Глава 28

221 31 4
                                    

В камине трещали дрова. Черные разводы перед глазами сливались со светлыми. Я чувствовала тепло, наверно, меня укрыли чем-то. Стремительным потоком ворвались в сознание воспоминания о случае у реки. От этой внезапности мне хотелось вскочить с места, ходить по дому, размышляя и терзаясь. Но на это не было сил.

Я сонно потянулась. Лишь сейчас расплывчатая картина перед глазами обрела резкость. Лиза сидела за столом. Она что-то читала. Записки из конверта?

- Как ты себя чувствуешь? - услышала я ее бархатный убаюкивающий голос.

Я не ответила. Вместо этого недоумевающее промычала.

- Ты спала довольно долго. - Лиза опустилась рядом со мной на кровать.

Я чувствовала себя совершенно разбитой. Казалось, будто проваливаюсь в пропасть - подобные ощущения всегда охватывали меня при болезни. Однажды я валялась в бреду, прикованная к кровати, и сутками лежала не вставая. Повернуть голову к окну было серьезным испытанием. Тогда я провалилась в загадочный сон. Слов не найти, чтобы его описать, но странное чувство сохранилось, хотя нить смысла и была потеряна.

Проснулась я от тряски: родители будили меня за плечи и спрашивали, что со мной. Свои видения я могла описать лишь одной фразой: «Я съела японский язык».

«У нее бред. Звони в скорую».

Сейчас я испытывала подобное, но силы прибывали с каждой минутой.

- Выпей. - Лиза протянула мне кружку.

Во рту пересохло, я испытывала сильную жажду, поэтому без вопросов приняла этот подарок и сделала большой глоток. Изнутри меня объяла мерзкая горечь и, проникнув в самые дальние уголки моих вкусовых рецепторов, разбудила окончательно.

Лизу позабавила резкая смена моего настроения. Теперь я была взбудоражена и просила воды. Девушка была готова к такому повороту и на этот раз протянула мне стакан. Я сразу осушила его, и неприятный вкус растворился.

- Что это было? - Я отдала Лизе  стакан.

- Кофе. Четыре ложки на чашку. Без сахара.

Забавно, даже смешно.

- Как ты себя чувствуешь? - спросила Лиза .

«Такое чувство, будто я съела японский язык» - хотелось сказать, но решила придержать эти слова.

Ира и Лиза "Воскресни за 40 дней" Место, где живут истории. Откройте их для себя