Скандал

4K 182 29
                                    

Все побежали в разные стороны меня искать. Тем временем я которая сидела за диваном. Я поняла что нужно как то уладить обстановку, поэтому взлетела над городом что бы посмотреть куда все побежали. Сначала я спустилась и сказала Эллисон идти в академию, затем Лютеру, Ване и Диего. За Пятым я спустилась в последнюю очередь, он бежал что есть мочи крича моё имя.
- Стой! - крикнула я.
Он остановился на тёмной улице, её освещала луна, и фонарь еле горящий. Он понял кто стоит сзади него, но не повернулся. Было не сложно догадаться что он всё понял. Я подошла к нему и обняла сзади. Так как он был выше я обняла его за талию. Он не сдержался, развернулся и крепко обнял меня. Я отстранилась первая.
- Нужно идти в академию. - сказала я.
- Да... - ответил он и взял меня за руку.
Мы пошли медленным шагом, молча смотря на звёздное небо. Мы подошли. Прежде чем войти вы оба выдохнули, так как понимали что сейчас начнётся. Мы зашли и все с взволнованным взглядам начали нас осматривать.
- И как погуляла с Лайлой? - спросил Диего.
- Простите я... - тут меня перебил Пятый:
- Хватит, давайте забудем что произошло, я должен был догадаться что Т/и это дело так не оставит. Значит впредь решаем всё все вместе. Все согласились и разошлись по комнатам.
- Сегодня ты ночуешь со мной. - улыбнулся Пятый.
- Хорошо. - посмеялась я.
- Т/и. - позвала меня Ваня.
- Да? - подошла к ней я.
- Нам нужно поговорить, как сестра с сестрой.
- А, эм, ну, да конечно.
Я подошла к Пятому, он косо посмотрел на Ваню, а потом на меня.
- Я могу с вами? - настороженно спросил он.
- Думаю нет, может там что-то личное.
- Ладно, только будь очень осторожна.
- Хорошо. - я поцеловала его и пошла с Ваней.
Мы пошли на крышу и она закрыла дверь на замок...
- А зачем на замок? - спросила я не подавая виду что  начинаю настораживаться.
- Важное дело.
- Ладно, так на счёт чего или кого ты хотела поговорить?
- Подойди к краю. - сказала Ваня и указала на край дома. Очень осторожно я подошла.
- И?
- Ты не видишь? - начала подходить она ко мне.
- Нет, а что я должна увидеть?
(был пятый этаж)
- Ну смотри. - она указала на дорогу, где ездили машины.
- Так что я должна увидеть? - переспросила я.
- Примерно через пару секунд, твоё тело будет лежать там, совсем мёртвое... - она посмеялась.
Я немедля встала и начала бежать, но не успела, Ваня схватила меня за руку и... Столкнула с обрыва дома. Она посмотрела как я падаю и ушла, не досмотрев шоу до конца. Пока я летела я поняла, что это был Леонардо, но почему он был в теле Вани? Приземлилась я кому-то на руки.
- Пятый?! - вскрикнула я.
- Нет блин десятый. Кажется я во время.
- Да, ещё как...

🌹Прошу прощения за долгое продолжение, следующая глава выйдет не так быстро, сейчас у меня трудности, я пытаюсь справится с травлей в школе. Из-за этого нету настроения писать. Каждый день я прихожу вся в слезах домой... Надеюсь вы меня поймёте. Извиняюсь за временные неудобства. ❤️🥰😔

Пятый, ты не просто друг... Место, где живут истории. Откройте их для себя