Я стояла в тихом, мрачно коридоре. Были слышны храпы. Дверь у Пятого была закрыта. Я подошла к двери и слушала, спит ли Пятый. Было тихо и я приоткрыла дверь. Я увидела Пятого, лежащего на кровати. Он повернул голову и увидя меня вскочил с кровати и побежал ко мне. Я поняла что он сейчас ко мне побежит и прошла в комнату, закрыв дверь. Мы стояли и очень крепко обнимал друг друга, на моих глазах навернулись слёзы. Он отстронился и вытер слёзы.
- Давай сядем. - сказал он.
- Да... - ответила я от шока.
Пятый лёг на кровать и я легла рядом с ним. Мы лежали в обнимочку.
- Ну рассказывай хочу знать все до последней детали, как твоё плечо?-начал он.
- Нормально, долго меня не было?
- Не было три дня, а спала пять дней.
- Что?! Пять дней?!
- Да... Я всеми силами пытался тебя разбудить, до последнего верил что ты проснёшься. Всё волновались.
- Да, я понимаю, сама перепугалась до чёртиков. Ну в общем... - я рассказала ему всю историю, от начала до конца.
- Ужас, теперь ты ходишь только со мной.
- А если он что нибудь сделает с тобой?
- Не сделает. - с уверенностью сказал он. - Надо спать, сегодня тяжёлый день.
- Хорошо, спокойной ночи. - сказала я и чмокнула его. Я осталась спать у Пятого.
Проснувшись, я посмотрела на Пятого и поняла что он ещё спит. Было восемь часов утра. Я спустилась на кухню. Заварила кофе и достала булочку. Поев, я решила прогуляться. На улице было очень красиво, солнце ярко светило, птички пели, тёплый ветерок проскальзывал между волосами. Я прогулялась до парка и уже собралась идти обратно, как тут увидела его... Того мужчину, который держал меня в заточении. Он увидел меня и бежал ко мне. Я приготовила все силы и сделала прозрачный барьер. Когда он подбежал, ударился об барьер.
- Немедленно убери это. - закричал он.
- Нет. - тихо сказала я.
- Да как ты не понимаешь! Мне нужен твой образец!
- Мне плевать.
- Мерзкая тварь! - он начал бить барьер, но я не поддавалась. Он резко закончил и начал уходить. Я решила тоже уйти, но буквально пройдя метр, на меня навалился этот парень.
- Теперь-то я тебя не отпущу.
- Ещё бы! - сказала я и оттолкнула его. Я начала бежать, а он за мной. Тогда в моих глазах начало гореть пламя и я отбросила его на другой конец парка. Люди смотрели на нас, мне пришлось убежать, пока они не рассмотрели кто я. Придя домой, я услыша шум на кухне. Зашла и увидела Пятого, делающий себе кофе.
- Доброе утро. - сказала я и улыбнулась.
В ответ тишина. Я подошла к Пятому.
- Эй, ты чего? - нежно спросила я его.
- Ты где была?
- Гуляла.
- И как погуляла?
- Хорошо...
- Т/и, я по глазам вижу, ну и по крови, которая у тебя на голове.
Я побежала к зеркалу и вытерла кровь.
- Прости...
- Это ты меня прости - начал он. - я должен был проснуться, ну вот чувствовал я, меня что-то тянуло встать. Теперь понял что тянуло, я очень привязался к тебе и я люблю тебя...
- И я тебя... - мы потянулись поцеловать друг друга, как в комнате появилась Эллисон.
- Ой, не помешала? - спросила она.
- Очень даже... - пробормотал Пятый.❄️Простите, проды выходят долго из-за школы, надеюсь вы поймёте 🙂🥰❤️ Очень хочется зимы, снега, но в моём городе его ещё нету 😔🎆🎄🌨️❄️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пятый, ты не просто друг...
FanfictionФанфик про Пятого и Т/и, надеюсь вам понравится :3