Поход в Хогсмид

1.9K 95 12
                                    

Прошло уже несколько месяцев , с того момента Драко и Фая вообще не общались . То ли она его избегала , то ли он ее - до конца никто не понял. Через несколько недель начнется долгожданный праздник - Рождество . Некоторые ученики уедут на праздники к своим родным и близким . Фая же останется в замке вместе с Гарри и Роном . Но ,пока ещё учеба идёт ребята упорно учатся . Фая хорошо учится , даже по зельеварению у нее замечательный прогресс , Снейп ею очень гордится , хотя этого не показывает. Блэк начала проводить много времени с Гарри , они с ним были уже везде и в библиотеке , и в главном зале , гуляли по территории Хогвартса , заходили к Хагриду и успокаивали на счёт Клювокрыла , ведь его должны были кознить , когда станет теплее.
Сейчас эта парочка сидела в главном зале и ждали своих друзей. Фая не раз замечала , что Гарри уж сильно заинтересован ею , а для нее он всего лишь друг ,она пока точно не могла разобраться в своих чувствах.
— Извините , что опоздали, Рон опять потерял свою крысу , — Гермиона плюхнулась около подруги.
— Я ее не потерял , это твой кот её чуть не сожрал , — Рыжий парнишка прижимал к груди свое животное , попутно садясь рядом с Гарри.
— Так , мы завтра идём в Хогсмид? Я там ни разу не была , — Блэк опустила руки на стол и слегка докоснулась пальцем до руки Гарри.
Поттер тут же покраснел взглянул на руку , но так же быстро потряс головой.
— А-а , да , я надеюсь у меня получится уговорить Макгонагалл
— Да-а, без тебя будет довольно таки скучно , — Блэк с сожалением посмотрела на Поттера , а тот ей лишь улыбнулся.
— Эй , слышали , Малфой тоже остаётся на каникулы тут , — Рон посмотрел за другой стол где сидела компания Драко , но его самого не было .
Блэк повернулась , чтобы взглянуть на ребят. Она сама не знает , пыталась ли она найти среди них Драко ,хотя была уверена ,что его там не найдет.
— Да черт с ним, — Девушка повернулась к друзьям и задорно улыбнулась . — Я такое придумала , как мы справим Рождество , но это пока только секрет .
Парни сначала улыбнулись , а потом улыбка с их лица пропала , они опустили взгляд и тяжко выдохнули.
— Эй , вы меня не спровоцирует , чтобы я вас сразу все доложила - это же секрет , — Светловолосая накрыла ладонью руку  Гарри , когда он поднял на нее глаза она мило улыбнулась тому.
— А-а....Э...Да мы и не требуем тебя рассказывать....Это же сюрприз , — Парень слегка онемел и язык его совсем не слушался .
— Ну-у, ладно , — Блэк убрала свою руку и поднялась . — Я тогда пошла , мне ещё в библиотеку надо заглянуть , я там такой интересный раздел про магию нашла , не могу больше терпеть , все время о ней думаю , — Девушка чуть ли не вихрем понеслась в библиотеку.
— Итак , давно ты собираешься молчать? — Грейнджер не выдержала и с упрёком посмотрела на Гарри, складывая руки на груди .
— Т-ты о чем? — Поттер будто был под гипнозом , он так и смотрел на большую дверь ,через которую только что прошла Блэк.
— Гарри, уже все стали замечать , что у тебя есть чувства к ней , так почему же ты не скажешь ей об этом ?
— А ? Ч-что?! — Поттер резко поднялся , все взгляды были прикованы к нему , поэтому он сел и приблизился ближе к Гермионе. — Ты о чем?
— Господи ,Гарри , прекрати ! Она же нравится тебе , я вот что думаю... Вы как раз останетесь тут на праздники , так почему бы тебе не признаться ей , Рон оставит вас потом вдвоем , а ты предложи ей погулять...— Грейнджер посмотрела на Уизли , а тот активно закивал.
— Я даже не знаю , ведь....Я ещё не уверен в этом....Это так сло...— Поттер не успел договорить,как Грейнджер влепила ему подзатыльник. — Хотя , ты права , а сейчас я пойду к ней в библиотеку . Всегда люблю наблюдать , как она упорно пытается выучить новое заклинание , — Гарри подорвался с места и тоже побежал в сторону библиотеки . На выходе из зала стоял Малфой , поэтому парень чуть не сшиб его с ног , но все равно продолжил свой путь.
— Поттер, совсем страх потерял! — Малфой направился спокойным шагом за тем.
Гарри ворвался в библиотеку , что на него сразу все посмотрели.
— Поттер , ты же не на квиддич пришел , а в библиотеку - имей совесть ! — Сделал замечание какой то студент с факультета Пуффендуй .
