Глава 10

320 28 0
                                    

Рано утром, когда Никита мирно посапывал в своей теплой постели и солнце только-только начинало озарять городок, я направилась к дому Лизе.

Весь город спал.

Я почти бесшумно перелезла через забор и оказалась во дворике. Теперь оставалось самое сложное – войти в дом. Призраки моего типа могли касаться неодушевленных предметов и животных, поэтому ни о каком прохождении сквозь стены не было и речи.

Мой взгляд упал на небольшую крытую деревянным куполом веранду. По своему дизайну она напоминала один из проектов в передачах об обустройстве загородных домов. В детстве я любила смотреть такие выпуски, с интересом наблюдая за тем, как преображается старый коттедж или заброшенный двор.

Я заметила движение на веранде и подошла ближе. Лиза лежала в круглом плетеном кресле-качалке, завернувшись в мягкое вязаное одеяло кремового цвета. Я не смогла сдержать широкую улыбку. Она спала, словно маленький ребенок.

На улице еще было прохладно. Я проверила плотность одеяла: слишком тонкое, чтобы спать под ним в такую погоду. Рядом на стуле лежала стопка пледов. Я взяла самый теплый и укрыла им Лизу. Та сквозь сон почувствовала это и медленно открыла глаза.

– Что ты здесь делаешь? – спросила она, слегка приподняв голову.

– Э-э-э-э, – я правда не знала, что ответить, – пришла проведать тебя.

Лиза недовольно замычала и укрылась одеялом с головой.

– Идиотка, не могла подождать до утра?

– Но ведь уже утро. Шесть часов.

– Я говорю про нормальное утро, часов так с десяти. – Лиза высунула голову из «кокона».

– Тебе нравится спать на улице?

– Не то чтобы… – девушка сжала губы и потянулась. – Мама очень любила. И иногда, когда мы приезжали сюда из Амстердама отдохнуть, обязательно спали тут вместе. – Она закрыла глаза и, казалось, вновь задремала.

Я села рядом с ней, кресло-качалка подо мной скрипнуло.

– Кажется, я просила дать мне поспать, – недовольно пробубнила Лиза.

Ответить я не успела. Свет в доме зажегся. Из окна послышался шум, и на фоне задернутых занавесок проскользнула тень.

Ира и Лиза "Воскресни за 40 дней" Место, где живут истории. Откройте их для себя