Казнь Клювокрыла и встреча с оборотнем

1.8K 77 0
                                    

Фая все же сделала сюрприз на счёт Рождества. Ребята отметили его в компании Люпина ,только вот между Блэк и Гарри было напряжение в воздухе. Поттер все хотел извиниться перед той , а она лишь отмахивались от него ,либо же переводила тему.  Даже , когда Рон пошел отвлекать Люпина ,то Гарри пытался позвать девушку прогуляться ,но она уже куда то ушла, ничего не сказав . Поттер понял почему же его так манило к Блэк , это была не любовь и даже не симпатия ,это была родственная связь. Блэк с того дня заметила ,что у нее просыпаются некие чувства к Малфою ,но она понимала ,что это очень плохо кончится , тем более они ещё дети, какая же там симпатия .
Прошло несколько месяцев , снег уже совсем растаял . Конечно, на улице было ещё холодно , а небо было усеяно тучками, но такая погода не портило хорошее настроение учеников. Блэк проснулась и быстро собралась , сейчас у них урок по зельеварению , девушка наотрез не хотела опаздывать. Она выбежала из гостиной , попутно смотря на Драко, который проводил ее взглядом . Около лестнице , которая вела на верх из подземелья ,  Фая встретила Гермиону , которая направлялась  на урок, но увидев подругу остановилась и стала ждать.
— Эй , Гермиона , доброе утро , — Блэк подошла к подруге и они вместе направились в класс зельеварения .
— Доброе утро , — Как то грустно сказала Грейнджер.
— Что случилось?
— Клювокрыла решено казнить сегодня , — Гермиона взглянула на Блэк печальным взглядом.
— Как же так ? Надо что то делать! — Блэк решительно открыла дверь в класс ,идя к своему месту. Грейнджер встала около нее .
— Но , Фая , мы ничего не сможем сделать , ведь уже слишком поздно....
— После уроков пойдем к Хагриду и все решим , ты поняла , Герми, — Фая посмотрела прямо в глаза волшебница , а та закивала.
В кабинет зашёл Профессор Снейп и решительно осмотрел всех.
— Итак , сегодня мы будем говорить о зелье , которое погружает в сон. — Профессор хмуро взглянул на Поттера , который шептался с Уизли. — Похоже, что мистер Поттер знает ,что это за зелье такое ,раз он может спокойно шептаться с мистером Уизли . Ну же , Поттер, покажите себя — Северус стоял прямо перед ребятами .
— А-а-а, ну.....Я не знаю ,Сэр, — Поттер опустил взгляд.
— Ну , а вы , мистер Уизли, знаете ?
— Нет, сэр....
— Раз так ,то прошу мисс Блэк, назовите что это за зелье ,  также его ингредиенты и кто создал , — Снейп перевл взгляд на девушку .
— Усыпляющее зелье , ингредиенты его состоять из Валериана, Слизь флоббер-червя, Лаванды, Стандартного ингредиента, создал его Зигмунт Бадж , — Блэк высоко подняла голову и усмехнулась.
— Отлично, десять очков факультету  Слизерин!
Урок зельеварения закончился довольно хорошо , только вот некоторые напортачил ,пока пытались приготовить зелье. Когда уроки закончились и ребята ушли по комнатам чтобы переодеться , они встретились во дворе трансфигурации.
— Ребята , нам надо будет сходить к Хагриду, может мы что то сможем сделать , — Фая схватила Гермиону и Гарри за руку ,и потащила в сторону двора часовой башни, Рон пошел следом. Когда ребята вышли во двор они направились  по деревянному мосту , в сторону Каменного круга. Когда они подошли к кругу ,то заметила Драко и его компанию, которая выглядывала из за камня .
— Отец сказал ,что я смогу оставить себе голову , — С усмешкой сказал Малфой.
Фая нахмурилась и целеустремлённо пошла к нему , сжимая в руках палочку , Грейнджер двинулась следом .
— Девочки, не надо! — Вскрикнул Рон и компания Драко обернулись .
— Оу , пришли посмотреть на шоу ? — Малфой смотрел прямо на Блэк. — Не стесняйтесь , места всем хватит...
— Ты! — Фая прижала к его шеи палочку .
Малфой упёрся в камень и тяжко задышал.