  Гарри извинился и спокойно пошел вдоль стеллажей , он знал где она сидит , так что уверенно шел к этому месту. Это любимое место Фаи ,там никогда не бывает толком людей , все читают в основном за общим столом . Это место находилось между стелажжей , там находился одинокий стол с двумя стульями. Парень продолжил идти , а вот и это самое место, осталось повернуть и все. — Лапифорс! — Вскрикнула Блэк .И  яркая искра полетела прямо в шкаф напротив, пронессясь перед лицом Поттера .
Несколько книг рухнули прямо на юного волшебника.
— Ой , Гарри, прости! — Блэк тут же подбежала к парню и начала осматривать его.
— Все хорошо , Фая , успокойся , — Парень положил руки на плечи девушки и заглянул ей в глаза .
— Ага, вот и ты , Поттер , - Драко стоял лицом к спине Гарри, так как Фая была маленького роста , он даже не заметил ее. Только вот светлая макушка тут же выглянула из за Гарри. — Б-блэк....? — Малфой увидел ,что они находились слишком близко к друг другу и то ,что Поттер положил свои руки на плечи малышки Блэк. Злость и обида парализовала все тело блондина ,он смотрел на тех сначала с призрением , а потом с обидой .
— Ха-ха, не хотел помешать вам ,голубки ,— Хоть его и лицо показывало якобы безразличность , только вот по голосу было слышно ,что Малфой разозлен. Блондин не стал долго смотреть на эту картину , он гордо развернулся и покинул библиотеку.
Фая смотрела в спину Драко , в груди сжался неприятный комок боли и неприязни. Она ещё пытала надежду ,что вот он обернется и все образумится ,но нет , парень был очень гордый , он так и покинул зал ,  смотря вперёд .
— Ух, ну Малфой идиот , как же он раздражает , — Гарри решил нарушать эту тишину, которая сохранялся минут 10 с ухода Драко.
— Ага, — Безразлично сказала Блэк и стала собирать книги с пола , Поттер тут же ей решил помочь .Когда книги были убраны , девушка направилась на выход .
— Эй , Фая , а как же заклинание...?
— В следующий раз , Гарри, у меня нет настроения , — Девушка ушла куда то.
Поттер тут же отправился в гостиную , где его сидели и ждали друзья.
— Ну как все прошло? — Спросил Рон , поглаживая свою крысу по спине.
— Гарри? Что случилось? — Грейнджер подскочила к пареньку.
— Это все Малфой , он все испортил и расстроил Фаю , — Гарри говорил это с ненавистью к Драко, к себе за то ,что просто так отступил и оставил Блэк одну. Он рассказал все ,что произошло ребятам.
— Драко совсем уже обнаглел, как можно быть такой свинье и говорить ,что ему хочется , — Грейнджер не скрывала своего возмущения .
— Ладно , ребят , нам пора ложиться , ведь завтра идём в Хогсмид , — Рон вскочил с кресла и они отправились спать.
На утро Фая была уже в хорошем настроение , она опять же не видела Драко ,когда она пришла в гостиную и даже сейчас . Все ребята собирались во дворе часовой башни , они по очереди показывали разрешение от родителей Профессору Макгонагалл. Когда все дети показали и построились в ряд , они собирались выдвигаться .
Только вот компания Рона, Гермионы и Фаи стояли и ждали Гарри.
— Профессор Макгонагалл...?
— Поттер, я не могу принять от тебя заявление , если оно не подписано. — Твердо сказала женщина.
— Но , если бы вы подписали...
— Я не могу , Гарри, заявление имеют право подписать только родители или опекуны , извини, это не в моих полномочиях , — Женщина с грустью посмотрела на парня и отправилась к ребятам.
Фая сделала шаг к Гарри, но тот отмахнулся от ребят.
— Ничего, в следующий раз , веселитесь , — Поттер развернулся и ушел, но в этот момент он спрятался за стену и смотрел как двор покидают студенты , у него был свой план как попасть туда.
Фая , Гермиона и Рон развернулись , и отправились за другими учениками. Прошло несколько часов , как они тусовались в Хогсмиде. Там было так красиво , кто то пел , кто то украшал свои прилавки к празднику, а вот знаменитый паб "Три метлы". Но ребята отправились в совершенно другое место , где таилось много приведений по истории этого дома. Визжащая хижина - вот что на самом деле страшно. Ребята стояли перед оградой , Рон уже готов был терять сознание , но ни за какие деньги не подходить туда .
— Может подойдем ближе? — Спросила Гермиона.
— Да давайте! — Фая с раскрыта и глазами наблюдала за домом.
— Н-нет, давайте лучше тут постоим , — Дрожащим голос проговорил Уизли .
