Не Всё Так Просто...

5.4K 209 0
                                    

- Зачем ты это сделала? - спросил Пятый и поднял взгляд на меня.
- Не понимаю о чём ты.
- Зачем оплатила заказ?
- У тебя не было денег, в смысле, то есть даже спасибо не скажешь?
- За что спасибо? За твою нарушение перед законом?
- Каким законом, что я сделала?
- Ты совсем не понимаешь? Когда ты наколдовала деньги, они же не настоящие, ну в смысле, они не твои, ты вообще понимаешь, это нарушение перед законом.
- Господи, что ты так завёлся из-за пустяка? - начала я повышать тон.
- Т/и, это вовсе не пустяк, так жить слишком просто.
- Боже, да забей ты.
- Нет, это просто так нельзя оставлять... - не успел договорить Пятый, как я развернулась и ушла в свою комнату, не слушая что он мне кричал в след.
- Всё в порядке? - заходя в мою комнату спросила Эллисон.
- Да всё блестяще!
- Оу, я просто услышала как Пятый кричал, думала что-то случилось. Ладно, не буду тебя тревожить.
- Пока. - сказала я и Эллисон ушла, закрыв дверь в мою комнату. Только сейчас до меня начало доходить что я слишком холодно ответила ей. Я лежала на своей кровати, слушая музыку, и думала о том что произошло сегодня. Так я пролежала до самого вечера, позже зашла Ваня и позвала меня ужинать, я не хотела видеть Пятого, но кушать то хотелось. Я встала и пошла на кухню. Когда я спустилась, я увидела что все кроме Пятого уже были на месте.
- А где Пятый? - спросил Лютер.
- Не знаю. И знать не хочу. - сказала я и приступила к приёму пищи. Всё переглянулись и тоже начали кушать. Через некоторое время спустился Пятый.
- И сто лет не прошло. - сказал Диего.
- Ещё слово скажешь и я расплавлю тебе мозг. - сказал Пятый и улыбнулся. Я была в шоке но не подала виду.
После еды, я поблагодарила всех и ушла в свою комнату. Было уже темно, поэтому я включила ночник и села на кровать. Я задумалась о его словах... Но мои мысли были прерваны Пятым, который зашёл в мою комнату.
- Стучать не учили?
- Нет. - ответил он холодно.
- Чего тебе?- так же холодно ответила я.
- Я пришёл не просто так.
Я испугалась, такие же слова он говорил, когда убивал человека на задании, я так тогда и не поняла почему он именно ему это сказал, но в тот день я точно помню его слова: "Я пришёл сюда не просто так. Я здесь что бы сделать из тебя труп!"..
Как же я тогда испугалась, хоть я и его сестра, но он мог меня убить. Он начал подходить всё ближе, а я всё дальше отсаживалась, в итоге я дошла до стены, а он сел на кровать.
- Да что ты хочешь?
Он приблизился к моему лицу и я с большим страхом посмотрел ему в глаза, затем зажмурила глаза от страха.
- Т... тты боишься меня? - нервно спросил Пятый.
- Вовсе нет. - сказал я и смотрела на свои руки.
Он встал и смотрел на меня, выжидая чего-то.
- Да хватит меня пугать!
- Так значит ты боишься меня?
- Нет...
Он сел на кровать и приобнял меня.
- Прости за всё не удобство, я никогда тебе плохого не пожелаю, я пришёл извиниться за то что было сегодня днём, я не должен был... - я прервала его слова.
- Ничего. - сказала я и улыбнулась.
- Хорошо, может тогда поиграем?
- Во что?
- В монополию?
- Давай
Мы сели играть.
Время было 23:35.
- Ну всё, пора спать. - сказала я.
- Да, пожалуй я устал.
- Спокойной ночи. - сказала я и чмокнула его в лобик.
- Спокойной. - сказал Пятый и улыбнулся.
Он уложил меня спать и уже собирался уходить, как посмотрел на мой ночник.
- Ты всё ещё спишь со светом?
- Ну да, я боюсь темноты...
- Пора бы тебе побороть свой страх. - он подошёл к светильнику и выключил его, забрал с собой и уже собирался уходить, как я вскочила и пыталась отнять у него светильник.
- Нет уж, спи так. - с этими словами он телепортировался.
Я осталась совсем одна в темноте. Мне было ужасно страшно, мой страх с детства и я один на один с ним. Прошло около часа, я не сомкнула глаз, а если сейчас из неоткуда придёт кто-то. Я взяла себя в руки. Взяв подушку я потихоньку пошла к выходу. Переступив порог я тихо побежала в комнату Пятого.

Пятый, ты не просто друг... Место, где живут истории. Откройте их для себя