— Ну же , Фая , ты этого не сделаешь, ведь ты не такая , а ещё тебе мешают бабочки в животе , — Драко сказал это настолько тихо, что никто из присутствующих не услышал. Фая раскрыла глаза и сильно смутилась ,отводя взгляд в сторону.
— Т-ты ошибаешься , ничего нету
— Фая , не надо , он не стоит того , — Крикнул Поттер.
— Ох, твой любимый зовёт , — Малфой усмехнулся. Блэк убрала палочку и пошла к Гарри. Драко сразу расслабился и поправил свой пиджак ,но взгляд упал на Гермиону .
— Вали отсюда ,грязно....— Парень не успел договорить, так как Грейнджер ударила ему прямо с кулака в нос. Малфой сразу побежал к мосту вместе со своей свитой ,говоря ,чтобы они никому об этом не рассказывали.
— Ну , как вам? — Грейнджер потерла  руку , которая немного  покраснела.
— Отличный удар, — Согласилась Блэк. — Теперь к Хагриду.
Четверка друзей ломанулись к хижине, когда те подбежали к двери они стали стучать в дверь очень сильно.
— Да иду я , — Хагрид открыл хижину. — Ребята?....Вам сейчас делать тут нечего , — Великан хотел закрыть дверь.
— Нет стой , Хагрид, мы пришли помочь, — Сказала Блэк , протиснувшись внутрь , дальше зашли ее друзья .
— Да чем же вы мне поможете ? — Мужчина плакал, вытирая слезы платком. — Сюда вот вот придет Профессор Дамблдор с Министром Магии и они казнят Клювика ,— Хагрид шмыгнул носом.
Неожиданно Хагрид о чем то вспомнил и  подошёл к Рону.
— Я тут нашел твоего друга , — Великан отдал в руки пареньку его крысу.
— Короста
Тут в макушку Гарри прилетел камень , он быстро приложил ладонь на место ушиба.
— Ауч, больно....
Следующие два камня прилетели один в горшок ,другой в руку Грейнджер. Гермиона с Фаей сразу подняли камень и осмотрели его.
— Хмм, странно , — Фая взглянула на Грейнджер.
— Согласна....
Великан посмотрел в зеркало и увидел Министра магии и Дамблдора.
— Так ,ребята , вам пора бы уходить , — Ребята двинулись к двери — Нет , через заднюю, ну же живее, — Подгонял тех Хагрид. Когда ребята вышли через заднюю дверь они спрятались за тыквами и стали наблюдать. Как вдруг раздался шум сзади и Грейнджер обернулась.
— Что такое ? — Блэк обернулась и стала вглядываться в глубь леса.
— Ничего, ребят , побежали отсюда!
Ребята убежали к Каменному Кругу.
— Борода Мерлина , что же нам теперь делать? — Задумалась Блэк. Как вдруг крыса Рона кусает его за руку и бежит в сторону Запретного Леса.
— Короста , стой , — Уизли побежал за крысой.
Ребята переглянулись и тут же побежали за Роном.
— Рон, стой ! — Кричала Блэк.
Когда рыжий остановился ,он поймал крысу и посмотрел на ребят.
— Все хорошо ,ребят, я поймал ее, — Довольно заверещал парнишка.
— Гарри, смотри , — Блэк показала в сторону огромного дерева , которое находилось за Уизли.
— Рон, это Грем...., — Поттер не успел договорить, как увидел ,что Рон показывать в их сторону ,испуганными глазами.
— Р-ребята....? — Уизли скорчил лицо от страха.
Ребята повернулись и мимо них промчался огромный пёс , схватившись за ногу Уизли и затащив его в Гремучую Иву.
— За ним! -— Крикнула Блэк и понеслась к проходу, как вдруг Ива начала вертеться и сбила с ног Фаю. Ребята помчались к той ,но на пол пути Ива отшвырнула Гарри, что с него слетели очки, а Гермиона вообще упала на ветку и "каталась" по кругу. Блэк поднялась с земли и побежала опять к тому месту ,куда утащили Рона и ей получилось забраться , скатившись куборем вниз. Тут через минуты две на девушку падает Гарри и они прокатываются ещё вперёд, затем прилетает Гермиона.