— Ищите дом своей мечты ? — Откуда-то за спиной раздался голос Драко , он сначала не заметил Блэк , но теперь его взгляд был прикован только к ней. — Хотя , для твоей семьи Уизли , одной комнаты....Хватит на всех , — Усмехнулся Драко ,смотря на Фаю.
Блэк же тоже смотрела на блондина , прямо ему в глаза .
— Да как ты смеешь? — Гермиона грозно вскрикнула .
Драко все же отвёл взгляд от блондинки на Гермиону .
— Что же ты мне сделаешь , поганая грязнокровка ?
Блэк слегка раскрыла глаза , ведь так нельзя говорить, это очень гнусное прозвище. Внутри Фаи все закипало ещё чуть-чуть и она накинается на него . Но , вдруг прямо в Драко прилетел снежный шарик. А дальше было все как в анекдоте . Парни , испугавшись умчались оттуда . Девушки стояли и смеялись , а вот Рону было не до смеха  .
— Чего же смешного! — Тут его верёвочки от шапки стали подыматься , Уизли скривил такую мину ,что девочки засмеялись ещё громче.
— Гарри, выходи , — Крикнула Гермиона , продолжая заливаться смехом.
Поттер снял мантию-невидимку и продолжил смеяться с девочками.
— Гарри , это вообще не смешно , —  с обидой сказал Рон , а после сам засмеялся .
Компания направилась гулять по Хогсмиду. Они весело проводили время , гуляли по лавкам и разговаривали обо всем, но все не могло так долго закончиться. Макгонагалл шла рядом с Министром Магии . Они заходят в паб три метлы , попутно говоря про Сириуса и Гарри .
— Гарри...., — Блэк обернулась к парню , но его уже не было. Дальше происходило все как в тумане, Гарри узнал ,что Сириус является его крёстным отцом , а так же то ,что он предал его родителей ,поклоняясь Темному Лорду , ещё  уничтожил Питера. Поттер выбежал из паба и побежал куда то в сторону , так же находясь в мантии невидимке.
— Смотрите ! — Крикнула Грейнджер и они увидели следы на снегу ,которые удалялись . Ребята подорвались и помчались за Гарри , нашли они его где то в лесу , сидящего на пеньке и плача.
— Гарри....? — Фая медленно подошла и стянула с того мантию.
— Он их предал....
— Кто ,Гарри? — Грейнджер подошла ближе с Роном.
— Её отец , — Поттер ткнул пальцем в Фаю, смотря на ту со злобой . — Твой отец предал моих родителей ! И ты знала об этом и не говорила !
— Но, Гарри..., — Фая сама была в шоке от такой информации. — Я даже не знала , что мой отец общался с твоими, а так он хороший человек, он бы никогда....
Поттер тут же перебил девушку.
— Никогда , тебе то откуда знать , а вот он взял и предал , он убийца , — С какой то злобой сказал парень.
— Я.....Я...., — Фая не могла скрыть обиды , она просто подорвалась и убежала от компании.
— Гарри! Ты совсем что ли, откуда же она могла знать , — Гермиона смотрела прямо на Поттера .
— Я ? Вот черт! — Гарри хотел уже было побежать за девушкой , но Гермиона его отговорила , сказав ,что так он сделает хуже.
Студенты вернулись в школу , все разошлись по своим делам . Фая сидела в гостиной на диване , смотря прямо на костёр , около нее лежал кот , он будто чувствовал , что хозяйке очень плохо .
— За что все это? — Блэк закрыла руками лицо . В гостиной никого не было , поэтому ей было не страшно ,что ее кто то увидит , только вот она ошиблась. Фая не заметила , как в гостиную кто то зашёл , этот человек подошёл к ней со спины и положил руку на плечо.
— Ты чего сидишь тут ? — Спросил голос от которого она уже успела отвыкнуть.
— Д-драко? — Блэк убрала ладони и посмотрела на того глазами, которые были мокрые от слез . — Просто сижу , — Она моментально отвернулась ,вытерая щеки и глаза.
— Т-ты плачешь? — Малфой впал в оцепенение , он не знал что ему делать , он вроде хотел ее пожалеть ,а вроде хотел уйти и никогда ее больше не видеть, особенно после той сцены с Гарри. Но парня победила его нежность, которая скрывалась глубоко внутри , которую он ни кому не показывал. Драко сел около девушки и обнял ее , прижимая ее к своей груди, она была на столько маленькая , что парень мог ее просто взять в руки и укачать как маленького ребенка.
— Малышка Блэк, — Малфой гладил светловолосую по макушке . Кто же мог знать, что на самом деле Драко такой нежный , когда рядом нету никого .
Фая сначала удивилась ,но потом она отогнала мысли прочь и просто уснула , прижимаясь к Драко и забывая обо всем.

Я люблю тебя, Блэк Место, где живут истории. Откройте их для себя