От имени Т/и
После предотвращения апокалипсиса, мы все вернулись в академию.
- Наконец-то! Спокойствие! Как же я хочу кофе! - сказала я.
- Я с тобой - ответил Пятый.
- Вы серьёзно? Может просто отдохнём и все поужинаем? - спросила Эллисон.
- Я за, только схожу за бутылочкой вина - сказал Клаус, пересчитывая свои деньги.
Эллисон начала готовить ужин, ей помогала я, Пятый, ну и конечно же Лютер.
- Как же давно мы не собирались вот так вместе за столом - сказала Эллисон и с улыбкой посмотрела на нас.
- А где Ваня? - спросила я.
- Она с Диего поехала за десертом - ответил мне Пятый.
Когда мы закончили, приехал Клаус, Ваня и Диего. Мы приступили к ужину, я сидела на против своего лучшего друга- Пятого, но и не только лучшего друга, кажется я начала что-то чувствовать к нему. Каждый раз я смотрю на него и задумываюсь, что я чувствую по отношению к нему? Каждый раз, когда я на него смотрю, я понимаю, насколько он красив, эти глаза, которые меняются от света, шелковистые, каштановые волосы, его высокий рост, он выше меня почти на голову.. Мои размышления были сбиты вопросом Эллисон.
- Т/и, у тебя всё в порядке?
- Да, конечно, что может испортить такой хороший вечер вместе с любимой семьёй. - сказала я.
- Ты как-то неравнодушно смотришь на Пятого. - сказал вдруг Диего.
Я с Пятым пересеклась глазами и ничего не ответила. Я продолжала кушать. Я поела самая первая, поблагодарила за вкусный ужин и ушла в свою комнату. Так как комната Пятого была за моей, меня что то остановило у его комнаты. Я стояла на пороге рассматривая комнату, будто вижу её в первый раз. Я увидела его портрет на стене и подошла к нему.
- Боже, как же я люблю тебя... - сказала я и почувствовала что кто-то стоит сзади.
Я обернулась и увидела Пятого... Мы молча стояли и смотрели друг на друга минуты 2. Я не выдержала и с помощью своей способности телепортировалась в свою комнату и закрыла дверь. Я начала плакать. Это услышал Пятый и подошёл к двери, попытался открыть, но не получилось.
- Т/и, открой! - сказал взволнованно Пятый.
Я плакала не обращая внимания.
- Т/и, не будь дурой! Открой сейчас же!!! - начал повышать голос Пятый.
Я заплакала ещё больше, но теперь в подушку.
- НОМЕР ВОСЕМЬ, НЕМЕДЛЕННО ОТКРОЙ ДВЕРЬ!!! - крикнул Пятый.
Я резко перестала плакать и была в шоке, я как будто услышала папу... Я подошла и открыла дверь, смотря в пол.
- Почему я должен кричать, что бы достучаться до тебя? Ты знаешь, я не люблю кричать на тебя - сказал Пятый, закрыв дверь на замок и сел на кровать.
Я тоже села. Я взала подушку и слёзы снова потекли из глаз...
- Ну рассказывай что случилось.
Я еле посмотрела на Пятого и пыталась улыбнуться, но у меня получилось плохо.
- Ладно, тогда объясни как ты телепортировалась, я думал твоя способность это общаться с живой природой - сказал Пятый ожидая что я всё-таки что то отвечу. Но безуспешно, я молча плакала.
Тогда Пятый замолчал и придвинулся ко мне ближе, ещё ближе и ещё. Это было очень близко, что я занервничала и успокоилась. Он обнял меня, но кажется, по дружески..
- Не надо - тихо сказала я.
- Ты больная? Ты всегда любила обнимашки, что с тобой? Может я что-то делаю не так? - взволнованно ответил Пятый и отсел от меня.
- Нет, просто...
- Что просто?
- Ты делаешь это из-за жалости.
- Вообще-то на минуточку, нет.
Пятый посадил меня к себе на колени и убрал волосы за уши. Нежно прошептал на ухо:
- У нас есть целая вечность, так что давай проведём это время счастливо вместе.
Я покраснела и почувствовала что на душе стало тепло, я начинала чувствоть себя лучше и счастливее.
- Так значит мои чувства взаимны? Ты правда любишь меня?
- Конечно, как такую красивую, идеальную девушку, которая понимает меня с полуслова, не любить, вот объясни, как тебя не любить? Ты прекрасна, запомни это. - сказал Пятый и улыбался мне, своими пальцами он натянул мне улыбку и я улыбнулась.
Он охватил нежно мою шею и талию, и начал нежно и приятно целовать. Я ответила взаимностью.
Но чего-то я всё же беспокоилась, но чего?🌹Голосуйте если хотите проду🥰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пятый, ты не просто друг...
FanfictionФанфик про Пятого и Т/и, надеюсь вам понравится :3