На кухню ворвался Пятый.
- СРОЧНО!
- Что случилось? - взволнованно спросила я.
-Кофе! Хочу кофе! - кричал Пятый.
- Сядь и успокойся, я сделаю.
- Х... Хорошо.
Пятый сел, а я начала делать кофе. Я достала кофе, насыпала его в кружку и залила кипятком. Я положила две ложки сахара и подала Пятому. Он почти залпом выпил.
- Ничего себе, оно идеально, откуда ты знаешь мои пропорции?
- Я знаю тебя больше, чем ты думаешь.- хихикнула я.
- Ох... Наверное я тебе противен, раз ты знаешь всё.
- Нет, что ты. Да ты самый страшный киллер за всё человечество, тебе 58,но я всё равно люблю тебя. - сказала я и села на колени Пятого.
- Ну 58 это мой ментальный возраст, а так мне 17. - сказал он и мы поцеловались.
Мы разговаривали о чём только можно было, но я умалчивала только об одном... Что произошло сегодня, ему не стоило это знать.
- Кстати, где ты была сегодня? - неожиданно спросил Пятый, с выражением лица, как будто всё знал.
- Я же тебе говорила, подругу навещала.
- Это я понимаю, а что за подруга?
- Ты её не знаешь...
- Т/и, - начал Пятый, встал и подошёл к окну. - ты не умеешь врать.
- Умею. Ой.
- Расскажешь?
- Пятый... - сказала я и решила, что придётся использовать силу, хотя я очень не хотела. - До меня дошёл слух... - не успела я произнести, как Пятый исчез в портале. Я расстроенная прошла в свою комнату. " Не нужно было этого делать. Зачем я? Надо извиниться"
Я сидела в комнате и смотрела сериал. Вдруг мне приходит сообщение от незнакомого номера: " Привет, нам нужно очень срочно встретиться. Приходи по адресу...". Я долго не стала размышлять и начала собираться, были мысли что это Пятый. На выходе я встретила Эллисон.
- Куда это ты в столь поздний час? - спросила она.
- Ради Бога, Эллисон, ещё только девять часов.
- Ох, ладно, возвращайся скорее.
Я кивнула и пошла на место встречи. Когда я пришла, то увидела много деревьев, это был парк, не подалеку была полянка и я зашла на неё. Был один фонарь. Коленки дрожали, руки тряслись, я не знала что и кто меня ждёт. Вдруг я увидела силуэт человека, он подходил всё ближе и ближе. Человек подошёл ко мне и стоял. Он был весь в чёрном и в чёрной маске.
- Добрый вечер. - сказал он.
- Здрасте. - сказала я всматриваясь и пытаясь разглядеть человека.
- Не пытайтесь, вы не знаете кто я, даже если увидите лицо, вам то ничего не даст.
- Ну поверю вам на слово. Что я здесь делаю?
- Ты особенная Т/и, надеюсь мы поладим, ведь ты такая красивая... - сказал человек и провёл рукой по моей руке.
- Лучше не прикасайтесь, если вы знаете кто я, то наверняка не хотите умереть.
- Да, на этот случай у меня есть способ.
Человек достал из-за спины камень и ударил меня по голове. В глазах потемнело, я вспомнила что уже ощущала это когда Лайла меня ударила. Я упала без сознания...
Проснулась я уже в машине, связанная, я начала кричать что есть мочи, на секунду забыв что могла бы воспользоваться силой. Человек сидящий рядом ударил меня и я снова отключилась.🍩Прошу прощения за долгий отрыв, следующая глава выйдет немного позже, я сейчас в отъезде, немного проблемы со связью и глава загружается долго. Всех люблю больше спасибо каждому кто ставит звёздочки, комментирует, а самое главное читает. Во время прочтения советую в голове представлять ситуации)
С любовью ваш автор🍭🥰❤️🥺🍾
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пятый, ты не просто друг...
Fiksi PenggemarФанфик про Пятого и Т/и, надеюсь вам понравится :3