— Ребята, давайте быстрее! — Фая встала с Поттера и помогла ему встать . Они направились по туннелю куда то в глубь, пока не попали в дом.
— Мы же ....,— Начала говорить Грейнджер .
— В Визжащей хижине , — Договорила Блэк.
Когда они услышали крик ,побежали по лестнице вверх.
— Ребята , я останусь тут ,если вдруг он не один, — Блэк спряталась около входа в ту комнату ,где был Рон.
Гермиона и Гарри кивнули и побежали к Уизли.
— Рон, где та собака? — Гермиона подбежала к рыжему , а Гарри просто встал перед ним.
— Р-р-ребята , это не собака.....Это все л-ловушка, — Уизли показал за спину Гарри и тот обернулся . Увидев Блэка, парень раскрыл глаза от удивления , а потом достал палочку и нацелился на Сириуса.
— Ты убийца ! — Поттер повалил мужчину и сел на него сверху. Откуда то выбежал Люпин .
— Экспеллиармус! — Римус обезоружил Поттера и оттолкнул его от Блэка. Гарри встал около Гермионы .
— Вы оборотень , Профессор Люпин , ваш боггарт , а также отсутствие на занятиях во время полнолуния , — Сказала Грейнджер.
— Да ,и как вы это поняла ? — поинтересовался Люпин.
— После того , как Профессор Снейп задал нам написать эссе как распознать оборотня...
— А вы и правда очень умная, мисс Грейнджер.
— Хватит болтать, Римус! — Не выдержал Сириус. — Давай убьем его!
— Подожди, — Спокойно сказал Люпин.
— Я слишком долго ждал!12 лет ждал....в Азкабане !
Люпин посмотрел на Блэка , потом на ребята, покрутил палочку в руках .
— Хорошо , ты убьешь его, — Римус передал палочку Сириусу . — Подожди ещё минуту , Гарри обязан знать правду...
— Я все знаю! Ты предал моих родителей, это ты погубил их! — Крикнул Поттер.
— Нет , Гарри,это был не он, твоих родителей и вправду предали ,но это был человек, которого до действительного момента я считал мертвым , — Люпин смотрел прямо на Поттера.
— И кто это?
— Питер Петтигрю! Он в этой комнате сейчас! Появись!Появись, Питер! Выходи скорее , — Кричал Блэк.
Фая не вовремя выбежала и направила палочку на отца. Она уже и так узнала его по голосу , может ,за это время она сама поверила ,что он убийца.
— Экспеллиармус ! — Блэк перевела взгляд на Люпина и нахмурилась , как вдруг ее палочка вылетала из рук. Девушка обернулась и увидела Профессора Снейпа. Блэк отбежал к Гарри и Гермионе .
—  Ах, какая сладкая месть, — Сказала Профессор Снейп , целясь палочкой в Сириуса.. — Я мечтал поймать тебя...
— Северус...— Люпин хотел подойти к тому ,но на того направили палочку.
— Я говорил  Дамблдору, что ты помогаешь старому другу и вот доказательство — Снейп наблюдал как эти двое отходили от того.
— Браво , Снейп , — Сказала Сириус и сделал шаг вперёд . — Ты снова пытался решить задачу , как всегда пришел к неверному выводу . Прости ,но мы должны завершить одно незаконченное дело.
Северус схватил Блэка и прижал к его горлу палочку.
— Дай мне повод , умоляю , — Процедил Снейп.
— Северус , не будь дураком, — Сказал Люпин.
— У него это вошло в привычку , — С усмешкой сказал Сириус.
— Заткнись , Сириус! — Крикнул Люпин.
— Сам заткнись , Римус !
— Орете друг на друга как старые супруги, — Снейп пострел на Люпина , а потом на Блэка.
— Занимался бы ты лучше своими пробирками , — Нахмурился Сириус .
— Я сделал бы это, но пусть лучше дементоры, они тебя так долго ждали. Неужели , я вижу тень страха в глазах? О-о, да-а, поцелуй Дементора,даже смотреть на это невозможно, но я попробую , — Говорил Снейп .
— Северус,  не надо, — Настойчиво сказал Люпин.
Фая аккуратно достала палочку из кармана Грейнджер и направила ее прямо на Снейпа .
— Экспелиармус! — Профессора откинуло на кровать , которая сразу же сломалась.
