Глава 13

245 35 4
                                    

Когда я проснулась, то не увидела Лизу на кровати. Она была аккуратно заправлена, а окно раскрыто нараспашку. За ночь комната выхолодилась, одеяло уже не спасало. Я оделась и бесшумно вышла. Где-то внизу работал телевизор, слышались торопливые шаги и голоса:

– Опять опаздываешь!

– Да плевать.

Из кухни показалась Лиза с рюкзаком ядерно-зеленого цвета. Такого, что его без труда можно было увидеть за километр.

– Как спалось? – неожиданно воодушевленно спросила она, и от этого приятного, даже немного звонкого голоса на душе у меня потеплело.

– Хорошо, спасибо.

Тут из кухни выглянула изумленная сестра с мокрой тарелкой и полотенцем в руках.

– С кем ты разговариваешь?

– Со стеной.

Я аккуратными шажками поплелась за ней, чтобы ни одна доска на лестнице не скрипнула подо мной. Лиза достала из шкафа черное пальто до колен, которое безумно шло ее образу: серый свитшот с широким горлом, обтягивающие темно-серые джинсы с дырками и черно- серые кеды. Опять почти все серое. Да, я обречена по жизни натыкаться на этот цвет!

Лиза пристально посмотрела на меня и открыла дверь. Намек понят – я вышла из дома первой, а следующей – Лиза, провожаемая бесконечными наказами заботливой сестры.

– Ты в школу? – начала я разговор, когда мы оказались за пределами двора.

– Да, в этот гадюшник. Ненавижу его!

– А где твой отец сейчас?

– Не знаю, с утра уехал куда-то.

И тут произошло то, чего мы так стесняемся, когда оно случается, допустим, на уроке в гробовой тишине, – у меня заурчало в животе. Мне вдруг стало так стыдно, что лицо запылало. И этот звук только усилился от ухмылки .

Она остановилась. Пошарила в рюкзаке и вытащила что-то, завернутое в плотную пищевую бумагу.

– Бутерброд. Он свежий, так что ешь.

– Но ведь…

– Ешь.

– Спасибо.

Признаюсь, я даже не собиралась отказываться от такого предложения. Единственное, что меня волновало, так это то, как выглядело поедание бутерброда со стороны, пусть здесь никого и не было. Я представила маленькую бабушку, выходящую из-за угла, а мимо нее пролетает откусанный бутерброд. Была старушка – и нет старушки.

Ира и Лиза "Воскресни за 40 дней" Место, где живут истории. Откройте их для себя