Макото Наэги -Т.и сан хороший человек он/она часто помогает на суде и ещё я ему/её доверяю, у нас с ней/ним много общего
( как вы можете понять он вам доверят и если вы постараетесь то возможно вы с ним будите встречаться)Кёко Киригири-Т.ф сан часто помогает мне более открыто говоритьи готовит мне бличики хотя и не прошу (друзья))
Бьякуя Тогами (Ногами) -Т.и обычный жалкий простолюдин мне не чего сказать про него/ее,хотя он/она часто говорит на судах и правильные вещи .(ты для него просто простолюдин хотя чуть чуть уважает за большую помощь в судах)
Аой Асахина - ООО Т.и сан часто ходит со мной и Сакурой на тренировки и ещё он/она вкусно готовит пончики :)(друзья)
Сакура Огами -Т.и сан часто со мной и Аой тренируется ещё мы вместе пьем протеиновые коктейли (друзья)
Селестия Люденберг (я надеюсь я правильно написала)-Т.и сан хочет меня победить в карты но как вы понимаете это у него/нее плохо получается поэтому я решила ,что научю его/ее играть в карты за одно одолжения ,но я вам не скажу (твой сенсей твой мастер )
Токо Фукава -он/она мне не нравится (сама не знаю почему так)
Убийца Сё- Т.и с ним/ней можно хорошо так поржать, он /она мне часто приносит печеньки (лучший друг ,расскажешь как хорошо иметь друга убийцу))
Киетака Ишимару -Т.ф сан часто бегает с Аой по коридорам ,но так он/она следует правилам (нейтральное отношения,но можно улучшить)
Мондо Овадо -Т.и мой старый друг мы с ним были знакомы ещё до игры где-то 16 лет мы знакомы(твой братан )
Чихиро Фуджисаки -Т.и сан знает ,что я мальчик и мы все равно общается он/она не кому не рассказал и часто носит меня на спине *сказал он это на последнем издыхании *( ты ему нравишься не упусти эту булочку )
Саяко Майзона (майонез блин провансаль) - к сожалению вы не успели пообщаться ведь она умерла
Леон Кувата- казнили (а, жаль вы бы были хорошими друзьями)
Хифуми Ямадо -Т.и сан часто читает мои фанфики я даю их почитать ему/ей и она иногда мне помогает (деловые партнёры)
Джунко(Жрунко) Эношима-Ахахаха я считаю что Т.и тян стал/а бы отличным отчаяньем ,но сначало мне нужно заставить почувствовать себя отчаившимся АХАХАХАХА (ты ей нравишься,я сама не знаю почему ты ей нравишься )
Мукуро Икусаба-он/она часто смотрел на меня с взглядом аля ты явно нас обманеваешь ,но молчал .(ты ей не нравишься, потому что ты знаешь что то больше чем другие и этим ты её раздражаешь )
Хай я автор
Надеюсь тебе понравилось :)