , который протирал ступени и что то бубнил.
— Так ты тут живёшь? — Поттер шёл вслед за девушкой, которая завела его в комнату . Эта комната больше походила на гостиную , но в ней было не очень много мебели , а стены были покрыты темно-зелёными обоями,на котором было изображено древо семейства Блэк.
— Ух ты, это все ваши родственники....Ой , а что с некоторыми местами ...Они будто выжжены ?
— Как тебе сказать , бабушка и Дедушка были помешаны на чистоте крови семейства Блэк ,поэтому , — Он провела по одному пятну. — Это моя тетя....Андромеда, а также мама Нимфадоры....Бабушка испортила ее портрет на древе из за того , что она вышла за Пуффендуйца....— Девушка протянулась к другому пятно. — А это...
— Это сделала мама , когда я отказался от всей этой дряни с чистотой крови и сбежал из дома , — В дверях появился Сириус.
— Сириус! — Гарри радостно подбежал к тому и обнял мужчину.
Фая посмотрела на тех и ласково улыбнулась .
— Папа, сколько можно говорить , тебе не стоит вот так вот появляться, а если бы я инфаркт словила ? — Девушка залилась громким смехом , который подхватили Гарри и Сириус.
— Тебе до инфаркта столько же , сколько мне до линьки , так что успокойся , — Мужчина взъерошил волосы на голове у Поттера.
Поттер и Сириус сильнее засмеялась , а Фая посмотрела на них не понимая прикола.
— Папа! — Когда до девушки наконец дошло , она нахмурилась , а после и сама засмеялась .
Мужчина обнял детей и прижал их к себе.
— Вы молодцы! Будте всегда вместе , — Блэк погладил дочь по голове , а Поттеру похлопал по плечу . — Знайте , когда вы вместе, доверяйте друг другу и тогда у вас все получится .
Прошло несколько дней , как ребята отправились на платформу , чтобы уехать в Хогвартс. Суд оправдал Гарри и позволил ему продолжить обучение , но кое что все таки поменялось.
Друзья ,как обычно, заняли купе и расселись на места. Фая сильно хотела увидеть Драко , поэтому она покинула купе.
— Я скоро..., — Девушка улыбнулась и ушла . Блэк дошла до вагона в котором обычно тусили Слизеринцы, приоткрыв дверь , она тут же встретилась взглядом с Драко.
— Иди сюдааа, — Тихо зашипела девушка и поманила того пальцем. Он же в ответ усмехнулась и последовал за той .
— Привет, — Фая стояла и глядела на парня, а после нахмурилась.
— При..., — Парень не успевает договорить , как в его плечо врезается кулак Фаи, удар был не сильный , что заставило того усмехнуться . — Что такое , Блэк?
— Малфой , ты обо мне вообще не вспоминал! Ни одного письма от тебя не было , даже заколдованного ! Ты бы хоть раз мне написал!
— Я?...Я отправил тебе пару писем , а потом , — Малфой нагнулся и прошептал на ухо. — Отец стал проверять все , что только можно, даже письма , которые я отправлял, хорошо , что тогда письмо было написано не тебе , а Блейзу...
— Но зачем он это делал? — Блэк заметила , что Драко знал истинную правду.
— Я не знаю.., — Малфой отвёл взгляд в сторону , а потом посмотрел в глаза девушки и приложил свою руку к ее щеке .
— Эх, врешь , Драко...Я же знаю тебя , ты всегда делаешь одно и тоже действие , когда врешь , — Фая убрала его руку с щеки и сжала ее. — Но , если ты не хочешь говорить , то не говори , ты же не обязан мне это, — Фая улыбнулась и чмокнула в щеку того , а после отправилась к себе в купе.
— Он все же отправил пару писем, но я их не видела....Странно, — Девушка нахмурилась и зашла к друзьям.
Всю дорогу они ехали в тишине , лишь иногда нарушая ее.
Когда ребята направлялись в школу , то по пути они встретили девушку , которая обучается на Когтевране.
— Я Полумна Лавгуд , а вы..., — Она говорила немного странно .
Только ребята хотели представится , как она вновь продолжила .
— Гарри Поттер , Гермиона Грейнджер , Рон Уизли и конечно же , Фая Блэк, — Девушка немного странно хихикнула и замолчала.
Всю дорогу до школы они не проронили ни слова. Заняв свои места в главном зале , Дамблдор всех поприветствовал и начал говорить речь.
— А так же я хотел бы вам представить новых преподавателей : по Защите от Тёмных искусств — Долорес Амбридж и по уходу за магическими существами — Вильгельмина Граббли-Дёрг, заменяющая временно отсутствующего Рубеуса Хагрида! А теперь прошу пировать !
Все пригодись пировать , а после отправились спать , ведь первым уроком у Фаи была Защита от Тёмных искусств .
Встретившись с Гарри , Роном и Гермионой , ребята поднялись вверх по лестнице в кабинет ЗоТи и уселись за парты.
— Прошу убрать ваши палочки , так как мы будем практиковать только теорию , никаких использований палочки недопустимо на моем уроке..., — Пролепетала женщина в розовом костюме .
— Без магии!? — Вскрикнули студенты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя, Блэк
FanfictionФая Блэк - дочь Сириуса Блэка , умная ,храбрая и очень очаровательна . Два года она обучалась со своим крёстным , а так же по совместительству опекуном - Римусом Люпином . Отец заперт в Азкабане за то ,что он не совершал . Но пришла пора и Блэк от...