— Фая! Что ты наделала? — Рон с шоком посмотрел на девушку.
— Фая , ты же напала на учителя , — Вскрикнула Гермиона.
Поттер выхватил палочку ,  направив на Блэка и Люпина .
— Расскажите о Питере Петтигрю!
— Мы учились с ним , думали ,что он наш друг , — Сказал Люпин.
— Не-ет, Петтигрю мертв. Ты убил его! — Поттер направил палочку прямо на Блэка .
Римус выбежал перед Сириусом.
— Я тоже так думал ,пока ты не сказал ,что видел его на карте !
— Значит, карта врёт , — Гарри сжал палочку.
— Карта не врёт! Карта никогда не врала . Петтигрю живой! И он вон там! — Сириус указал на Рона.
— Я-я? — Рыжий раскрыл глаза.
— Да не ты , а крыса твоя ! — Отмахнулся Блэк.
— Короста живёт у нас в семье уже ...
— Тринадцать лет, не слишком ли много для обычной крысы ? — Сириус стал подходить к Рону. — У нее же нету одного пальца?
— Ну и что? — Испуганно спросил Уизли.
— Все́ что осталось от Петтигрю это...— Начал говорить Поттер.
— Палец! Грязный трус отрезал себе палец ,чтобы все думали ,что он мертв , а потом он взял и превратился в крысу! — Крикнул Сириус , смотря прямо на крысу.
— Докажите...— Сказал Поттер.
Сириус стал выхватывать крысу из рука Рона. Когда он это сделал , он отошёл к пианино, которое стояло чуть подальше . Люпин поднял две палочки и одну передал Блэку, оба сразу нацелились на крысу . Мужчина опустил ее и животное побежало сразу . Мужчины стали взмахивать палочками , чтобы попасть в крысу , попали они тогда , когда крыса хотела пробежать через щель. Животное превратилось в человека , маленького роста , пухлым телосложением ,с большими передними двумя зубами и длинными ногтями на руках. Блэк и Люпин вытащили того из дыры, поставив на ноги, оттолкнули на середину. Питер сгорбился и посмотрел на мужчин.
— Римус.....Сириус..... Мои старые друзья ! — Петтигрю направился к выходу ,но те его оттолкунли .
Питер начал оглядываться и чавкать ртом , он заметил Гарри , который закрывал собою Блэк , а та выглядывала из за его спины.
— Надо же ,Гарри , Фая! — Петтигрю подошёл к тем. — Как же ты похожа на мать!
Гарри отходил назад , закрывая собою Блэк.
— А ты похож на отца. Джеймс мы были с ним лучшими друзьями !
Сириус подбежал к тому и оттолкунул.
— Как ты смеешь подходить к моей дочери и моему крестнику! Особенно, как ты смеешь произносить его имя , после всего что ты сделал!
Питер побежал за пианино , с двух сторон его окружили Римус и Сириус .
— Ты продал Джеймса и Лили Поттер , Волан-де-морту! — Сказал Люпин
— Я не хотел....Оуо..уоуо... — Петтигрю стал издавать странные звуки , он показывал слезы и выл , и хрюкал . — Темный Лорд умеет заставлять людей. Вот скажи ,Сириус , чтобы ты сделал? — Питер посмотрел на Сириуса.
— Я БЫ УМЕР! — Крикнул Блэк. — Я бы умер, но не придавал бы друзей!
Петтигрю стал пролезать под пианино и рванул к выходу ,но его закрыл Гарри, тот сразу же обнял его.
— Гарри! Джеймс не стал бы меня убивать, твой отец бы пощадил меня!, — мужчины стали оттягивать того от Поттера. — Он бы простил меня!
Питер отбежал к пианино и прижался к тому , Люпин и Сириус нацелились палочкой на мужчину.
— Ты должен был понимать , Питер, если Волан-де-морт не убил тебя , это сделаем мы! — крикнул Блэк.
— Нет! — Гарри смотрел прямо на Питера.
— Гарри, этот мерзавец...— Начал Люпин.
—  Я знаю кто он , но мы отведем его в замок , — Гарри подошёл ближе к Петтигрю.
— Храни тебя Господь, — Питер рухнул на колени в ноги Гарри, а тот лишь шагнул назад .
