Вот, я уже стояла на пороге комнаты Пятого, прижав подушку как можно сильнее, она была мокровата из-за слёз. Пятый лежал в кровати и смотрел на луну. Я всхлипнула и он повернул голову.
- Ты чего пугаешь? Что-то случилось?
- Я... Мне страшно. - ещё сильнее начала я плакать.
- Ну-ну не плач, иди ко мне, расскажи кто тебя так напугал. - нежно сказал Пятый и раскрыл одеяло.
Я подошла к кровати, положила подушку и легла. Я не переставала плакать, поэтому Пятый обнял меня и чмокнув в лоб к сказал:
- Ну рассказывай.
- Мне страшно, Пятый!
- Почему?
- Я боюсь темноты, ты забрал светильник, я боюсь, мне страшно, слышишь!
- Боже, ты плачешь по этому поводу? Не думал что ты так напуган будешь, прости. Больше не буду забирать его.
- Угу. - сказала я всхлипнув.
- Ну всё - всё не плач, бери светильник.
- Могу я остаться с тобой? - сказала я, в это время Пятый вытирал мои слёзы.
- Конечно, этот вариант имеет место быть. - сказал он и чмокнул в лобик.
Мы лежали в обнимку и я поняла что больше шансов показать ему насколько сильно я люблю его не будет, нужно действовать сейчас. Но если чувства не взаимны? Хотя я сейчас лежу с ним, наверное это не безразличное чувство ко мне?
- Я люблю тебя. - сказала я и горячо поцеловала его. Пятый ответил взаимностью.
Я опрокинула его вниз и села на него, смотря прямо в глаза, затем страстно поцеловала, водя бёдрами у того самого места... Пятый приподнялся не отрываясь от поцелуя и снял с меня пижаму, затем он снял свою пижаму и начал целовать мою шею. Я эротично простонала, ему это явно понравилось. Он дошёл до груди и целовал её очень нежно. Затем он опрокинул меня, он был сверху, и начал водить "им" (ну вы поняли), по моему месту. Было очень приятно, тут пошло жаришко, Пятый вставил в меня себя... Я вскрикнула от наслаждения. Я приняла его в себя. Мы слились в едином движении, кажется мы были ближе чем просто прижавшиеся тела. С каждым разом всё глубже и глубже... Жаркие вдохи, тихие, страстные стоны.
Когда это всё закончилось мы в обнимку заснули у Пятого на кровати.
Наступило утро.
Я проснулась и увидела что Пятого нету, я огледела всю комнату, но его не нашал. Тогда я опракинула голову на подушку и смотрела в окно на проходящих мимо людей, машины, на птиц, яркое и сияющее солнце, оно так светило, как будто радовалось мне. Тут в комнату зашёл Пятый, я повернула в комнату и улыбаясь протирала глаза.
- Доброе утро. - сонным голосом сказала я.
- Доброе. - сказал Пятый, подходя к кровати. Он сел на край кровати и смотрел на меня. Он был в пижаме, видимо тоже не давно встал.
- Держи. - он протянул мне кофе.
- Спасибочки.
- Чем мы сегодня будем заниматься? - спросил Пятый.
- Мы? Не знаю что будешь делать ты, а у меня есть дела.
- Это что за дела такие? - Пятый нахмурился.
- Не важно.
- Нет, так не пойдёт, рассказывай.
- Да так, встретиться с одной подругой надо.
- Эм, ну ладно. - чмокнула меня Пятый и мы продолжили пить кофе.
Я поблагодарила его и уже собиралась уходить, но Пятый быстро подошёл ко мне и мы слились в поцелуй.
- Вот теперь можешь идти. - я хихикнула и ушла в свою комнату. Я оделась как обычно и телепортировалась в гости к моей той самой подруге. Подходя ко входу я размышляла:"Чёрт, нужно было не врать Пятому, а если со мной что-то случится. Ну нет, я не позволю." Я постучалась в дверь и мне открыл... Что?! ДИЕГО?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пятый, ты не просто друг...
FanfictionФанфик про Пятого и Т/и, надеюсь вам понравится :3