Глава 27

232 30 1
                                    

Я стирала пыль с подоконника, и тряпка серела мгновенно. Протирала окна, и появлялись разводы. Давненько я не прибиралась. Прямо стыдно за себя.

Порой уборка – способ выйти из депрессии. Погружаешься в заботы, они увлекают тебя подальше от реальности, и ты забываешь обо всем. При жизни я всегда перед уборкой напяливала наушники, окуналась в мечтания, что дарила мне музыка. Я воображала себя успешной. Фантазировала, как поднимаю свою самооценку. И представляла Лизу, с которой хотела встретиться.

Мечты сбылись отчасти. Бог помогает тем, кто хоть как-то карабкается в гору к своим целям. А я и к подножию не подходила. Стояла вдали, среди лесов, пряталась под ветвями могучих деревьев, сидела в кустах и сквозь колючие ветви наблюдала за счастливчиками, удачливыми, работягами и умницами, наглыми и смелыми, что уверенно шли вперед и вверх.

Сейчас без музыки спокойнее. Гораздо приятнее звуки шарканья ног и шелеста бумаги, скрипов пола и ветра, свистящего на чердаке. Все это стало мне дороже музыки. Такие моменты неповторимы. Где бы еще сошлись все эти прелестные звуки, как не в этом шатком домике? А музыку можно послушать где угодно, и всегда она будет одна и та же.

Я добралась до книжной полки. Порой я перелистывала по паре страниц из какой-нибудь книги, сути не улавливала и ставила обратно. Но здесь никогда не прибиралась. Взяла в охапку все книжки, поставила на стол, уже предполагая вновь протереть его потом. Подняла руку с тряпкой и… заметила конверт. Он лежал в уголке, весь пыльный, но цвет был виден и завораживал. Хаки.

Я бережно взяла его в руки, он не был запечатан. Села за стол и аккуратно вытряхнула содержимое. Письма? Нет, скорее, записочки. Датированные двумя месяцами ранее. Вряд ли это Никиты. Быть может, того, кто жил тут до нее?

«Я устал. Завидую тем, кто жив.

Утопающий всегда тянет за собой спасающего. Я утопаю в одиночестве. Когда уже придет моя кончина? И половинку не найти. И не убить, и не спасти. Безысходность. Сижу и плачу. Я, взрослый мужчина. Говорят, нам не присущи слезы. Ложь.

Если бы я только смог найти ту половинку… Я не погубил бы ее ради своего блага, а, наоборот, отдал бы ей свои непрожитые дни. Дни, что заморожены. Те жалкие, быть может, двадцать лет, которые предстояло прожить. Или пережить».

Ира и Лиза "Воскресни за 40 дней" Место, где живут истории. Откройте их для себя