На следующий день я узнала, что мои родители уехали из города. Когда пришла к дому, увидела на нем большой замок.
Ни звука. Магазинчик закрыт, цветы сняты с полок. Я больше не чувствовала уюта рядом с домом, зато появилось ощущение одиночества. Мне вновь хотелось заплакать. Я представляла, как мои родители вместе проводят время, живут вдвоем и радуются жизни. А я была лишней. Этот отъезд стал шоком для меня. Я ощущала себя брошенной.
Никита не появлялся целый день, но вернулся на второй. На нем не было лица. Кожа бледная, губы потрескавшиеся, волосы и одежда растрепанные. Точно кубарем катился с горки. Я так и не дождалась от него ни слова о случившемся.
Лиза… В груди щемило каждый раз, когда я мысленно произносила ее имя. Дабы заглушить эту неприятную боль, я вспоминала о её равнодушии к Абиде. Но это не помогало. Наоборот, я изнывала по ней, изнемогала, как по глотку холодной воды в жаркий день. Не могла прожить и часа без нее, не страдая. Когда эмоции достигли высшей точки, я решилась на то, что обещала себе не делать, – сходить к ней в школу.
Там как раз была перемена, вторая смена. Во дворе не так много людей, если сравнивать с увиденным во время моего первого визита. Наверное, многие ушли после моего поступка. Интересно, тот пацан выжил?
Я стояла возле ворот так, чтобы, на случай, если внутри окажется Лиза, она меня не заметила. Но ее нигде не было.
Все лица незнакомы. Я вошла во двор и заглянула за угол. Боже, лучше бы я этого не делала! Знай, что мне придется увидеть, я ни за что туда бы не полезла. Не представляю, как можно заниматься этим прямо на улице.
Я решила заглянуть за другой угол школы, но уже не так беспардонно, дабы не повредить свою психику. Я прижалась к стенке и прислушалась.
– Ну же, Лиза , что ты ломаешься? – доносился оттуда жалобный, манящий мужской голос, сразу вызвавший отвращение к его обладателю.
Я аккуратно выглянула. Невысокий рыжий мужчина с распущенными волосами закуривал сигарету и дымил в сторону Лизы.
– Блин, вот ты стала скучной в последнее время, – недовольно сказал он и протянул свою сигарету.
Лиза отвела голову. Лишь то, что она смотрела вниз, спасло меня от разоблачения. В ее взгляде читалась печаль, девушка пребывала в своих раздумьях и даже не обращала внимания на происходящее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ира и Лиза "Воскресни за 40 дней"
RastgeleЕщё вчера он ходил в школу, читал книги и ссорился с мамой из-за мелочей. Сегодня его нет. Одна ошибка, один необдуманный шаг стоили ему всего. Чтобы вернуться к жизни, ему нужно найти и спасти единственного в мире человека, который увидит его, услы...