Громкий звук достиг моих ушей. Это был мой будильник. На нём играла песня "ꏳꀍꀤꏳꀘꏂꈤ🐓ꅐꀤꈤꁅ🍗ꏳꀍꀤꏳꀘꏂꈤ🐓ꅐꀤꈤꁅ🍗ꀍꂦ꓄ꀷꂦꁅ🌭". Я открыла глаза и тут же закрыла, а потом снова открыла. "Доброе утро, Владимир Владимирович" - мысленно произнесла я портрету своего кумира, который висел на стене. "Доброе утро" - сказала я уже вслух, обращаясь к лежащей рядом с моей кроватью бабушке. До похорон осталось два дня, а пока гроб стоит в моей комнате. Первые пару дней я пугалась, но уже привыкла.
- Милая, моя любимая и прекрасная дочурка, иди кушать! - прощебетала моя мама с кухни.
- Уже бегу, матушка. - ответила я ей и пошла к лестнице. Давайте пока я иду на кухню расскажу вам о себе. Меня зовут Розалия-Селина Андертекер. Выгляжу я вот такЯ самая обычная невероятно красивая девушка... Живу в небольшом посёлке городского типа под названием Болошково. Мои родители невероятно богаты, а в Болошково я живу потому что тут воздух чистый и вообще природа. А ещё у меня есть сестра-близнец, которая выглядит вот так
Она совсем на меня не похожа, но она пытается быть как я. Носит такую же одежду а недавно подстриглась так-же как и я. Но все мы понимаем, что ей это уже не поможет ха-ха.
Ещё у меня дома есть несколько милых животных. Собака:кошка:
и вот такой вот питон, которого зовут Пэйтон :
И вот я уже спустилась вниз к матери. На столе стоял такой вот завтрак
Я села за стол и приступила к еде. Поев я пошла приводить себя в порядок. Приняв все ванные процедуре в луже около дома я пошла одеваться. Оделась я вот так :
Я очень люблю такой стиль, ведь он милый и романтичный. Я чувствую себя принцессой из сказки. Сейчас лето, поэтому мне не нужно идти в школу или типа того. Я отправилась на прогулку. По дороге я встретила своих одноклассников. Они сказали, что хотят познакомить меня кое с кем и позвали меня с собой тусить. Я конечно же согласилась. И мы пошли в лес..
П. с. Дорогие читатели, надеюсь вам понравилась моя первая глава романтическо-драматической комедии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удивительные приключения Розалии-Селины Андертекер
MizahПрекрасная и поистине очаровательная самая обычная девушка Розалия-Селина Андертекер живёт в селе Болошково. Ее жизнь тиха и спокойно, но неожиданно в ее жизни появляется ОН. Кто же это??? Давайте узнаем....