- Спасибо. - сказала я и чмокнула его. - Может ты меня уже отпустишь?
- А ой, да, конечно, прости...
- Нужно его догнать!
- Не переживай, я всё предусмотрел.
- Что именно?
Пятый ничего не объяснив, предложил посмотреть, я согласилась. Мы вошли в академию и я увидела что все стояли и ждали нас. На полу валялась Ваня, связанная.
- И что мы будем с ней делать? - спросил Лютер.
- Ничего, отпустим. - сказала я.
- Ччего? Просто так отпусти его?! - повысил тон Пятый.
- Да, но сначала он попросит у всех нас прощения и отпустит Ваню. - ответила я.
- Ладно...- сказал Леонардо и вернулся в своё тело. Ваня очнулась и мы быстро развязали её, она ничего не понимала. - Простите меня все, я так хотел заполучитьту грёбанную силу, что сошёл с ума... - сказал Леонардо.
- Надеюсь ты понимаешь, что тебе следует покинуть этот город. - твёрдо сказал Диего.
- Да, конечно. Т/и, можешь попрощаться с Лиззи, ты ей очень понравилась.
- Разумеется, только со мной пойдёт Пятый.
- Хорошо... - мы втроём вышли из академии.
Зайдя в обычный дом я увидела Лиззи, мы отошли в отдельную комнату и молча смотрели друг на друга. Я знала что рано или поздно с ней что-то случится ужасное и я решила её защитить. Я собралась со всеми мыслями, вокруг меня образовался магический щит. В руке крутился шар, я дала этот шар Лиззи в сердце.
- Что это? - спросила она.
- Теперь у тебя есть такая же сила, как у меня. Только не говори своему братцу.
- Конечно, спасибо большое Т/и...
Мы попрощались и ушли.
Через пару лет мы с Пятым поженились и у нас родились дети, которым я передала свою силу, а силу Пятого они получили её с рождения. Началось наше счастливое будущее...
☂️☂️☂️
Так же хочу отблагодарить всех, кто поддерживал и поддерживает меня по поводу буллинга, я справляюсь и эти люди получают по заслугам 😈❤️🥰
☂️Спасибо большое всем читателям, особенно тем, кто прочитал всё до конца ❤️❤️❤️ К сожалению или к счастью это конец, но это не повод расстраиваться, в данный момент я пишу книгу, со своими героями, скоро начну выпускать, если будет интересно, то заходите🥰 Надеюсь вам понравилось читать этот фанфик. ВСЕХ ЛЮБЛЮ, ОБНИМАЮ, ДО СКОРЫХ ВСТРЕЧ❤️☂️☕
P.S. Кстати, посоветуйте пожалуйста в комментариях, кому не сложно, сериалы Нетфликс😘