Я Тебя Не Боюсь!

8.2K 281 15
                                    

Сегодня долгожданный день, я пойду на задание с Пятым. Не то что я очень люблю убивать, но ходить с ним на задания одно удовольствие. Он милый и очень смешной, а ещё когда мы заканчиваем задание, мы с ним идём кушать пончики и пить кофе!
- Т/и, ты где? Мы опаздываем!- кричал на весь дом Пятый.
- Что? Куда? До задания ещё пол часа, забыл что мы можем телепортироваться? - сказала я и подошла к нему.
- Да, но ты по три часа собираешься! И кстати, ты мне так и не сказала как ты можешь перемещаться как я. - сказал Пятый заходя в мою комнату.
- А ну, это. Вообщем у меня есть любая способность. - с улыбкой сказала я и начала искать одежду.
- Ч..ччего? То есть как? - взволнованно ответил Пятый.
- Да, вот так, я скрывала это от всех, а вы думали другое, но на самом деле... Я ТУТ ПАПОЧКА! - последние слова я крикнула и посмеялась, так как вспомнила как Пятый это кричал Лютеру.
- Вообще-то мы оба Папочки, мы одногоддки с тобой.
- Да, но признай, что я сильнее.
- Раз ты такая сильная, то может и мир спасёшь, и сама себя защищать будешь? - с наездом на меня сказал Пятый.
- Нееет, хоть я и сильная, но я остаюсь девочкой и ты должен меня защищать, я же не сильна физически и морально, я сильна в супер способностях.
- Конечно, я буду тебя защищать, принцесса моя. - сказал Пятый и чмокнул меня в лобик.
Что только что произошло? Он чмокнул меня? Чего?! На него это не похоже. Я стояла в недоумении.
- Что-то не так? - взвалнованно спросил пятый, так как он был выше меня почти на целую голову он нагнулся, что бы посмотреть мне в глаза.
Я улыбнулась и сказала:
- Всё отлично!
- Ну вот и хорошо. - сказал Пятый и начал удаляться.
Я просто стояла и смотрела в его сторону. Вдруг он остановился и пару секунд смотрел в пол, о чём-то задумаясь. Потом он развернулся, посмотрел на меня и подмигнул. Я стояла в полном шоке, но вскоре улыбнулась.
Настало время идти на задание. Всё было как обычно, мы выполнили задание идеально. Но погодите, что это? Не успела я и подумать, как почувствовала резкую боль, всё потемнело и я упала.
~От имени Пятого~
Мы отлично справились с заданием, но как только я собрался уходить, поворачиваю голову и вижу картину: на Т/и летит какая-то девушка.

 ~От имени Пятого~Мы отлично справились с заданием, но как только я собрался уходить, поворачиваю голову и вижу картину: на Т/и летит какая-то девушка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она была с короткими чёрными волосами, с тёмными глазами. Она врезала Т/и и когда она упала, девушка развернулась и смотрела на меня сложа руки. Не успел я и шагу сделать, как она говорит:
- Сделаешь шаг и я её убью.
- Хах, напугала. - сказал с ухмылкой я.
- Я знаю, что она тебе дорога.
- Конечно, она же моя сестра.
- Хахаха, думаешь я не знаю что она значит для тебя?
- Знаешь, она моя сестра, ничего больше.
- Ах вот как, ну тогда я думаю ты будешь не против, если я познакомлю её с Диего немного ближе, чем просто брат и сестра.
- Ты и пальцем к ней не притронишься.
- С каких это пор?
- Потому что я так сказал. - ответил я и телепортировался к Т/и.
- Не затрудняй себе жизнь и просто отдай её мне.
- Только через мой труп. - шопотом сказал я и уже приготовился к бою.

🌹Продолжение следует 🌹
Спасибо кто читает 😘🍫

Пятый, ты не просто друг... Место, где живут истории. Откройте их для себя