— Прочь! — Сказал Поттер, смотря на Петтигрю с отвращением. — Мы отведем тебя в замок и отдадим дементорам...
Все ребята покидали хижину через тот же проход через который зашли. Люпин вел Петтигрю , а Гарри тащил Рона. После того как они оказались на улице Уизли присел на землю .
— Ты это извини меня , я вообще добрый , когда нахожусь в теле пса , твой отец Гарри, всегда говорил ,чтобы я им оставался всегда , — Сириус посмотрел на рыжего , а после отошёл вместе с Фаей.
— Я так рада ,что ты тут ,папа, — Блэк обняла отца . — А я поступила на Слизерин, прямо как .....
— Как твоя мама , — Мужчина убрал прядь волос с лица дочери и улыбнулся .
Гермиона посмотрела на Блэков , а после подтолкнула Гарри.
— Иди, я сама справлюсь , — Настойчиво сказала девушка.
Поттер отправился к крестному и улыбнулся.
— Эх, Гарри, я так рад видеть тебя ,ты так похож на своего отца , а глаза у тебя матери , — Блэк заключил в объятья своего крестника и дочь. — У меня тут есть одна мысль, Гарри,если бы ты был не против ,не хотел бы ты жить с нами? — Мужчина выпустил тех из объятий.
— Ты ещё спрашиваешь, конечно, — Гарри взглянул на Сириуса , а после на Фаю и широко улыбнулся.
— Так , дети, вы должны мне кое что обещать , вы должны заботиться друг о друге , — Сириус взглянул на детей , а те закивали.
— Гарри! Смотри! — Все обернулись на крик Гермионы и увидели , как она указывала на полную луну .
Люпин взглянул на нее и его начало трясти, он выпустил из руку Питера . Сириус сразу же подбежал к другу .
— Римус, ты принимал сегодня лекарства!? Нет, друг, самое главное какой ты внутри, Римус , — Блэк держал за плечи Люпина , пока тот менял свое обличие .
Гарри подбежал и навел палочку на Петтигрю ,но тот лишь помахал и превратился в крысу , удрав в лес. Четверо друзей стояли рядом , как вдруг оборотень отшвырнул Сириуса и пошел к ребятам. В этом момент на улицу выбежал Северус .
— Ах вот вы где , — Снейп услышал шорох и оглянулся , когда он увидел перед собой оборотня ,сразу же загородил детей, держа палочку на готове. Из кустов выбежал пёс и встал перед людьми ,кидаясь на Люпина.Началась схватка , Блэк все дальше отгонял от детей зверя ,но ему доставалось сильнее , как вдруг его зверь откинул вниз и пошел за ним. Гарри побежал туда, хотя его Снейп пытался остановить.
— Поттер, стой !
Мальчик подбежал к новому месту бою , Сириус уже еле двигался , он скулил и пыхтел , а оборотень все надвигался на него. Поттер схватил камень и кинул его прямо в оборотня , тот сразу же поменял свою цель на юного волшебника, как вдруг...
— АУ-У-У-У, — Где то вдалеке раздался вой , зверь тут же посмотрел в ту сторону. — АУ-У-У-У! — Вой повторился. Оборотень издал какой то звук и помчался туда.
Сириус уже принял свой облик и шатаясь , рухнул вниз. Поттер побежал за тем и нашел его около озера ,только вот Блэк был уже без сознания. Вдруг стало сильно холодно и страшно, будто вся жизнь покинула это место. По всем сторонам вдруг стали появляться дементоры , они окружали их , с каждым разом приближаясь все ближе.
Гарри достал палочку и направил ее вверх.
— Экспекто Патронум! — Кричал Поттер ,но это не хватало ,чтобы справится с такой кучей дементоров . Они кружили вокруг них, попутно высасывая из них всю радость, парень ещё несколько раз пробовал заклинание , но всё было тщетно . И вот из Сириуса стал подниматься маленький огонек , Гарри уже стал терять сознание , как вдруг на другом берегу он увидел своего отца . Прекрасный олень промчался мимо Дементоров и все они быстро покинули это место. Огонек вновь вернулся к Сириусу и тот глубоко вздохнул , а Гарри окончательно провалился в сон.

Я люблю тебя, Блэк Место, где живут истории. Откройте их для себя